Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Уже несколько месяцев "мучаемся" с этим интернет-провайдером. Регулярно выбивает интернет, через каждые два дня вынуждены обращатся к операторам, которые несут мощнейший бред про какие-то вирусы. В отделении беста в Буче проверяли, настраивали модем, оказалось с ним все в порядке, проблема в самой интернет-связи. К огромнейшему сожалению, в Нашем городе нет другой альтернативы подключения. Но мы долго этой монополии терпеть не будем. У нас в городе, оказывается, много недовольных вами клиентов, будем объединяться и делать все возможное чтобы в нашем городке появились новые провайдеры, которые будут работать на благо своих клиентов. Надоело тратить деньги на ветер и портить нервы!!!

бест-хреновый , 13.01.2015 в 20:02

Комментарий представителя провайдера

Доброго дня. Анонімні звернення стосовно роботи Компанії не можуть бути розглянуті. Дайте, будь-ласка, номер Вашого договору.

Марат

6-го января вырубили интернет за неуплату.

8-го заплатили,врубили обратно.



вернемся к тому времени,пока интернет не вырубили - скорость была нормальная и пинг тоже.



последний раз заплатил,8-го числа и все.

раньше пинг в том-же онлайн контер-страйке был 60-70 сейчас ниже 125 не спускается и все.



в данный момент у меня такая дырявая скорость,что мне хочется пойти и забрать деньги обратно.



что за провайдер дебильный,монополизировали буквально все и интернет тоже.



тоже хотел подключиться к другому провайдеру - но оказывается других нету в нашем районе.

такое ощущение что не в баку живешь,а где то в западной сибири.

в сибири интернет и то лучше.

марат , 13.01.2015 в 20:03

отстой полный

[ЦЕНЗУРА] полнейшее устал уже им звонить и добиваться своей скорости за которую плачу а они валят все на ставрополь якобы он виновен в этом ребята плачу вам бабки а не ставрополю так будте вы добры предоставить мне такую скорость которую оплачиваю

юрий , 13.01.2015 в 20:10

Это ппц!

Заявлена в десятки раз выше. Слава Путенгу! И такая фигня все дни после НГ. И до - то же самое. Что происходит????!!!!! Давайте, нафиг, просто интернет отрубим!

Константин , 13.01.2015 в 20:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. К сожалению, Ваш регион не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр".
В связи с этим, при возникновении трудностей в работе услуги, рекомендуем обратиться в Службу технической поддержки Вашего региона.

Постоянная смена ip адреса

В целом провайдер устраивает. Не устраивает то, что динамический айпи позволяет себе меняться каждые несколько секунд. Это нездоровая фигня, невозможно играть в онлайн-игры и пользоваться банками онлайн. Иногда нормально все, но, видимо, когда неудачная сессия попадает - всё, пиши пропало, айпи меняется постоянно. Конечно, можно купить статический ip адрес, но в данном случае это уже скорее навязывание услуги.

Алена , 13.01.2015 в 20:45

Комментарий представителя провайдера

Алена, спасибо за замечание!

Скорость

Отвратительная компания нет заявленной скорости операторам трудно дозвонится платишь 990 а скорости нет.

Олег , 13.01.2015 в 21:17

Частые сбои и перерывы в работе интернета

Часто незаметно падает скорость, скачивания или передачи. Откажусь от этого провайдера. часто приходиться звонить в тех поддержку и тратить время и нервы, почему у меня отсутствует или слабая скорость интернета

Михаил , 13.01.2015 в 21:19

кидалово

Кидалово!!! Скорость не соответствует и близко заявленной. Иногда со счета кудато улетают деньги. Выяснить ничего не возможно. При звонках в техподдержку тупо отмораживаются и отвечают заученными фразами как попугаи. Буду менять провайдера. Хотя раньше все было отлично и я сам всем рекомендовал Интертелеком. А сейчас никому не советую к нему подключаться.

Юрий , 13.01.2015 в 21:30

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Юрий! Отправьте нам письмом на 3g@it.od.ua Ваш абонентский код модема - мы проверим тарификацию по нему и сможем Вам подсказать, на что расходуются средства.
Также в этом письме отправьте, пожалуйста, результаты тестирования скорости.

ужасная скорость. Обслуживание еще хуже! дозвониться практически невозможно! я хочу. чо бы хоть кто то взял трубку и ответил мне.

Ilhama , 13.01.2015 в 21:37

Скорость якобы 100, в реале 20-30, страницы не открываются.

Номер договора 360006700339. Бьюсь с провайдером 2-ой месяц, как подключился. На работе скорость инета 2 Мегабита, страницы открываюся моментально. Скорость якобы подключенная 100, в реале проверяю 20-30, страницы еле открываются. Сначала по обращению кивали на мое оборудование, якобы вай-фай роутер плохой, надо у них купить. Подключился напрямую к проводу, отключил все вайрволы, антивирусы, не грязятся страницы и все. Присылали 2-вух специалистов, после дозвона в центр Дом.ру, скорость поднялась, страницы также не грузятся, сказали что ч моей стороны проблем с оборудованием нет, проблемы с провайдером. Провайдер отказывается что либо делать по наладке. Сказали плохова спецмалиста прислали платного, пришлют бесплатного. 3-ий день после звонка, специалиста нет, звонков на телефон не поступало, на почту никто не написал. Зачем мне такой провайдер? Спасибо, что в доме есть другие провайдеры, перехожу на фридом, отпишусь в скорости, как дела обстоят. Удачи всем и спасибо Дом.ру за их оперативность и комфорт, больше я не ваш клиент.

Аноним , 13.01.2015 в 21:58

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарю Вас за отзыв, мы проверим сегодня в течение дня и свяжемся с Вами, я лично беру под свой контроль.