Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере МТС Россия 3G(HSdpa) #

Махачкала

МТС 4 G LTE

я сегодня купил МТС 4 г модем скорость 24.1 Мбит/с очень доволен а заявленная 100 Мбит/с всем советую чем подключать этот эрлайн как все говорят большой кусок проблемы

Аноним , 12.01.2015 в 14:47

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Котельнич

где обещанная скорость 60Мб/с?

ужасная скорость. оплачиваю тарифный план Fast до 60мб/с, по оптической линии (технология FTTx/xPON) за 600р.

на тарифном плане до 20 Мб/с (450р) думаю скорость была бы той же что и замеренная.

Во время замера скорости закачиваний файлов, фильмов из сети не было.

Хочу заметить, что низкая скорость (в пределах 6-9Мб/с) наблюдается частенько.

За что же деньги берут?

Наталья , 12.01.2015 в 14:51

Комментарий представителя провайдера

Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga

Информация о провайдере FreshTel RU #

Шуя

Подключался в том году за 3500!!Тогда давали 3 дня на тестировани(так в эти 3 дня интЕрнет ЛЕТАЛ)!Когда заключил договор с провайдером так в эту же ночь скорость упала раза в три!!Ну думаю ладно нормальная скорость(тогда показывал по тесту 2.5Mbps),а за тем каждый месяц скорость стала уменьшаться и уменьшаться.В итоге сейчас скорость не больше 347.83 kbps.Всю Шую перерыл но так и не нашёл домашнего интернета в частный сектор(ростелеком вообще оборзел 3 года стою в очереди на телефон,всё завтраками кормят).Делаем вывод что нам до качественного интрнета ещё лет 5.А пока всем провайдерам не до частного сектора!!!

Шуйский Парень , 12.01.2015 в 15:21

Информация о провайдере MTS RU #

Тверь

4G

Скорость после Нового Года исчезла. 3400 кбит/с - 3,4 Мбит/с это 0,4 Мб/с. Технология 4G !!!! Смешно просто. Заявлено до 100 Мбит/с это примерно 12 Мб/с. Звонил им перенаправляли 3 раза, 3 раза объяснял одно и тоже. В конце сказали все нормально, ждите. Операторы которые звонки принимают не понимают разницы между КБ и Кбит.

Павел , 12.01.2015 в 15:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Проверим работу Интернет-услуг. Для этого просим отправить нам на blogs@mts.ru следующую информацию:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением, Анна В.
ОАО "МТС"

Информация о провайдере McLaut #

Черкассы

Подключили на старый кабель, на котором есть скрутка, говорили, что это не вредит работе, за последние 6 месяцев уже второй раз меняют скрутку, причем первый раз бесплатно, а второй уже видите ли моя вина и платите 20 грн, а то что скорость хромала, так вина тоже скрутки, что интернет часто пропадает, тоже вина скрутки. На вопрос почему же подключили на такой кабель новых абонентов- отвечают пойдите туда не понятно куда, и подайте заявку на замену кабеля, но это тоже будет платно. :)

Тимофей , 12.01.2015 в 15:38

Информация о провайдере Укртелеком #

Перевальск

Цены просто убивают

На днях заехали в контору Марицы в Перевальске, хотели подключится, но не тут-то было, только за само подключение нам заломили 300 грн + 4,5 метр кабеля + в зависимости от тарифа сумма за месяц пользования, т.е. сумма получается немалая и это только за то чтобы вас подключили грабеж в условия безработицы в городе!!!!!

Анастасия , 12.01.2015 в 15:39

Информация о провайдере Multima #

Красноярск

Хотелось бы и получше

Плачу за заявленную скорость в 20Мб а по факту раза в 2 меньше бывает и еще меньше http://www.speedtest.net/my-result/4053197138



До этого жил на другой квартире и был на "Аверс телеком" было всегда даже больше заявленной на 1-2Мб, плохо что теперь в моем доме его нету.

Алексей , 12.01.2015 в 15:42

Информация о провайдере Стрела Телеком (ООО ХДС) #

Хабаровск

Лучше бы и не оплачивал

Подключен уже как лет 6, еще когда был ХДС. До последнего месяца не пользовался Стрелой уже как год, хватало интернета на работе, а дома на мобильный телефон и спать. Вышел в отпуск, закинул 500 рублей на баланс все вроде бы нормально, как в этот же день ремонтные работы. Я прям не удивлен если честно. Зря денег закидывал, надо отключиться уже раз и навсегда было давно. Прошел месяц и сегодня уже 12 января, включили интернет, после очередных работ. Скорость.. вы меня простите.. даже картинки с трудом открываются.. Тех поддержка молчит, 7й на очереди провисел не меньше получаса.

Ведутся работы на 1-м Микрорайоне, а деньги стабильно списываются, даже за те дни что интернет отсутствовал. Сервис!

Номер дог 4533

Семья К , 12.01.2015 в 15:45

Информация о провайдере Билайн #

Санкт-Петербург

Краткий отзыв

к сожалению, мне так и не удалось полностью оценить качество услуг от Ростелеком.

Все оборвалось на моменте подключения.

подробнее

1. в середине декабря мной была составлена заявка на подключение интернета + Тв + несколько доп опций.

2. через несколько дней был 1 звонок от (внимание) мастера - по его словам он может придти только 5 января.

спустя всего 15 минут 2 (второй) звонок от внимание (мастера) по его словам, предыдущий звонок ошибка, и мне следует ждать 29.12 первая половина дня.

оба телефона принадлежат Ростелекому, это я проверил позже.

3. 29,12 конечно ко мне никто не пришел и не позвонил. я потратив часа 2 реального времени ничего не добился. все что мне сказано - ждите 05.01. Ок!!! (04.01 - был звонок мне.. подтвердили назначенное время на 5 января)

4. 05.01 опять же никто не пришел и не позвонил. в первой половине дня. зато в 16-13 звонок мол так и так простите у мастера сломалась машина. давайте переназначим на 13.01

5. 12.01 звонок подтвердить выезд мастера на 13,01. (Внимание Звонок от диспетчера) я усомнился, а стоит ли мне ждать??!! а что диспетчер мне ответил, мол я сам виноват и трубку не беру. и мастер готов был 5 января приехать, а я такой сякой..



Итог. буду ждать 13.01 вторая половина дня. мне уже любопытно.

Пётр , 12.01.2015 в 15:53

Информация о провайдере Планета #

Екатеринбург

Отзыв о провайдере Планета.

Очень хороший провайдер с отличной поддержкой, хорошие цены. В общем офигенный провайдер.

Сергей , 12.01.2015 в 15:54

Комментарий представителя провайдера

Сергей, добрый день! Спасибо за добрые слова в наш адрес. Будем продолжать оправдывать ваше доверие. Присоединяйтесь к нам в соцсетях @planeta_isp и http://vk.com/planetatc