Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Монополисты одним словом

Постоянные обрывы!Скорости заявленной никогда толком не бывает!Пользуемся от безисходности ,потому как других провайдеров нема!Самый плохой сервис!Клиент у них вечно выглядит идиотом!

Никоай , 11.01.2015 в 17:35

Хуже провайдера в Новокузнецке нет

За 11 дней 2015г ни одного дня небыло нормального интернета.Скорость непревышала 10 мегабит а часто падала до 1 мегабита хотя по договору 100.В день обращался по нескольку раз в техподдержку толку ноль одни стандартные отмазки отключи кабель от роутера подключи напрямую дай удаленный доступ.Техподдержка и инженеры не компитентны приход домой неодноккратно инженера ничего не дал одна профонация работы.Жители Новокузнецка кто еще не подкключался к этому ужасному провайдеру не вздумайте за свои деньги получите только головную боль. завтра же отключусь на всегда. 3 раза за 3года имел неосторожность подключаться никакого движения в лучшую сторону мертвый провайдер

Дмитрий , 11.01.2015 в 17:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за сообщение о проблеме, Обязательно разберемся в вашем вопросе.

Ужасная скорость почти 2 недели .Невозможно смотреть фильмы онлайн!!!За что мы платим !Когда позвонили в службу поддержки по мобильному телефону,нас попросили отключить интернет и все компьютеры.Мы всё отключили,и нам сказали ,якобы у нас что-то съедает трафик.Пусть бы операторы разобрались!

оксана , 11.01.2015 в 17:40

новый год с орбителом

31.12.14г в 14 часов пропал интернет , все бы ничего , но все оборудование завязано на интернете . новый год без телевиденья это уже слишком . на звонки тех поддержка не отвечала , за 3 часа дозвона , прослушал кучу поздравлений от орбител и весь репертуар большого театра . в 20 часов интернет чудесным образом появился . следующее отключение было с 6 января по 10 января . в этот период интернет 1 раз появился но на такой скорости что интернет телевидение не посмотреть . андроид приставка обновила свои приложения и все . девушка из тех поддержки сказала , что у них новый год и никто не работает . и что деньги за отсутствие интернета не вернут , так как наблюдалась сетевая активность . зачем тогда тех поддержка ? просто поговорить ? вот тебе и местный провайдер и быстрое решение проблем .

Дмитрий , 11.01.2015 в 17:47

Не подключайте Стрелу НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!

Подключил Стрелу телеком перед новым годом. И пожалел.... все новогодние праздники оказались "испорчены" из-за постоянных перебоев, отключений и снижения скорости. Звонить в абонентский отдел и тех. поддержку бессмысленно: после 10-минутного ожидания они все сопрут на роутер и попросят перезвонить, если не наладится. А их инспектора, которые приходят на дом стараются сделать вид, что что-то исправили и скорее свалить, на зарплату работают - чем больше домов они обойдут, тем больше заработают.

Реально, лучше заплатить на пару сотен больше другому провайдеру и не париться!

Виталий , 11.01.2015 в 18:12

В целом оченеь даже неплохо

За больше чем год - только несколько пропаданий интернета, долгое (около суток) только одно (была авария). По этому стабильность - просто замечательная.



Скорость иногда падает, но в целом вполне устраивает. Недавно (1-2 месяца) были проблемы с каким-то подвисанием соединения (загрузка страницы останавливается пока не обновишь). Сейчас почти прекратилось.



Почему-то тормозит видео youtube, хотя по тестам скорости должно хватать. Может сам youtube глючит, х/з.



Самое неприятное - необходимость ехать в офис с паспортом для восстановления пароля от ЛК и даже для информации о сумме на счету.

Денис , 11.01.2015 в 18:13

Комментарий представителя провайдера

Денис, спасибо за отзыв! Работаем над предоставлением нового пароля по удаленной системе.

Ужасный провайдер

Постоянные обрывы, заметно это особенно зимой, когда за окном температура ниже -10 почему то, возможно их серверы не справляются с нагрузкой-на улице холодно, все сидят дома и лазят в инете. Давно бы уже сменил провайдера, если бы к нашему относительно новому дому были проведены кабели. А так выбора нет =( но это ненадолго, как только появится выбор в скором времени-уйду даже не задумываясь. Все нервы этот ростелеком высосал, да еще и мзду взимают за свои отвратительные некачественные услуги. г-н Витман, наведите порядок в своей корпорации в конце концов!

Гарик , 11.01.2015 в 18:14

Непостійна швидкість інтернету, вузький канал, нікому не рекомендую цього провайдера. Служба підтримки взагалі ніяка, туди дзвониш, там тебе переконують, що в тебе все нормально, якщо ти навіть не можеш радіо онлайн слухати, одним словом з ними краще не звязуватися.

Василь , 11.01.2015 в 18:16

Странный Ростелеком.

Тест скорости показывает хороший, но странно, что c обеда до утра я не могу посмотреть фильмы и не могу воспользоваться YouTube. Торренты идут на ура в любое время.

Эд , 11.01.2015 в 18:17

Не устраевает

Высокий пинг 65 и не пропорцанальная скорость в Мбит/сек



входящая

↓5.60 Mбит/сек

иcходящая

↑55.51 Mбит/сек



Но у подлючено + IP-TV. Раньше была приемлемо при просмотре телепередач но в данные дни уже не выдерживаю . Суть в том что все время бывают рябь "цифровые помехи" . Но это уже не говаря про игры Онлайн в такии как Word of Tanks и Cs 1.6 просто не возможно провести отдых за игрой все лагает и вылетает . Звонил не раз уже все время просят отключать и ждать , но это не помогает максимум 30 мин все норм но потом опять . Не одобряю такое , решайте что то уже .

Александр , 11.01.2015 в 18:20

Комментарий представителя провайдера

Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga