Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Формула задрала в последнее время, постоянные обрывы.. Заявленная скорость 100м\с, а по факту около 8 м\с..

Vlad , 14.01.2015 в 20:22

Постоянные сбои в скорости, у меня тариф 50 Мбит/с.Сидим трое дома: муж, я и ребенок, у каждого скорость колеблется в пределах 7 Мбит/с, вместо 18 Мбит.Позор, на стриме фильмы в онлайне смотрели, не напрягаясь, а тут ролики еле- еле тянутся.

За месяц уже две аварии.Буду перходить на Тукомовцев, и все подъезды перетяну в нашем доме.

Ольга , 14.01.2015 в 20:55

В целом нормально. Было. Последнее время скорость не выходит за пределы 1 мбита/сек.

Тариф про 100 мбит. Вот тут расскажу подробней.

Во-первых, если вы живете в многоэтажке(не знаю, как с частными домами), то эти 100 мбит идут не на одного человека, а на весь подъезд. Чем больше людей подключены - тем меньше скорость.

Во-вторых, гарантированный канал никто не гарантировал(услуга крайне дорогая, такое могут позволить себе только компании). Таких тарифов даже на сайте обычно нет.

Раз в день стабильно пропадает связь минут на 7-8.

Такие дела.

Anon , 14.01.2015 в 21:03

Провайдер откровенно не очень! Заказали 30 мБит, в принципе эту скорость он может иногда и выдает, но постоянные перебои с интернетом, постоянно пропадает на некоторое время, ненадежный.

Дмитрий , 14.01.2015 в 21:05

любимый Горсеть Тверь

Отличный провайдер, пользуюсь услугами около 2х лет! За это время интернет пропадал несколько раз! Стабильные цены, высокая скорость. Из минусов есть только то, что эта сеть мало развитая сеть, и есть только в нескольких районах моего города!

Ещё отличная служба поддержки, отвечающая всегда!

Олег , 14.01.2015 в 21:10

Отморозки в чистом виде!

Издеваются над клиентами как хотят. К постоянным перепадам скорости уже привык, и даже смерился с переходом на более дорогой тариф (в одностороннем порядке). Но последний фокус просто вывел из себя: компания самостоятельно поменяла мне пароль к личному кабинету и отказалась его называть или сбрасывать без похода в офис!!! Мотивируют это тем, что у них нет паспортных данных абонента (куда дели???). Скан по почте принимать также отказались. Да это просто писец, какой-то!!! Они дождались - завтра прийду в офис и напишу заявление на возврат денег...

Александр , 14.01.2015 в 21:12

очень высокий пинг

невозможно играть в онлайн игры,т.к.пинг более 100мс в сек.в остальном вроде все в порядке,но в службу поддержки проблематично достучаться.

женя , 14.01.2015 в 21:18

Комментарий представителя провайдера

Женя, здравствуйте. У нас наблюдается увеличение пинга на сетях доступа в вечернее время. Специалисты работают над решением данного вопроса. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Наглость!

Очень не доволен данным провайдером, мало того, что тарифы изменили, так еще с 20 числа(с самого начала срок истекал 20 числа каждого месяца) так срок этот они умудрились сократить до 14 числа, куда каждый месяц пропадает 1 день? Отключают интернет без предупреждения! Очень не доволен данным провайдером, будем от него отключаться и переходить на другую связь, дабы в Уфе еще есть много провайдеров.

Дмитрий , 14.01.2015 в 21:34

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, обратите внимание, тарифные планы предусмотрены не на календарный месяц а на учетный период 30 дней. Так было всегда. Если в личном кабинете вы активируете услугу (бесплатную) оповещение по смс - вы будете получать предупреждение о предстоящем сроке оплаты.

А мне нравится Ростелеком и персонал отличный и тарифы классные и скорость приличная, особое спасибо персоналу Ростелеком г.Курчатов Курская область. работают без проволочек.

Владимир , 14.01.2015 в 21:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мнение клиентов чрезвычайно важно для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом.
Спасибо за сотрудничество!

Сплошное мучение!

Сменила провайдера с дом ру на интерзет и уже неоднократно пожалела! Пользуюсь комплексной услугой (интернет плюс цифровое ТВ) Чуть ли не каждый день не грузится интернет(то пишет, что нет подключения, то ограничено, то во время сеаанса идет неоднократный!!!!обрыв связи! Телевидение немного лучше, но тоже бывают сбои. Приходится по нескольку раз на дню дергать розетки(геморрой какой-то!) Правда через какое-то время все работа-ет, так-что до службы поддержки(ожидание 20 мин)дошло только однократно(проблему решили сразу)

ирина , 14.01.2015 в 22:17

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Ирина. От технических сложностей не застрахован ни один провайдер. В то же время, любые технические проблемы решаемы.
Просьба в момент повторного возникновения неполадки, незамедлительно обратиться в нашу круглосуточную техническую поддержку, по номеру 640-31-31. Специалисты проведут удаленную диагностику и примут все необходимые меры для разрешения ситуации. Благодарим Вас за понимание, и использование наших услуг.