Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интернет

Провел беспроводной интернет в частном секторе. Иногда в удачные дни днем скорость хорошая. Но по утрам в основном очень, ОЧЕНЬ долго грузиться видео, по вечерам скорость нормальная. Иногда время от времени пропадает интернет мб из за того что беспроводной и теряется сигнал

стасик , 13.01.2015 в 19:44

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Вероятнее всего у Вас подключен другой провайдер, т.к. Сибирские Сети не ведут подключение в частном секторе. Нашу беспроводную сеть Wi-Fi можно подключить только в квартире при наличии технической возможности.

Уже несколько месяцев "мучаемся" с этим интернет-провайдером. Регулярно выбивает интернет, через каждые два дня вынуждены обращатся к операторам, которые несут мощнейший бред про какие-то вирусы. В отделении беста в Буче проверяли, настраивали модем, оказалось с ним все в порядке, проблема в самой интернет-связи. К огромнейшему сожалению, в Нашем городе нет другой альтернативы подключения. Но мы долго этой монополии терпеть не будем. У нас в городе, оказывается, много недовольных вами клиентов, будем объединяться и делать все возможное чтобы в нашем городке появились новые провайдеры, которые будут работать на благо своих клиентов. Надоело тратить деньги на ветер и портить нервы!!!

бест-хреновый , 13.01.2015 в 20:02

Комментарий представителя провайдера

Доброго дня. Анонімні звернення стосовно роботи Компанії не можуть бути розглянуті. Дайте, будь-ласка, номер Вашого договору.

Марат

6-го января вырубили интернет за неуплату.

8-го заплатили,врубили обратно.



вернемся к тому времени,пока интернет не вырубили - скорость была нормальная и пинг тоже.



последний раз заплатил,8-го числа и все.

раньше пинг в том-же онлайн контер-страйке был 60-70 сейчас ниже 125 не спускается и все.



в данный момент у меня такая дырявая скорость,что мне хочется пойти и забрать деньги обратно.



что за провайдер дебильный,монополизировали буквально все и интернет тоже.



тоже хотел подключиться к другому провайдеру - но оказывается других нету в нашем районе.

такое ощущение что не в баку живешь,а где то в западной сибири.

в сибири интернет и то лучше.

марат , 13.01.2015 в 20:03

отстой полный

[ЦЕНЗУРА] полнейшее устал уже им звонить и добиваться своей скорости за которую плачу а они валят все на ставрополь якобы он виновен в этом ребята плачу вам бабки а не ставрополю так будте вы добры предоставить мне такую скорость которую оплачиваю

юрий , 13.01.2015 в 20:10

Это ппц!

Заявлена в десятки раз выше. Слава Путенгу! И такая фигня все дни после НГ. И до - то же самое. Что происходит????!!!!! Давайте, нафиг, просто интернет отрубим!

Константин , 13.01.2015 в 20:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. К сожалению, Ваш регион не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр".
В связи с этим, при возникновении трудностей в работе услуги, рекомендуем обратиться в Службу технической поддержки Вашего региона.

Постоянная смена ip адреса

В целом провайдер устраивает. Не устраивает то, что динамический айпи позволяет себе меняться каждые несколько секунд. Это нездоровая фигня, невозможно играть в онлайн-игры и пользоваться банками онлайн. Иногда нормально все, но, видимо, когда неудачная сессия попадает - всё, пиши пропало, айпи меняется постоянно. Конечно, можно купить статический ip адрес, но в данном случае это уже скорее навязывание услуги.

Алена , 13.01.2015 в 20:45

Комментарий представителя провайдера

Алена, спасибо за замечание!

Скорость

Отвратительная компания нет заявленной скорости операторам трудно дозвонится платишь 990 а скорости нет.

Олег , 13.01.2015 в 21:17

Частые сбои и перерывы в работе интернета

Часто незаметно падает скорость, скачивания или передачи. Откажусь от этого провайдера. часто приходиться звонить в тех поддержку и тратить время и нервы, почему у меня отсутствует или слабая скорость интернета

Михаил , 13.01.2015 в 21:19

кидалово

Кидалово!!! Скорость не соответствует и близко заявленной. Иногда со счета кудато улетают деньги. Выяснить ничего не возможно. При звонках в техподдержку тупо отмораживаются и отвечают заученными фразами как попугаи. Буду менять провайдера. Хотя раньше все было отлично и я сам всем рекомендовал Интертелеком. А сейчас никому не советую к нему подключаться.

Юрий , 13.01.2015 в 21:30

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Юрий! Отправьте нам письмом на 3g@it.od.ua Ваш абонентский код модема - мы проверим тарификацию по нему и сможем Вам подсказать, на что расходуются средства.
Также в этом письме отправьте, пожалуйста, результаты тестирования скорости.

ужасная скорость. Обслуживание еще хуже! дозвониться практически невозможно! я хочу. чо бы хоть кто то взял трубку и ответил мне.

Ilhama , 13.01.2015 в 21:37