Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Те, кто здесь пишут, что мтс хороший провайдер - глубоко ошибаются. Могу сказать, что у вас либо белый айпишник получен был при подключении, либо не активно пользуетесь интернетом.



Я пользуюсь интернетом через роутер зюксель (разницы нет какой роутер). Периодически наблюдал такую картину, что начинает лагать интернет при большом количестве соединений, уторрент перестает работать адекватно и при нем начинает лагать инет.



А суть простая. У мтс маленький пул белых айпишников. И если при подключении к инету был получен серый айпишник, то проброс портов не работает в уторренте, т.к. на их серверах запрещены почти все порты. На серых айпишниках разрешено не более 100 tcp соединений. Если будет больше, то соединение будет работать не корректно - большие задержки при открытии страниц в инете, большой пинг.



Получить же белый айпишник - это чудо. Если он был получен, то работать в интернете комфортно.



Я лично не доволен таким интернетом. У меня подключено до 6 устройств. И одновременно они не могут работать на серых айпишниках. Приходится переподключаться и пытаться получить белый айпишник коих в мтс слишком мало.

Александр , 12.01.2015 в 02:15

Провайдер просто отстойный последних пару месяцев пинг под 200 а о заявленной скорости у вообще молчу. К тому же еще и нестабилен бывает пропадает в интервалом в пол минуты. На мои претензии фирма никак не реагирует!

Антон , 12.01.2015 в 02:39

Провайдер ужасен

Очень плохой провайдер !!! Каждый день скорость скачет. Место обещанных 50 мб.с. выдает 250кб.с Ну куда это катит ?

Михаил , 12.01.2015 в 03:37

Пользуюсь этим провайдером больше 10 лет, подключился в октябре-ноябре 2004-го, тогда провайдер назывался Олимпус. Говорить подробно про то, что компания у одних людей украла идею хранения файлов в p2p (воспользовалась чужими серверами, задумками и людям, чьи были сервера и воплощение идеи, не заплатила ни гроша), так уж и быть не буду. Но как менялась ценовая политика и про другое сказать просто обязан.

1) Помнится был такой тариф "Комфорт 512" - люди платили 450-500 руб/месяц за скорость 512Кб-1Мб. Через несколько лет (2009-2010 гг) я совершенно случайно узнал, что появился тариф "Простой" стоимостью 400 руб/месяц, и скорость там была где-то 10-20 Мб. Понятное дело, что компания никого не удосужилась предупредить, что время старого абсолютно невыгодного тарифа кануло в Лету, в итоге люди несколько месяцев переплачивали, пока сами этого не заметили и не перешли на более выгодный тариф или их автоматом на этот тариф не перевели, видимо главнюкам из Акадо стало стыдно (что практически никогда не бывает) или жалоб накопилось слишком много (а вот это реальнее).

Далее, как повышалась цена на услуги компании, хотя качество скорости не сильно улучшилось. Сначала было 400, потом 450, потом 490, 530 и вот, с Нового 2015-го Года, - 570 руб/месяц за скорость "ДО" 40 Мб. Вопрос, за что? За долбанный пустой P2P, в котором практически ничего не осталось из файлов, благодаря просьбам сотрудников полиции почистить "питупи", чьи жалобы были на Акадо постоянны по поводу хранения нелегального и запрещённого контента, или потому что люди просто свалили из P2P, забрав с собой контент, или вообще из Акадо? Платить за половину неработающих сайтов Акадо, которым раньше славился Олимпус? За что повысили цены на свои услуги? Вот только не надо говорить, что цена зависит от доллара или нефти, это чушь - толковый экономист мне уже объяснила все махинации от провайдеров и прочих предпринимателей. Информационная политика плохая, всё делается втихаря, людей ставят перед фактом.

2) Служба Поддержки. Если звонить - хрен дозвонишься, если писать с сайта какие-либо заявки: отвечают грамотно, сухо, но не сразу, приходится ждать.

3) Перебои, сейчас их довольно-таки мало (последние года 3-4 максимум), а вот раньше была комедия, вечно всё горело, падало, воровали кабели - по несколько раз в месяц)) Однажды у половины пользователей Акадо (хотя может ещё Олимпуса, врать не буду), и у меня в том числе, - полетели винты))) То бишь у кого то жёсткие диски либо были испорчены, либо стали почему-то чистыми или что-то подобное))) Честно говоря, мне с друзьями тогда было не до смеха: баги, глюки или массовый хак. Но Акадо изменились, стало меньше вылетаний интернета.

4) Ценовая политика. Скорость 40 Мб бывает не всегда, а за 570 рублей можно найти варианты и получше (в виде скорости) или дешевле (но с такой же скоростью), P2P больше не удерживает (его попросту почти нет, 2-3 тысячи пользователей вместо 10-15 тысяч - это уже не торт).

И главный момент, было несколько раз, когда я уходил в минус, причём такое со многими случалось в Акадо (у кого-то командировки, отпуски, забыли поставить блокировку или заплатить, а смс-оповещение не включено и уже не важно, взят временный кредит или нет), так вот при уходе в минус скорость безумно снижается, раз в 10-20, если не в 100 раз; странички грузятся даже не по 5 минут, а по полчаса (если грузятся), а снимают каждый день такую же сумму, как и при нормальной скорости. Это не нормально! Надо снимать сумму соразмеренную скорости, получаемой пользователем. Если вы снизили в 10 раз скорость, то и снимать надо не по 20 рублей в день, а по 2 рубля. А это уже юридический момент, скажите спасибо что я скоро поменяю провайдера, а не иду в суд выигрывать дело. Этот минус туда же, в ценовую политику зажравшейся компании.



PS. Как жаль, что в августе 2014-го я не ушёл в "Дом.ру" по акции 330 рублей в месяц на целый год + роутер бесплатно (пользование 1 рубль в день или в месяц). За каким-то *** остался в этой ужасной компании.

Владислав , 12.01.2015 в 04:45

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Владислав. Информация о появлении новых тарифных планах и о их стоимости всегда можно посмотреть на сайте компании в разделе "Абонентам" - "Тарифы", если у вас возникают вопросы по предоставляемым услугам вы всегда можете оставить сообщение в обратной форме связи или в разделе "Онлайн-поддержка".
С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.

Лучший провайдер в Москве!

Переехав из провинции в столицу, и обустраиваясь на новом месте, решили подобрать себе интернет провайдера для дома. В Донецке у нас был высокоскоростной Matrix Home с пакетом IPTV, работал посредственно. Надеялись в столице великой России с интернетом в разы получше, но не поверите... Перепробовав кучу ненужного хлама, от Акадо заканчивая Ростелекомом, пришли к выводу - в НовоРоссии интернет и дешевле и качественнее! Какой позор для Москвы, ммм... В общем пока нам соседи по дому не подсказали кого лучше всего подключить, так бы и мучились каждый месяц с новым и новым поставщиком... На словах они все круче яиц, а на деле один лишь Билайн показал себя более ли менее по честнее. Скорость интернета соблюдает и не обрывает. Мы уже третий месяц платим практически такую же цену (в переводе на гривну) как донецкому хоум-провайдеру и получили то, что желали.

Совет новичкам - не мотайте себе нервы в поиске хорошего провайдера в Москве и не забивайте сами себе памороки рекламой от супер-пупер компаний. Их в Москве до хрена и более, и все хотят только денег от Вас, а когда оплатили на месяц вперед то уже не нужны. Более ли менее лучший из всех "разводок" в Москве только Билайн. Он хоть как то старается отработать предо платные услуги. Все остальные: Акадо, Ростелеком, 2КОМ и много других - просто шлак! Просто позорят Россию и особенно её столицу!

NovoRossija forever! , 12.01.2015 в 05:10

Ужас

Интернет ужасный! Скорости нету, цены высокие! Кто собирается подключать интернет, никому не советую подключать именно Укртелеком!

Vitalik , 12.01.2015 в 09:08

Подключили оптоволоконную систему GPON

Месяц назад нам позвонил оператор и предложил установить оптоволоконную систему GPON! Это была конечно большая ошибка, потому что интернет стал работать с перебоями, а Wi-Fi вообще работал только в коридоре, где и установлено было это оборудование! Хотя нас уверяли, что все будет замечательно! Звонили оператору раз 100. Нам говорили это у вас проблема с техникой и т.д, что то делали с настройками,обновляли. В общем я месяц с ними боролась, потом приехал мастер и сказала что у нас такое оборудование и Wi-Fi на нем слабый! Я сказала что нам говорили, что все будет работать хорошо, он ответил что вам лапшу на уши навешали и вообще вам нужен усилитель и это не в нашей компетенции !Я просила, а почему мне операторы не могли этого сказать, он ответил, что они сами в этом не разбираются!!!Я конечно была в шоке! В общем отвратительный интернет и специалисты тоже! Будем переключатся на другого провайдера!

Елеан , 12.01.2015 в 10:07

Ужасная скорость

при покупке пакета обещают хорошую скорость, а на самом деле ужасная скорость в десятки ниже заявленной.

алекс , 12.01.2015 в 10:39

Скорость от Ростелекома оставляет желать лучшего

Скорость от Ростелекома оставляет желать лучшего!

Вместо заявленной скорости в 8 Мбит/с - скорость 0.41 Мбит/с уже на протяжении полугода. При обращении в службу поддержи оформляют заявку, работники приходят дня через 3 когда уже не надо. За что платим деньши - непонятно!!! Позор! Когда была местная связь до перехода в Ростелеком все работало намного лучше!!! Позор Ростелекому. Думаю сменить провайдера, если будет так и дальше!

Нина , 12.01.2015 в 11:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приносим извинения за те проблемные моменты, о которых вы говорите в своем сообщении. К сожалению, Ваш регион не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр".
В связи с этим, при возникновении трудностей в работе услуги, рекомендуем обратиться в Службу технической поддержки Вашего региона.

Ложка меда

ID Net нормальный интернет, лучшее из того что сейчас есть. До этого всех перепробовал, и остановился на ID Net.

Аскар , 12.01.2015 в 11:29