Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Сплошное мучение!

Сменила провайдера с дом ру на интерзет и уже неоднократно пожалела! Пользуюсь комплексной услугой (интернет плюс цифровое ТВ) Чуть ли не каждый день не грузится интернет(то пишет, что нет подключения, то ограничено, то во время сеаанса идет неоднократный!!!!обрыв связи! Телевидение немного лучше, но тоже бывают сбои. Приходится по нескольку раз на дню дергать розетки(геморрой какой-то!) Правда через какое-то время все работа-ет, так-что до службы поддержки(ожидание 20 мин)дошло только однократно(проблему решили сразу)

ирина , 14.01.2015 в 22:17

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Ирина. От технических сложностей не застрахован ни один провайдер. В то же время, любые технические проблемы решаемы.
Просьба в момент повторного возникновения неполадки, незамедлительно обратиться в нашу круглосуточную техническую поддержку, по номеру 640-31-31. Специалисты проведут удаленную диагностику и примут все необходимые меры для разрешения ситуации. Благодарим Вас за понимание, и использование наших услуг.

Отличный провайдер, очень довольна!

Скорость прекрасная, читаю отзывы ниже и поражаюсь,ребят,вы либо идиоты,либо что. Если у вас низкая скорость,то первым делом всегда перезагружается роутер, отключается антивирус и торренты,затем чистится кэш и куки. И попробуйте с другого браузера,либо проверяйте комп на вирусы. Если и это не поможет,звоните в поддержку, предварительно замерив скорость на их официальном сайте, поскольку все равно запросят.

И еще, если сидишь с нескольких устройств сразу,ослу понятно,что скорость будет ниже, а если пинк зашкаливает, то прости,друг, задрачивай меньше. В конце концов,когда лагает контакт в пример,помните,что ddos-атаки никто еще не отменял.

Уважаемые,если у вас какие-то вопросы по поводу начислений, приостановления и прочего ,читайте внимательно,что подписываете в договоре, в большинстве своем там все указано.

Скорость идеальная,никаких сбросов,разрывов сессий, потерь пакетов, все идеально. Дозвониться в тех.поддержку проще простого,операторы все компетентные специалисты ,разговаривают вежливо и по делу, претензий нет. Вопросы решаются моментально. Подключена с 2009 и очень довольна качеством услуг. Есть с чем сравнить. За все время нашего сотрудничества, была всего одна авария и то потому,что у меня кабеля в подъезде повредили. Мастер пришел спустя полчаса после отключения интернета.

Диана , 14.01.2015 в 22:37

Комментарий представителя провайдера

Диана, спасибо за Ваш отзыв

Обман в скорости и цене

Плачу за 15 больше 10не поднималось ни разу закрыл цену 33щеке ля получил счет 47 щеке лей завтра буду звонить ругаться наверное поменяю салака тоже самое было и с недвижен обманули с платежом тут же отменил. Скажл ого фраера в стране 10. 20 щеке лей икомпания делает миллион надо их учить

Evgeny , 14.01.2015 в 22:39

Со скоростью всё отлично, но есть одно но.

У ростелекома закрытые порты или что? У моих друзей другой провайдер, но у них порты открыты и они могут хостить(например игровой сервер), но на ростелекоме все порты закрытые как это проблему можно решить?

Евгений , 14.01.2015 в 22:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
В данной ситуации рекомендуем Вам обратиться в службу технической поддержки по телефону 8-800-181-18-30

о росстелекоме

в целом ростелекомом доволен, много камней в их огород кидают ,бывают конечно падения и подвисания ,но это у всех так.вот вопрос в цене конечно спорен если брать пакет услуг интернет+цифровое тв то стоимость приемлемая 400р до 30 мбит +280 за цифровое тв+150 сама приставка,а вот по отдельности немного накладно.

александр , 14.01.2015 в 22:53

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр. Спасибо за ваш отзыв. По возникающим вопросам вы всегда можете написать нам в Вконтакте (https://vk.com/rt_spb_lo). Будем рады помочь вам.

я доволен интернетом

подключил себе интернет от Metromax оптика в частный сектор. Скорость выбрал 30 мб отдача на все 100 % пинг 4. Я доволен .Недавно после обильного снегопада провис оптокабель и после моего звонка я был приятно удивлен в этот же день приехала бригада и устранила провисание.В общем я доволен.

Сергей , 14.01.2015 в 22:58

Отзыв.

Хотелось бы поблагодарить всех создателей этого провайдера, интернет очень хороший и быстрый, я очень доволен им, рекомендую!

Максим , 14.01.2015 в 22:59

Комментарий представителя провайдера

Максим, Спасибо что Вы с нами!

Дорого и плохо

Раньше была в городе Железнодорожном местная компания ITCN... За 2 года был 1 обрыв соединения и тот был устранен часа за 2! Скорость стабильная около 85 -100 Мб/с платил я за это чудо 500 рублей! Появился NBN, который поглотил моего провайдера, ценник поднялся на 20% СРАЗУ! Начались постоянные обрывы связи иногда по несколько дней.... Скорость в 10 раз упала, а теперь и службу техподдержки не дозвониться... периодически оператор сообщает номер "НЕ ОБСЛУЖИВАЕТСЯ"! Это если в кратко! Последнее время провайдер раздражает... все время предлагается перейти на новые тарифы, я привык платить, но надо понимать ЗА ЧТО?

Виктор , 14.01.2015 в 23:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства в пользовании услугами компании. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте или на почту support@netbynet.ru. Наши сотрудники проверят информацию и постараются помочь.

мгтс мтс

интернет полное [ЦЕНЗУРА]. обещают и гарантируют одно а на самом деле полное [ЦЕНЗУРА]. в службе поддержки с вами говорят абсолютно не компетентные люди которые долго переключают вас друг на друга в итоге оформляют заявку на выезд к вам мастера. в итоге после как мастер уходит у вас начинается такой-же гимор как и был и начинается такая-же процедура. звонишь переключают заявка и т.д а интернета почти нет.

fktrcfylh , 14.01.2015 в 23:34

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер! Готовы взять Вашу ситуацию под контроль. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru полный адрес подключения, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Постараемся оперативно повлиять на ситуацию.

С уважением, Михаил.
ОАО "МГТС"

Невыполнение обязательств

Несколько лет пользуюсь услугами. Скорость ВСЕГДА значительно ниже заявленной. Созрел для замены провайдера.

Виктор Анатольевич , 15.01.2015 в 00:24

Комментарий представителя провайдера

Виктор Анатольевич, добрый день! Спасибо Вам за обратную связь. Скорость всегда должна соответствовать минимальному гарантированному порогу. Если это не так, то необходимо обращаться в нашу круглосуточную техническую поддержку, где Вам всегда помогут разрешить любую сложность и подробно проконсультируют.
Готовы помочь в решение вопроса низкой скорости, если вы напишите подробности на echo@i-zet.ru (не забудьте указать ваш номер договора и ссылку на этот пост).
Надеемся на понимание.