Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Москва

не покупайте услуги этого провайдера

интернет очень плохой! не покупайте услуги этого провайдера! плачу 1400р/мес за максимальный инет(от 15 до 20 Мбит/с) должен быть, а по факту максимум что выдает это до 5 Мбит/с! аидио с вк не грузит/ фильмы не грузит за он-лайн игры вообще промочу... посоветуйте плиз нормальный интернет провайдер 3G|4G!

Алексей , 10.01.2015 в 23:06

Информация о провайдере ООО "СкайНэт" #

Санкт-Петербург

Об отзывах и не только

Я прочитал много хороших и плохих отзывов о Вашей компании.

Хочу поблагодарить за такт и терпение. Основным критерием оценки любого интернет провайдера для меня является соотношение цена/качество. Можно долго рассуждать о низкой скорости соединения. Но, прошу прощения, скажите пожалуйста, каким компьютером вы пользуетесь? Какие его технические характеристики, какая операционная система и программы на нем установлены, пользуетесь ли вы wi-fi роутером, как и чем загружаете сеть, регулярно ли вы оцениваете безопасность системы, проводите ли ремонт и профилактическое обслуживание? Как видим, вопросов очень много. А теперь, внимание! Всем этим занимается провайдер! Каждый день, он оценивает пропускную способность системы, чинит выходящее из строя оборудование, следит за обновлениями безопасности, отвечает на претензии адекватных и не очень клиентов, решает их проблемы. Прибавьте еще к этому, что нужно платить зарплату сотрудникам, налоги, проверки, судебные иски и т.д. Давайте сравним, наши маленькие проблемы, которые мы скидываем на бедного провайдера и обвиняем его. Во-первых, нужно начать с себя. Допустим, возникла проблема, проверьте все ли работает у Вас. Может компьютер слишком стар для тех программ и сетевых приложений, которыми Вы хотите пользоваться? Есть множество технических и программных проблем, которые могут существенно уменьшать скорость вашего трафика. Если не можете решить проблему, обратитесь к специалисту - провайдеру. Он проверит свой сегмент, и/или поможет разобраться вам. Выигрывают все: вы решаете проблемы, провайдер улучшает качество. За те деньги, которые вы платите вполне достаточно. Скорость интернета за последние несколько лет существенно увеличилась, а цены остались на прежнем уровне или снизились! И во-вторых... скажите пожалуйста, а для чего вам нужна высокая скорость? Для игр, фильмов, просмотра новостей в социальных сетях, работы ? Я не спорю, это личное право каждого, но большая часть машинного времени тратится на развлечения! Так вот, когда большая часть пользователей развлекается, провайдер продолжает работать ночью, днем, в праздники и в выходные! Давайте будем ценить, что делают для нас провайдеры. Сотрудники СкайНет едят свой хлеб недаром, и проблемы они решают. Я бы хотел услышать отзывы тех, кто был очень недоволен, оказана ли им помощь? Если да, то насколько качественная и своевременная. Ответы сотрудника компании я вижу. Но где же Ваши отзыв и благодарности? Компания работает нормально!

Из предложений, я думаю, неплохо было бы развивать сервисную базу дальше. Допустим резервное копирование и бекап системы пользователя на оборудовании компании, паспорт оборудования пользователя (по желанию, естественно) и предоставление критических обновлений. Удачи!)

Алекссандр , 10.01.2015 в 23:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Александр. Приятно знать, что Вас всё устраивает, ведь это лучшая оценка нашей работы. У нас в новом году будет много интересных вещей для будущих абонентов и тех, кто уже ими является. Резервировать данные клиентов мы пока не готовы, да и на рынке много дешевых домашних решений. А вот улучшить уже хорошо работающие сервисы и реализовать новые — мы в состоянии.

P.S. Я вижу недостающую звёздочку в рейтинге скорости. Иногда беспокоит? Можем Вам в этом помочь!

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Петрозаводск

Пару слова об Интернете от Ростелекома. Подключился значит я к нему, и в целом доволен скоростями и качеством услуг. Хороший провайдер федерального значения. До тех.поддержки временами трудно дозвониться. Но в остальном все гуд !)

Костя , 10.01.2015 в 23:16

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Воронеж

Подобие интернета

Я пользуюсь данным провайдером чуть больше 6-ти лет. В начале пути все было нормально, скорость соответствовала заявленной, но эти времена прошли... Как только были проблемы звонила в тех поддержку, однажды ко мне приезжали и подключи даже как нужно. Живу в частном секторе, поэтому исключительно ADSL. Ростелеком теперь даже не может тарифы нормальные предоставить для этого подключения. Суть проблемы в том, что примерно с полгода у меня скорость настолько низкая, что я даже с черепахой не могу сравнить. От заявленной скорости я не получаю даже 10-ой доли, а плата за интернет увеличивается и увеличивается. Измерить скорость интернета не всегда получается, так как я даже на сайт зайти не могу. Ни на почту, ни на различные сайты, никуда. Я не могу посмотреть фильм, я не могу скачать фильм(даже через торрент), очень часто даже скачивание документа превращается в сражение. Волокно в частный сектор ради одного пользователя вряд ли потянут, а связь ADSL, как я чувствую, данный провайдер решил забросить. Сразу чувствуется отношение к своему клиенту...





P.S. заявленная скорость 13 Мбит/сек

реальная скорость 0,03 Мбит/сек

Мария , 10.01.2015 в 23:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Курск

Пока нареканий нет

Много лет пользовалась МТС-модемом, телефон контактного центра и тексты всевозможных претензий выучила наизусть - недели не проходило без проблем, да еще за бешеные деньги. В ноябре перешла на Ростелеком, пока довольна. В самом начале подключения были некоторые проблемы, но специалисты все очень быстро устранили, потом еще перезванивали и спрашивали, все ли сделали и нет ли еще каких-то претензий. Отношение к клиентам очень понравилось. Цены адекватные, особенно по сравнению с МТС. Надеюсь, что качество сохранится и впредь.

Светлана , 10.01.2015 в 23:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! На Ваше обращение сообщаем, что мнение клиентов чрезвычайно важно для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом.
Спасибо за сотрудничество!

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Лахденпохья

Хороший провайдер для нашей Республики. Подключился я к нему давно, и очень мне нравится. Соотношение цена \ качество - нормальное. Больше бы тарифов с разными скоростями. В целом за пару лет, проблем не было. Рекомендую к подключению.

Денис , 10.01.2015 в 23:22

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

все очень плохо!!!

Добрый вечер! Номер моего договора № 374489

Звоню очень часто, то проблемы с картинкой на телевизоре, то пропадает интернет, теперь скорость очень плохая!!! У меня роутер меняли 3 раза!!! Звоню я по номеру 6405640 почти каждую неделю((( сегодня позвонила, у меня скорость должня быть от 30, показывает с натягом 20... мне опят предложили перезагрузить устройство, я не хочу ...надоело!!! где в договоре написано что 2-3 раза в неделю я должна перезагружать все устройства для их норм работы!!! при том что плачу я 690р в мес.Видео висит, планшет от роутера практически ни чего не грузит!!! Жесть!!! Буду думать о другом провайдера, пусть своё оборудование сами забирают!!!

Ольга Удалец , 10.01.2015 в 23:26

Комментарий представителя провайдера

Ольга, добрый день. Спасибо за то, что нашли время написать нам. В ближайшее время проведем проверку по Вашим обращениям в техническую поддержку, и свяжемся с Вами по указанному в договоре контактному номеру.

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

GPON полное G

Скорость плавает. Падает иногда просто до нуля. Показатели не выполняются. Не советую. Пока ставили коробку, изгадили всю стену, не могли подключить питание два часа.

ap , 11.01.2015 в 00:30

Информация о провайдере Билайн #

Москва

билайн

Билайн-отстой никогда нет указанной в договоре скорости всегда занижена. До службы поддержки невозможно дозвониться, зачем нам в России столько языков? можно кратко и четко по существу

Семен , 11.01.2015 в 00:38

Информация о провайдере Galitski Telekommunications Ltd #

Бережаны

провайдер Край Нет

Дуже гарний та СТАБІЛЬНИЙ інтернет. Пропаж немає, точніше якщо бути чесним біло 1 раз за весь час зранку щось міняли на слупах, але зробили все швидко. Швидкість 94-97мбіт, задоволений послугами повністю. Тільки позитивні враження від користування.



Раніше був на БітерНеті, так там повна ЛАЖА з інтернетом, по 1-2 дні взагалі інтернету немає, дозвонитися в сервіс НЕРЕАЛЬНО, пінги по декілька днів більше 1500мс (про онлайн ігри взагалі забудьте). Таке враження що адміни на повну порно качають собі. Один негатив на рахунок Бітернету.

Andriy , 11.01.2015 в 00:46