Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не ведитесь на развод от МГТС!!!

Десять раз обзвоните всех провайдеров и уточните про возможность подключения по вашему адресу, прежде чем соглашаться на GPON от МГТС!

Повелся на их развод более полугода назад, попользовался несколько дней "шикарной" скоростью в 2,5 Мбит по выделенному оптоволокну и плюнул на это дело. Сейчас понадобился резервный канал, вернее замена основному, который станет резервным. Понадеялся, что за полгода развития услуги все изменилось в лучшую сторону и подключил пакет 100 Мбит за 800 руб. И как Вы думаете справляется с такими скоростями оптоволокно?! А никак! По факту имею 2,5 - 10 Мбит максимум!!! Это получается 2,5 - 10% от заявленной провайдером скорости!!! Соответственно и платить за такую услугу нужно 20 - 80 рублей в месяц, но никак не 800! И роутеры у них с характером: захочет отрубит тебя от сети, особенно при подключении других устройств

P.S. для представителей провайдера: номер МГТС (499) 7Ч1-ЧЗ-6О, контактный номер +7 (9О6) ОЧ2-О6-11 Если у Вас действительно есть желание помогать с проблемами Вашим абонентам, то данной информации достаточно для связи, имя Абонента Вам и так известно по номеру!

Oleg , 14.01.2015 в 02:38

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер. Если Ваш вопрос актуален и Вам нужна помощь, просим отправить подробности нам на blogs@mgts.ru, указав в письме номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Рассмотрим все возможные варианты, чтобы помочь Вам.


С уважением, Михаил.
ОАО "МГТС"

Одно слово: Ворують.

Полгода назад подключил домашний интернет с обещанной скоростью до 25 Мбит/с.Месяца четыре скорость держалась в пределах 10-22 Мбит/с. В декабре скорость упала до 1,8 Мбит/с.С Нового года подключил пакет Верный цена 2 с обещанной скоростью до 75 Мбит/с. Реальная скорость 1,2 Мбит. Реальное кидалово. "Ростелеком" ворует у своих клиентов мегабиты. А ещё ведущий провайдер. Нехорошо. Несолидно. Собираюсь написать жалобу. Не вернут нормальную скорость, буду менять провайдера. 8 января подал заявку на ремонт интернета. Мастер пришёл 13 января вечером.5 дней ждал. Так что и служба поддержки хуже, чем при социализме. Хоть тогда интернета и не было, но сантехник при социализме больше четырёх дней людей не мучал.

Александр , 14.01.2015 в 02:52

Комментарий представителя провайдера

Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga

Хороший провайдер. В нашем городе один из топовых. Скорость почти соответствует заявленной. Иногда бывают падения, но всего на 2 минуты и то редко.

Denis , 14.01.2015 в 04:11

Обман

Впринципе нормальный провайдер,относительно не дорогой,только вот понимаете в чём дело,иногда, по крайней мере в моём случае,скорость не соответствует тому тарифу за который я плачу,например я плачу тариф 40мегабит, а на самом деле 22-25,вот это единственный косяк этого провайдера!

Александр , 14.01.2015 в 08:57

У меня Фарлайн подключен наверно с самого начала их появления. Скажу так: На данный момент провайдер испортился и испортился конкретно. Скорость не соответствует,постоянно пропадает интернет, его уже больше нет чем он есть! В тех. поддержке сказали включим наблюдение. Наблюдают третий год а интернет стал еще хуже. Если звонить в тех.поддержку и Вы в очереди оказались вторым,то можно бросать трубку потому что даже когда подходит Ваша очередь,никто не берет трубку.А когда робот говорит что мой звонок зафиксирован и мне перезвонят,забудьте, ни разу еще никто не перезванивал. Цены опять подняли. Отношение к людям никого, лижбы несли деньги. Решил сменить провайдера и уберечь людей от кидалова. Накипело уже ей Богу!!!

Аноним , 14.01.2015 в 09:36

Комментарий представителя провайдера

Если Вы подключены к нам давно вероятнее всего необходимо проверить состояние кабеля и заменить его. Очень странно что Вы не могли дозвониться в тех.поддержку и Вам не перезванивали. Все пропущенные звонки фиксируются в специальной форме и до конца дня на них должны перезвонить(обычно это происходит в течении 2х часов). Если же менеджеры тех.поддержки не перезванивают абоненту - штрафуют. Исключением является внештатная ситуация, когда очень много звонков, такое случается редко, например когда выключали электричество по всему городу.

В любом случае, как бы там нибыло в проблеме нужно разобраться и понять по чьей вине такое произошло. Если Вы оставите нам заявку, можно даже на стене нашей группы VK - мы обязательно примем меры и сделаем все чтобы качество нормализовалось.

С Уважением,
FarLine

Самый лучший!...

Здравствуйте!...

Пользуюсь проводным интернетом с 2007 года. Изначально, был провайдер Корбина, но в 2008году Билайн Выкупил контрольный пакет акций и уже через год окончательно перевел всех абонентов под свое крыло.

И так, плюсы и минусы провайдера в сравнении с оппонентами... (МТС и Мегафон)

Достоинства:

1.Подключение бесплатно! Вам достаточно просто оставить заявку по телефону, минимум формальностей, в назначенное Вами время приедет мастер проложит кабель и настроит все оборудование и оформит договор на месте.(У конкурентов эта процедура платная)

2. Самые дешевые тарифы и опции при безлимитном трафике. Считаю разумным выбор тарифа именно по скорости. Если использовать только интернет хостинг то и 30мб вполне хватит. В моем случае использования торрент треккеров и скоростных соединений то за 450р в месяц (при этом, еще есть большое количество скидок) я получаю 70Мбит по интернету и полностью открытый канал по внутренней сети, а это около 150Мбит. Согласитесь, что для Российских провайдеров это уровень. Количество абонентов у провайдера большое, поэтому скорость скачивания с торрент клиента практически всегда идет по локальной сетке на максимальной скорости. Это то и есть самый существенный плюс. 3.Локальная сеть открыта на максимальной скорости, оплата происходит только за скорость выхода в глобальную сеть интернет!!!

4. Ну и обслуживание по заявке, тоже происходит оперативно...

К недостаткам: могу отнести только затянутые технические работы в нашем районе по замене оптоволоконной магистрали, частенько приходилось перезагружать роутер. около полугода происходили сбои но вот уже больше года опять никаких проблем. 24 часа в сутки и семь дней в неделю. Выход в сеть всегда есть.

Итоги: Билайном я доволен и не собираюсь его менять. В качестве проводного соединения, у них самое хорошее обслуживание и связь.

Ashot , 14.01.2015 в 09:41

o работе Башинформсвязь

в целом нормальный провайдер , бывают зависания в соединении и скорость не всегда соответствует заявленной ....

тольча , 14.01.2015 в 10:11

Отзыв на домашний интернет от Билайн.

Интернет нормальный, за исключением того, что, например, в играх очень медленная загрузка. Это меня сильно не беспокоит. Скорость нормальная ~1 мб в сек. Работает постоянно. Очень не понравилась поддержка. Если ты им позвонил, тебе придется ждать около минут 40 пока они тебе ответят.

Александр , 14.01.2015 в 10:24

Всё супер!

Легко дозвонился до Службы поддержки, и скорость отличная как и указано! Цена соответствует скорости, скорость даже не на много превышает указаную!!!

Степан , 14.01.2015 в 10:50

Хороший провайдер

Пользуюсь их услугами больше года. Скорость по тарифу 50 мбит\сек. Конечно в реальности ее не бывает. В лучшем случае это будет 30-40 мбит\сек. Но у других провайдеров ситуация не лучше. А так, инет работает стабильно. За год обращался в поддержку 1-2 раза. Дозванивался не сразу, но проблему все же решали.

Андрей , 14.01.2015 в 11:03