Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасный провайдер

Постоянные обрывы, заметно это особенно зимой, когда за окном температура ниже -10 почему то, возможно их серверы не справляются с нагрузкой-на улице холодно, все сидят дома и лазят в инете. Давно бы уже сменил провайдера, если бы к нашему относительно новому дому были проведены кабели. А так выбора нет =( но это ненадолго, как только появится выбор в скором времени-уйду даже не задумываясь. Все нервы этот ростелеком высосал, да еще и мзду взимают за свои отвратительные некачественные услуги. г-н Витман, наведите порядок в своей корпорации в конце концов!

Гарик , 11.01.2015 в 18:14

Непостійна швидкість інтернету, вузький канал, нікому не рекомендую цього провайдера. Служба підтримки взагалі ніяка, туди дзвониш, там тебе переконують, що в тебе все нормально, якщо ти навіть не можеш радіо онлайн слухати, одним словом з ними краще не звязуватися.

Василь , 11.01.2015 в 18:16

Странный Ростелеком.

Тест скорости показывает хороший, но странно, что c обеда до утра я не могу посмотреть фильмы и не могу воспользоваться YouTube. Торренты идут на ура в любое время.

Эд , 11.01.2015 в 18:17

Не устраевает

Высокий пинг 65 и не пропорцанальная скорость в Мбит/сек



входящая

↓5.60 Mбит/сек

иcходящая

↑55.51 Mбит/сек



Но у подлючено + IP-TV. Раньше была приемлемо при просмотре телепередач но в данные дни уже не выдерживаю . Суть в том что все время бывают рябь "цифровые помехи" . Но это уже не говаря про игры Онлайн в такии как Word of Tanks и Cs 1.6 просто не возможно провести отдых за игрой все лагает и вылетает . Звонил не раз уже все время просят отключать и ждать , но это не помогает максимум 30 мин все норм но потом опять . Не одобряю такое , решайте что то уже .

Александр , 11.01.2015 в 18:20

Комментарий представителя провайдера

Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga

Ужасно

Раньше была хорошей компанией.Но последний год постоянные обрывы,неполадки(каждые 2-3 раза в месяц).При заявленной 40Мб,я получаю 2-3.В общем советую не подключаться или уходить.Товарищи оборзели совсем!

Андрей , 11.01.2015 в 18:21

Комментарий представителя провайдера

Андрей, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/ , предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.

Заранее спасибо!

Качественная связь, правда, по меркам центральной России дорогая. Но на Крайнем Севере выбирать не приходится. Впрочем, нареканий немного; иногда случаются "падения" Сети, в течение одного, максимум полутора дней они устраняются. Комфортная игра в он-лайн игры с серверами на территории России. Пинг в среднем 50 - 70. Достаточная скорость и ширина полосы для просмотра фильмов он-лайн. В общем, всё то, чего Вы ожидаете от хорошей кабельной сети Интернет.

Haettenschweiler , 11.01.2015 в 18:21

Тариф: 100 Мбит/с, безлимит + кабельное TV за 120грн. в месяц. По факту тестирования: скорость на данный момент 1,99-2,35 Кбит/с. Говоря в общем о качестве предоставляемой Триоланом услуге: за 2 года пользования, при почти регулярной проверке различными тестами- иногда скорость доходит до 50 Мбит/с и то кратковременно. Триолан попросту обманным путем (т,е. пустыми обещаниями предоставить скорость интернета до 100 Мбит/с)- сдирает деньги со своих клиентов, по-факту- предоставляя скорость от 1,99 Мбит/с до 50 Мбит/с. Причем юридически они правы: обещали скорость не именно 100, а до 100 Мбит/с (т,е. от 1 Мбит/с до 100 Мбит/с). С ежегодными повышениями тарифов (что кстати- делается без предварительного уведомления и согласования с клиентом)- качество предоставляемой услуги лишь ухудшается!!!

Man.Val , 11.01.2015 в 18:30

Акция развода

Ранее пользовался ADSL 2 мбит/сек и городским телефоном, претензий не было. По телефону предложили бесплатно подключить по акции 50 мбит/сек и 125 каналов ЦТВ за 299 руб./мес.на 6 мес, потом оплата 400...450 руб./мес, и я согласился. Подключили в сентябре, но не бесплатно, пришлось заплатить более 3000 руб. за роутер и САМ модуль. Скорость интернета оказалась ниже обещанной: приём 10...35, передача 2,5...4,8 мбит/сек, из-за чего просмотр на ТВ фильмов из интернета иногда прерывался. Число каналов ТВ уменьшилось, на многих плавал звук, иногда вместо канала появлялось окно "слабый сигнал..." Буду искать другого провайдера.

Виктор , 11.01.2015 в 18:31

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Виктор. Приношу извинения от лица Ростелекома за возникшие проблемы. Наши специалисты будут рады помочь вам. Напишите нам, пожалуйста, в Вконтакте - https://vk.com/rt_spb_lo.

Дом.ru его плюсы и минусы

Плюсы.

1) Большой пакет услуг

2) Сидки

3) Работают исключительно для клиента

4) ТВ - Большой ассортимент каналов и HD каналов

5) Скорость довольно большая.. При этом я плачу 890р.

6) Тарифы и подобные разнообразные пакеты

Минусы.

1) Раз в месяц точно будут перебои с интернетом (1-5 раз)

2) Работают на удержание клиента

3) Обман клиентов

4) Что расторгнуть контракт нужно обратиться в суд

5)

Борис , 11.01.2015 в 18:34

Комментарий представителя провайдера

Борис, спасибо, что взвесили все "за" и "против", только не совсем понятны формулировки "работают на удержание клиента" (едва ли это недостаток в нормальном понимании словосочетания) и "обман клиентов" (про это хотелось бы подробнее). Про расторжение договора через суд - это и вовсе неправда. Если у вас имеются какие-то предметные претензии, изложите их, написав ваш номер договора, мы обязательно найдем пути их решения.

Потрачено

Хороший провайдер, пользуюсь с 2010 года, до сих пор все было хорошо, проблем с прерыванием работы интернета, по сравнению с 2010-11 сейчас вобще нет.

Одно расстраивает - что касается нестандартных ситуаций и проблем - решать ничего не хотят. Уже почти месяц динамят с пропавшим платежом, подтверждение из своего банка в виде выписки предоставил (так, на всякий случай - по гпк это является доказательством получения денег), но делать что либо со своей стороны не хотят, давят что надо платежку предоставить с реквизитами (какую спрашивается платежку с реквизитами при платеже через личный кабинет на сайте скайнета? ребят, откройте свой сайт и посмотрите сами реквизиты по которым отправляются средства при пополнении, если там неправильные так это ваша вина, я их не видел никогда). Уже давно обратились бы в расчетный банк и узнали бы почему так случилось, что сотрудник банка, который со мной связывался, видит, что средства зачислены им на счет, а сотрудники провайдера не видят. Подумывал перейти на предоплату за пол года, а теперь подумываю сменить провайдера. Не хотелось бы, конечно, хочется верить что это первый и последний, и вобще единственный подобный случай у провайдера, но сама ситуация неприятна.



В остальном все хорошо, не могут придраться ни к скорости, ни к качеству, ни к доступности поэтому общая оценка получилась высокая, как бы ни хотелось снизить.

Денис , 11.01.2015 в 18:35

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. К сожалению по предоставленной Вами информации нам не удалось обнаружить движение денег. Необходимо заявление на проверку платежа. По нашей информации от 27.12 Вы уже подали запрос в банк на предоставление данной выписки и результат будет известен после праздников. Наша администрация знает о Вашей проблеме и очень ждёт данный документ на электронную почту info@sknt.ru. Спасибо за Ваш отзыв и рады, что Вам нравятся качество услуги и сервис.