Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отвратительный провайдер.

Постоянные проблемы со скоростью (ниже плинтуса), в техподдержку не дозвониться, цена выше конкурентов, самостоятельно повышают цены и!!! никогда нет интернета, когда он нужен.

Кстати!

Оплатить тоже почти невозможно - постоянные проблемы то с мобильными платежами, то с эквайрингом...



Поэтому дома у меня два провайдера - основной и резервный (самый дешевый для работы - почта).



Задолбался.

Илья , 13.01.2015 в 17:09

Комментарий представителя провайдера

Илья, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Скорость доступа к сети Интернет является величиной переменной и зависит от ряда параметров, зависящих не только от технических особенностей услуги, предоставляемой Компанией InterZet. При прямом соединении скорость должна быть не ниже тарифной. Прошу предоставить Ваш номер договора и ссылку на этот пост, на адрес echo@i-zet.ru, для проверки.

Полнейший лохотрон.

Когда йота только появилась в моём городе - было всё отлично,хорошая скорость,низкий пинг,даже при плохом сигнале,интернет практически не падал, 2-3 раза в месяц.



Дальше только хуже,скорости нет вообще,интернет падать начал по 5-7 раз на дню,пинг подскочил до 150-300...

А теперь, 13.01.2015 - йота упала в моих глазах окончательно, теперь потеря соединения происходит каждые 10-15 минут...



Ни в коем случае не подключайтесь к йоте!!!

Виктор , 13.01.2015 в 18:34

Очень хороший провайдер

Пользуюсь уже больше года,скорость интернета всегда свише 70мбит/с,цени очень низкие,в тех.поддержку почти не обращался,.

Игорь , 13.01.2015 в 18:52

МТС - всё очень хорошо!

Купил дом и решил поставить интернет. Прочитал отзывы с телефона, понял что не надо. Хотя друг посоветовал. Я поставил, иии... ВСЁ ОЧЕНЬ ХОРОШО.

Иногда бывают сбои, раз в 4 месяца. Скорость хорошая, 10МБ за 500 рублей. Скорость при скачивание как и говорили 10МБ. Хорошо, советую. Хотя я не знаю почему жалуются

Максим , 13.01.2015 в 18:56

Хотелось бы получше

Что хотелось бы сказать о провайдере? Больше всего меня огорчила цена. Я подключился к тарифу за 450 рублей в месяц, но где то через год я стал платить уже 550 рублей. И никаких заявлений или писем о повышении цен за тариф я не получал. Да и на сайте ростелекома тарифа за 550 рублей я не увидел. Ещё не радует скорость днём. Выше 1 Мб/с она не поднимается, что нельзя сказать о ночи, когда скорость в разы увеличивается. За лишние 100 рублей могли бы и скорости прибавить.

PS. Друзьям я бы его не посоветовал.

Михаил , 13.01.2015 в 18:56

Комментарий представителя провайдера

Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga

Интернет

Провел беспроводной интернет в частном секторе. Иногда в удачные дни днем скорость хорошая. Но по утрам в основном очень, ОЧЕНЬ долго грузиться видео, по вечерам скорость нормальная. Иногда время от времени пропадает интернет мб из за того что беспроводной и теряется сигнал

стасик , 13.01.2015 в 19:44

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Вероятнее всего у Вас подключен другой провайдер, т.к. Сибирские Сети не ведут подключение в частном секторе. Нашу беспроводную сеть Wi-Fi можно подключить только в квартире при наличии технической возможности.

Уже несколько месяцев "мучаемся" с этим интернет-провайдером. Регулярно выбивает интернет, через каждые два дня вынуждены обращатся к операторам, которые несут мощнейший бред про какие-то вирусы. В отделении беста в Буче проверяли, настраивали модем, оказалось с ним все в порядке, проблема в самой интернет-связи. К огромнейшему сожалению, в Нашем городе нет другой альтернативы подключения. Но мы долго этой монополии терпеть не будем. У нас в городе, оказывается, много недовольных вами клиентов, будем объединяться и делать все возможное чтобы в нашем городке появились новые провайдеры, которые будут работать на благо своих клиентов. Надоело тратить деньги на ветер и портить нервы!!!

бест-хреновый , 13.01.2015 в 20:02

Комментарий представителя провайдера

Доброго дня. Анонімні звернення стосовно роботи Компанії не можуть бути розглянуті. Дайте, будь-ласка, номер Вашого договору.

Марат

6-го января вырубили интернет за неуплату.

8-го заплатили,врубили обратно.



вернемся к тому времени,пока интернет не вырубили - скорость была нормальная и пинг тоже.



последний раз заплатил,8-го числа и все.

раньше пинг в том-же онлайн контер-страйке был 60-70 сейчас ниже 125 не спускается и все.



в данный момент у меня такая дырявая скорость,что мне хочется пойти и забрать деньги обратно.



что за провайдер дебильный,монополизировали буквально все и интернет тоже.



тоже хотел подключиться к другому провайдеру - но оказывается других нету в нашем районе.

такое ощущение что не в баку живешь,а где то в западной сибири.

в сибири интернет и то лучше.

марат , 13.01.2015 в 20:03

отстой полный

[ЦЕНЗУРА] полнейшее устал уже им звонить и добиваться своей скорости за которую плачу а они валят все на ставрополь якобы он виновен в этом ребята плачу вам бабки а не ставрополю так будте вы добры предоставить мне такую скорость которую оплачиваю

юрий , 13.01.2015 в 20:10

Это ппц!

Заявлена в десятки раз выше. Слава Путенгу! И такая фигня все дни после НГ. И до - то же самое. Что происходит????!!!!! Давайте, нафиг, просто интернет отрубим!

Константин , 13.01.2015 в 20:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. К сожалению, Ваш регион не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр".
В связи с этим, при возникновении трудностей в работе услуги, рекомендуем обратиться в Службу технической поддержки Вашего региона.