Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Сумма Телеком #

Махачкала

отличный провайдер

Плюс - надежность, пользуюсь год - ни одного отключения или сбоя.

Минус - сервис никакой, не дозвонишься, но с другой стороны он и не нужен, если все работает как часы )))

Гасан , 12.01.2015 в 19:46

Информация о провайдере Казахтелеком #

Рудный

Максимальная.

Негативно!Днем редко пропадает связь.Но после 18.00 невозможно работать в интернете!Постоянно отключается интернет.За 30мин.10раз приходится переподключатся.Служба поддержки работает только днем,которые после проверки утверждают что все в порядке.

Не советую мегалайн другим пользователям,особенно если работа связана с вебинарами и т.п.С уважением.

Елена , 12.01.2015 в 20:12

Информация о провайдере Билайн #

Волгоград

Технические неполадки?

Очень часто появляются проблемы со скоростью. Складывается ощущение, что идет борьба между операторами, тк очень часто происходят абсолютно непредсказуемые ситуации с проложенными сетями.

Аноним , 12.01.2015 в 20:27

Информация о провайдере Bashtel #

Мелеуз

НИЗКАЯ СКОРОСТЬ

Начиная с 6 января, начала пропадать скорость. Раньше видео смотрел в HD качестве, а теперь и 360 не посмотришь, приходится ждать по 10 минут, чтобы загрузилась лишь часть, фотки грузятся по 5 минут, а про фильмы молчу, т.к. они не загружаются. В общем, ужас. Требую объяснения.

Данил , 12.01.2015 в 20:29

Комментарий представителя провайдера

Давайте решим вашу проблему! Укажите номер вашего договора сюда, либо напишите жалобу на mcontrol@bashtel.ru. Спасибо!

Информация о провайдере Yota #

Владимир

Тарифная линейка - ложь.

У Йоты есть возможность менять скорость, но она не работает. Хоть какую скорость выбирайте, но на деле у вас она не будет превышать 256 килобит в секунду, а большую часть времени скорость будет в районе 100 килобит - даже музыку слушать проблематично. На данный момент этот провайдер - самый плохой в области.

Владимир , 12.01.2015 в 20:46

Информация о провайдере АКАДО-Екатеринбург #

Екатеринбург

Интернет не работает.



Пользуюсь Акадо почти 10 лет, начинал с Олимпуса. Качество связи падает всё больше и больше... Последние 2 месаца достали... Интернет 2 часа работает, 2 часа нет. Звонок в техподдержку, отвечают быстро, даже интернет начинает работать. Сами перезванивают, проблема решена, у вас всё работает, заявка снята. Да работает, но через 2 часа связи опять нет... Судя по моим наблюдениям - тупо режут канал, практически до 0. Скорость падает до 0, связи нет. И все по договору - там же четко прописано "скорость Олимп до 80 Мбит/с " ,т.е. от 0 до 80. Пока писал это сообщение интернет пропал, позвонил им, через 2 минуты заработал :):):)! Издеваются !



Что хорошего у провайдера



Были плюсы, 2 года назад. Но сейчас они самоликвидировались.



Что плохого



Качество связи падает с каждым днем.

Олег , 12.01.2015 в 20:56

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Олег. По вашему обращению в техническую поддержку была оставлена заявка для специалистов, на данный момент заявка была возвращена в работу еще вечером 12.01.2015, ремонтные работы еще проводятся, когда специалисты восстановят связь, с вами повторно свяжутся для проверки качества связи.
С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Курск

ДОМОЛИНК ПОЛНАЯ ДРОЧЬ!

я бы провёл например билайн если бы он был в нашем доме а в нашем доме токо этот ёбаный ростелеком скорость ужасная что бы скачать 1 гб надо ждать целый час при том что я плачу им 500 рублей в месяц!А иногда и видио не грузит на ютубе в плохом качестве .Год назад я думал проблема в моём модеме я брал в руки биту и хотел его расхуячить к чертам! Тогда просто каждые пять минут терялось интернет соединение столько боёв слил из за домолинка!

Андрей! , 12.01.2015 в 21:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Случается так, что клиенты, обслуживаемые нашей Компанией, сталкиваясь с трудностями при работе с услугами, не обращаются ни в нашу техническую поддержку, ни на нашу почту, пытаясь решить вопрос самостоятельно. Конечно, по истечении некоторого времени, потраченного на самостоятельное восстановление работоспособности услуги, и при отсутствии желаемого результата, может сформироваться неправильное мнение о нашей Компании. Мы убедительно просим, незамедлительно обращаться в круглосуточную службу технической поддержки по номер 150, либо написать письмо на почту center@center.rt.ru с обязательным указанием лицевого счета и контактного телефона. Мы обязательно свяжемся с Вам, и приложим все усилия для решения Вашего вопроса.

Информация о провайдере Илим-Телеком #

Усть-Илимск

Самый адекватный провайдер в городе.

Перепробовал многих вернулся в Илим-Телеком.

Интернет недорогой есть бесплатные бонусы.

Игры играют, файлы качаются, Ютубы крутит в HD качестве.

За Интернет можно рассчитываться акцией друзья, главное и тебе и другу по 500 рублей, клёво!!!

Роутер подарили, по акции.

Жду акций на цифровую ТВ приставку.



Из минусов, 100 мегабит дают только по ночам.

Иван , 12.01.2015 в 21:26

Информация о провайдере Kyivstar GSM #

Обухов

Проблемы со скоростью

Скорость часто не соответствует заявленной в тарифном плане. При обращении в техподдержку пишут про то что нужно проверить на вирусы, а также вредоносное ПО. Потом советуют отключить антивирусник вместе с фаерволом, и только теперь проверять скорость, если не получилось то по новой обращаться. Так вот была такая же ситуация не чего из выше перечисленного не делал, а сразу пригрозил в техподдержке о смене провайдера и о чудо пропадает инет на 3 минуты, а после появляется и всё соответствет тарифу. Так что в Киевстар про причины всегда знают, а исправлять не хотят. Одним словом ЛЕНТЯИ!!!!!

Ефим , 12.01.2015 в 21:26

Информация о провайдере Экотелеком #

Москва

УЖАСНЫЙ ПРОВАЙДЕР

Подключился в 20х числах декабря 2014. Пришел мастер, т.к. я был на работе, а дома была тещя во избежании корявого подклюения заплатили еще 600 руб за подключение. Итого 700 руб за "100мб/сек" в мес. + 600 руб подключение=1300 руб и еще пообещали 3 мес бесплатного интернета, признаться мы на это и купились, подумали ну 700 руб дороговато, но за 100мб + бесплатный инет почему бы и нет. После подключения скорость максимум доходила до 40мб/сек в течение нескольких дней потом начались перебои, если бы я знал что это роскошь и ягодки впереди. В общем после НГ интернет стал работать с жуткими перебоями в среднем скорость скачивания около 500 КБайт/сек, т.е около 4мбит/сек!!! Я например люблю поиграть в игрушки по сети и мечтал расслабиться на праздники в итоге говнопровайдерэкотелеком. Звонки в колл-центр экотелекома: угрозы, просьбы, мольбы ничего не помогло ответ один - делайте скриншот на speedtest.ru и пишите админам на support@ecotelecom.ru, понятия не имею зачем им коллцентр. Если звонишь по вопросам подключить интернет то с радостью с вами разговаривают вежливо и обещают отличную скорость и всего 700 р.за "100мб/сек + 3 мес бесплатного пользования". Далее я начал писать на почту админам пишу уже в течение 3 дней ни-ответа-ни-привета, ну мол заявка принята ждите, просто тишина. И со скоростью ничего не поменялось так и мучаемся с этим экотелекомом. Если есть хоть 1 добросовестный человек, который как-то может повлиять на сей беспредел в этом самом экотелекоме то пишите на почту уважаемый господин провайдер. Терпение наше продлится еще максимум неделю потом подключимся к другому провайдеру не думаю что там будет хуже этого!

Мой совет обходите сию контору лесом.

Игорь , 12.01.2015 в 21:56

Комментарий представителя провайдера

В Вашем районе проводилась модернизация узлового оборудования. Сейчас она закончена. Приносим извинения за доставленные неудобства.