Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

скорость

измерил скорость, показала 0, просто 0.

при заявленных 60 м/сек.

грустно что.

Меняю провайдера.

это самый плохой которым пользовался.

Алексей , 13.01.2015 в 23:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства в пользовании услугами компании. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте или на почту support@netbynet.ru. Наши сотрудники проверят информацию и постараются помочь.

все ок

Сижу на нбн лет 5 точно, проблем никаких. speedtest.net показывает 80мб/сек входящее и под 60 исходящее.



Единственное, что огорчает, сильное понижение скорости через wifi. Причем роутер нормальный, но скорость падает очень сильно. Через кабель на прямую проблем нет никаких. Видать проблемы со скоростью только у замкадышей.

YobaNBN , 13.01.2015 в 23:30

Домашний конект 4 75мб

А вот такие показатели у меня дома. Можете сами смотреть. Оптоволокно до дома, а там развод витой парой до квартиры.

http://www.speedtest.net/my-result/4057107080

Олег , 13.01.2015 в 23:32

Отличный провайдер

работает отлично 24/7... немешало быбы услугу статического ip привести к юзабельному виду т.е управлением через веб морду - поставил флажок в кабинете "зарезервировать этот IP" и все...

Brain , 13.01.2015 в 23:35

76мб/сек

показать картинку



Ну и что вам не нравится ? Или это вайнят жители ближашего заМКАДья ? Ну так а, что вы хотели-то ?

76мб/сек , 13.01.2015 в 23:46

Закачака

Скорость закачки 83 КБ/с, при тарифе 650 р. в месяц (Домашний Интернет) со скорость 80 мб/с (ночью 100 мб/с)

сижу жду пока закачается 150 мб, за 50 минут...?

Юрий , 13.01.2015 в 23:52

Ужасный провайдер.

Пользуюсь уже больше 9 лет.



Интернет работает с постоянными перебоями, на сайте в личный кабинет зайти просто невозможно! Уже больше чем пол года они не могут это исправить...



Раньше платил 500р. в месяц скорость 50мб., перешел на тариф за 650, заявленная скорость 100мб., разницы между тарифами за 500р. и 650р. не заметил совершенно.



Тех. поддержка отвратительная, внятного ответа ни на что дать не могут.



И это далеко не всё... во что превратился netbynet, не понятно.

Сергей , 13.01.2015 в 23:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства в пользовании услугами компании. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте или на почту support@netbynet.ru. Наши сотрудники проверят информацию и постараются помочь.

Все устраивает.

Пользуюсь услугами провайдера уже лет шесть. Все отлично. Переезжала несколько раз, всегда быстро подключали интернет на новый адрес. О скорости я вообще не думаю. Подключен компьютер, ноутбук, и смартфон периодически, затруднений нет. Менять не собираюсь.

Валерия , 14.01.2015 в 00:00

ДЛЯ ТЕХПОДДЕРЖКИ NETBYNET И РУКОВОДСТВА

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства в пользовании услугами компании. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте или на почту support@netbynet.ru. Наши сотрудники проверят информацию и постараются помочь.



Спрашивается хер ли вы все там испытываете сожаление ???? я пользуюсь вашим провайдером более 7-8 лет наверно точно, в общем в связи с этим мне дали тариф резидент на 100 mb/sec скорость в реале это входящая 47 исходящая 35 mb/sec , вопрос ? какого хера я плачу по 650 руб в месяц если за все время существования всех ранее тарифов за 650 руб скорость была всегда такая не зависимо был ли это тариф free 60 там 40 потом вы сделали в тихоря этот же тариф но прибавив к нему 20 руб т.е получается 670 руб но уже за 70 mb /sec ? т.е. когда я клал деньги на счет 650 руб придя домой для меня стало внезапным что оказывается мой тариф изменился без моего ведома и интернет у меня отключи т.к. не хватало еще 20 руб , опять вопрос , а я в курсе этого а ? дорогое руководство нет бай нет ??? позвонив тех поддержку мне сказали а нас на сайте написано что есть изменения в тарифах , вопрос а что посещать сайт и следить за всеми новостями провайдера это моя обязанность и это прописано в договоре может ????? опять же без ведома пользоваателей вы меняете тарифы их сумму оплаты а мы типа нежданчика должны встречать , тоже свинство и плюс к этому опять же никакой 70 скорости не было но 20 руб прибавилось , затем появился тариф резидент: - о, да!! вроде все в шоколаде скорость сотка все дела . но нежданчик

то и тут нас поджидает , оказывается чтобы не потерять эту скорость нужно платить каждый месяц образно 15 числа срок в срок , иначе скорость упадет до ранее 60 mb если оплатить 16 числа которая стоила 650 руб как и всегда но тарифа при этом такого нет а есть за 670 с якобы 70 mb скоростью ))))) в общем за все время пинга скорости на протяжении всех этих лет максимальная скорость была 53 mb / sec я сис админ с опытом работы , и это такой развод ребят что просто ппц , вот на работе у меня входящая 80 -90 и там все летает днем днем повторяю , а nwen в 12 ночи открывется все медленно такое ощущение иногда , что при скорости 60 раньше у меня работало быстрее чем сейчас на 100. В общем что хочу сказать что если в ближайшее время вопрос с этим решен не будет я напишу бумагу в прокуратуру по факту мошенничества со стороны провайдера к пользователям , и сменю провайдер соответсвенно . потому что платишь а платишь не понятно за что люди платят 400 руб за ваш же тариф и скорость такая же как за 650 руб , я думаю телевидению и прокуратуре будет чем заняться , дело интересным будет ребята . и писать на тот адрес что дает тех поддержка бессмысленно тут нужно подключать ребят по выше этих . Это все ! подключаться не советую !

Семён , 14.01.2015 в 00:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства в пользовании услугами компании. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте или на почту support@netbynet.ru. Наши сотрудники проверят информацию и постараются помочь.

Так себе. Постоянно что-то не так. То работает медленно, то ещё что. Сейчас вообще стал отключаться. Смотрю видео на ЮТубе, включаю плейлист и на третьем видео (они примерно по полчаса каждое) интернет выключается. И страницы медленно грузятся. В общем, бесит Комстар.

Фауст , 14.01.2015 в 00:23