Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Архангельск

Скорость интернета не соответствует заявленной

максимум скорость инета 1,93 Мб/с

Скорость повышается, после того как позвонишь в техподдержку, да и то не дотягивает до заявленной. А ещё предлагают подключиться к их ТВ, что же тогда будет с изображением?!!! Будет постоянное зависание кадра и вечная буферизация!!!!

Светлана , 11.01.2015 в 17:11

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Элиста

Глючит связсь

Крайне ужасная связсь, постоянно отключается и зависает.Звонила в службу поддержки, там никак не реагируют. Пользуюсь этим провайдером тк альтернативы нет в нашем маленьком городе. Ростелеком монополист и пользуется своим положением, не желаяя улучшать качество сервиса.

Светлана , 11.01.2015 в 17:13

Комментарий представителя провайдера

Светлана, добрый день! Указанная вами проблема устранена!

Информация о провайдере Макеевка Онлайн #

Макеевка

отличный провайдер !

Скорость заявленная стабильная, пинги без разрывов, оплата удобная, что еще нужно от жизни :)



Советую этого провайдера как одного из лучших чем когда либо пользовался!

Александр , 11.01.2015 в 17:32

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Барнаул

Монополисты одним словом

Постоянные обрывы!Скорости заявленной никогда толком не бывает!Пользуемся от безисходности ,потому как других провайдеров нема!Самый плохой сервис!Клиент у них вечно выглядит идиотом!

Никоай , 11.01.2015 в 17:35

Информация о провайдере Good Line #

Новокузнецк

Хуже провайдера в Новокузнецке нет

За 11 дней 2015г ни одного дня небыло нормального интернета.Скорость непревышала 10 мегабит а часто падала до 1 мегабита хотя по договору 100.В день обращался по нескольку раз в техподдержку толку ноль одни стандартные отмазки отключи кабель от роутера подключи напрямую дай удаленный доступ.Техподдержка и инженеры не компитентны приход домой неодноккратно инженера ничего не дал одна профонация работы.Жители Новокузнецка кто еще не подкключался к этому ужасному провайдеру не вздумайте за свои деньги получите только головную боль. завтра же отключусь на всегда. 3 раза за 3года имел неосторожность подключаться никакого движения в лучшую сторону мертвый провайдер

Дмитрий , 11.01.2015 в 17:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за сообщение о проблеме, Обязательно разберемся в вашем вопросе.

Информация о провайдере CosmosTV #

Минск

Ужасная скорость почти 2 недели .Невозможно смотреть фильмы онлайн!!!За что мы платим !Когда позвонили в службу поддержки по мобильному телефону,нас попросили отключить интернет и все компьютеры.Мы всё отключили,и нам сказали ,якобы у нас что-то съедает трафик.Пусть бы операторы разобрались!

оксана , 11.01.2015 в 17:40

Информация о провайдере ООО «Орбител» #

Курган

новый год с орбителом

31.12.14г в 14 часов пропал интернет , все бы ничего , но все оборудование завязано на интернете . новый год без телевиденья это уже слишком . на звонки тех поддержка не отвечала , за 3 часа дозвона , прослушал кучу поздравлений от орбител и весь репертуар большого театра . в 20 часов интернет чудесным образом появился . следующее отключение было с 6 января по 10 января . в этот период интернет 1 раз появился но на такой скорости что интернет телевидение не посмотреть . андроид приставка обновила свои приложения и все . девушка из тех поддержки сказала , что у них новый год и никто не работает . и что деньги за отсутствие интернета не вернут , так как наблюдалась сетевая активность . зачем тогда тех поддержка ? просто поговорить ? вот тебе и местный провайдер и быстрое решение проблем .

Дмитрий , 11.01.2015 в 17:47

Информация о провайдере Стрела Телеком (ООО «БИКС+») #

Улан-Удэ

Не подключайте Стрелу НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!

Подключил Стрелу телеком перед новым годом. И пожалел.... все новогодние праздники оказались "испорчены" из-за постоянных перебоев, отключений и снижения скорости. Звонить в абонентский отдел и тех. поддержку бессмысленно: после 10-минутного ожидания они все сопрут на роутер и попросят перезвонить, если не наладится. А их инспектора, которые приходят на дом стараются сделать вид, что что-то исправили и скорее свалить, на зарплату работают - чем больше домов они обойдут, тем больше заработают.

Реально, лучше заплатить на пару сотен больше другому провайдеру и не париться!

Виталий , 11.01.2015 в 18:12

Информация о провайдере Транстелеком #

Рыбинск

В целом оченеь даже неплохо

За больше чем год - только несколько пропаданий интернета, долгое (около суток) только одно (была авария). По этому стабильность - просто замечательная.



Скорость иногда падает, но в целом вполне устраивает. Недавно (1-2 месяца) были проблемы с каким-то подвисанием соединения (загрузка страницы останавливается пока не обновишь). Сейчас почти прекратилось.



Почему-то тормозит видео youtube, хотя по тестам скорости должно хватать. Может сам youtube глючит, х/з.



Самое неприятное - необходимость ехать в офис с паспортом для восстановления пароля от ЛК и даже для информации о сумме на счету.

Денис , 11.01.2015 в 18:13

Комментарий представителя провайдера

Денис, спасибо за отзыв! Работаем над предоставлением нового пароля по удаленной системе.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Мурманск

Ужасный провайдер

Постоянные обрывы, заметно это особенно зимой, когда за окном температура ниже -10 почему то, возможно их серверы не справляются с нагрузкой-на улице холодно, все сидят дома и лазят в инете. Давно бы уже сменил провайдера, если бы к нашему относительно новому дому были проведены кабели. А так выбора нет =( но это ненадолго, как только появится выбор в скором времени-уйду даже не задумываясь. Все нервы этот ростелеком высосал, да еще и мзду взимают за свои отвратительные некачественные услуги. г-н Витман, наведите порядок в своей корпорации в конце концов!

Гарик , 11.01.2015 в 18:14