Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасный интернет

Интернет отвратительный, постоянно пропадает, недавно вообще в службе поддержки выдали - говорю, у меня интернет не выдает своей скорости, и через каждые 10 минут пропадает на пол часа, а они мне - вызывайте мастера, но он ПЛАТНЫЙ!!!!! Получается если у меня нет денег на мастера, то интернет мне никто не починит, а каждый месяц за интернет придется платить. Мой совет, НИКОГДА не подключайтесь к этому гадюшному интернету, выберите что нибудь другое, но никак не ОГО.

Анатолий , 14.01.2015 в 13:43

Отзыв о провайдере

Пользуемся около пяти лет интернетом от Viks-net. работают стабильно, связь хорошая, за исключением редких поломок не от них зависящих(отсутствие света, либо сильный ветер). Домой бы тоже подключил интернет viks-net, но у нас уже почти весь дом к другому провайдеру подключен по этому пока так.Провайдер предоставляет стабильный интернет со стабильной скоростью.

Олег , 14.01.2015 в 13:53

Скорость хорошая, доступ не совсем

Скорость всегда хорошая, но раздражает периодическое отключение интернета, которое происходит раза 3 в неделю.



Так же есть проблемы с пингом, он мягко говоря не очень. Для онлайн игр конечно сойдет, но не так хорошо как у других.

Айдар , 14.01.2015 в 14:10

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.Для решения возникшей проблемы - просим , если есть возможность, прислать номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. .Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки.

Худший провайдер

Сначала провайдер был Интелека(нынешний МТС),когда начались отключения по разным причинам,без улучшения ситуации,было решено переподключиться на Дом.ру,теперь жалею,постоянные отключения,скорость переодически падает до нуля,решение проблемы наступает лишь после звонка в тех поддержку и то не надолго,худший интерент,что я видел

Александр , 14.01.2015 в 14:22

Комментарий представителя провайдера

Александр, доброго дня!
Подскажите, когда вы последний раз обращались в техническую поддержку и были ли установлены конкретные причины неполадок? Мы готовы проанализировать и найти решение сложившейся ситуации и для этого просим вас сообщить номер договора на andrei.kriukov@domru.ru.

Полгода проблемы

Уже полгода проблемы с доступом в инет периодический через день или два либо ограничение по скорости, либо вообще доступа нет. Если в выходные нет интернета то все... до тех поддержки не дозвониться. Буду менять провайдера.

Руслан , 14.01.2015 в 14:42

Не советую!

Херня этот ростелеком! Ни за что берут 400 рублей в месяц! Скорость в 3-4 раза ниже заявленной, часто нет соединения, постоянные перегрузки сети.

3G интернет и то лучше

Лесник Лешевич , 14.01.2015 в 14:57

Невыполняются условия договора по предоставлению интернетсвязи

Отвратительное отношение к своим клиентам проявляется в предоставлении некачественных услуг компанией Ростелеком (Байкалвестком) за которые мы платим денежные средства.

Владимир , 14.01.2015 в 15:13

советую

скорость интернета стоит своих денег,но бывают сбои к доступу в интернет,а так все просто супер,всем советую домашний интернет "fast" до

100 Мбит/с.

Избенко Даниил Александрович , 14.01.2015 в 15:18

Комментарий представителя провайдера

Даниил, спасибо Вам за положительный отзыв!

ужасно

это просто капец, сейчас скорость 0,05 мбвс

при заявленной 25 мбвс

в службу техподдержки дозвонится не реально, а даже если и получается, то говорят проверим исправим, но по сути проблема повторяется сново и сново ((((

не рекомендую использовать этого провйдера

сергей , 14.01.2015 в 15:21

Худший провайдер

Худший провайдер из всех с которыми сталкивался. Мобильный интернет показывает бол высокие скорости. При заявленной скорости подключения в 12 Мб/с реальная скорость составляет не более одного днем и менее 300 килобит в вечернее время. Обращение в техподдержку результатов не дает. У них в течение пяти месяцев ведутся работы по устранению неполадок. А фактически просто забили.Но денежку снимают исправно. Не рекомендую этого провайдра. Мое терпение лопнуло. Ухожу на дргугого

Roman , 14.01.2015 в 15:34

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!