Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере «Ситилинк» #

Петрозаводск

когда закончите работы

сколько можно -плачу за 10, а вы выдаете 1-5

как не позвоню в поддержку постоянно: - ждите скоро все будет- , что до нового года частенько было и сейчас. прошу Вас оповещайте о работах, база данных у Вас ведь есть

oleg , 14.01.2015 в 11:13

Комментарий представителя провайдера

Олег, для объективного замера скорости, воспользуйтесь ресурсом speedtest.net. Если скорость не будет соответствовать заявленной, то рекомендуем вызвать специалиста по телефону 555-777. Оповещения о плановых работах Вы можете посмотреть на официальном сайте (www.karelia.pro), на форуме vip.karelia.pro в разделе тех.поддержки или в программе CNStart. Спасибо за Ваш отзыв!

Информация о провайдере МегаФон #

Самара

Никаких претензий, и скорость, и обслуживание, и цена за услуги... Все отлично!!! Можно было бы добавить, для удобства, возможность соединения с операторами по скайпу. Это было бы вообще супер!!!

Rustam , 14.01.2015 в 12:02

Информация о провайдере Yota #

Москва

В прошлом году скорость была, щас 45 кб/с ужас в тех поддержку 2 дня не мог пробиться все типа заняты

A , 14.01.2015 в 12:22

Информация о провайдере SVOЁ (NETBYNET) #

Москва

Пользуюсь вашими услугами уже пару лет. Есть у вас пара проблем, которая бесит большую часть клиентов.

Пожалуйста перешлите это письмо вашему маркетингу или кто у вас отвечает за продажи и увеличение рынка.

Складывается ощущение, что их желания не согласуются с вашим тех. возможностями.



1. Каждый месяц, когда наступает час Х и отключают интернет за неуплату - тех. поддержка недоступна, трубку не берут по 30-40 минут.

Дольше не ждал. Это повторяется уже 3-й месяц.



2. При этом, личный кабинет не работает - с мобильного интернета, с другого - 504 Gateway timeout.

Ребят, у вас бюджетов на железо не хватает?

Или смысл это устраивать? Ведь невозможно произвести оплату!



3. Акция новогодняя - супер! Но, никого не предупредили, и люди 12-13 попали с отрицательным балансом на отключение.

И снова 504 ошибка, тех. поддержка не берет трубку с 21:30, до утра 14-го.



4. Меня определяет везде в интернете, как из города Курск. Хотя я живу в Москве - Царицыно.

Проблема не однократно поднималась. Ничего не предпринимается уже более полу года.

Так и живем.



Удачного нового года ребят, стыдно за нашу страну, 2015 год, крупный провайдер, столица а элементарные проблемы решать тупо не хотим. Ощущение что весь мир нас не зря нас быдлом и баранами считает :-))

Дмитрий , 14.01.2015 в 12:25

Информация о провайдере Акадо #

Москва

неважно

видео на тубике смотреть можно сносно, а на тругих сайтах (ЯП и др.) сильно тормозит, смотреть нет возможности.

Считаю что в Москве должны быть скорости от 20 мб. Меня бы 20 мб. при той же оплате могла бы устроить.

Для пенсионеров и инвалидов должны быть предусмотрены скидки, т.к. они редко входят в инет для того что бы платить за коммунальные расходы, телефон и тот же интернет.

Владимир , 14.01.2015 в 12:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир! Теперь предусмотрена ежедневная тарификация, Вы можете ей воспользоваться для сокращения Ваших расходов. Для перевода на ежедневный тариф обратитесь, пожалуйста, в абонентскую службу по тел 499 940-00-00, круглосуточно

Информация о провайдере ByFly #

Гродно

Скажем так - не из лучших

Со дня подключения - постоянные проблемы, то скорости нет, то DNS сервер не отвечает, то сайты не открываются по странной причине (пишет - ""из-за отсутствия интернета, а значок показывает отличное качество), техническая поддержка умеет только продиктовать наизусть уже и мной заученные циферки по поводу айпи адреса, масок и подмасок со всякими шлюзами, что абсолютно не помогает. По науськиванию той же техподдержки пришлость тащить оба ноута на сервис из-за якобы не правильно установленных сетевых карт и неперегруженных сетевых адаптеров - там были удивлены, сказали, что всё нормально с техникой (но денежку кровнозаработанную всё же взяли) и даже вирусов не нашли. Уже и роутер тягал к техподдержке на перепрошивку - НИЧЕГО. Кароч - по моему месту проживания данный провайдер ничем помочь не может. Будем искать новых, платить за воздух не хочу. Жалобу на них накатать что-ли...

Александр , 14.01.2015 в 12:33

Информация о провайдере ЗАО Деловая Сеть ИРКУТСК #

Ангарск

деловая сеть

Соотношение цены и качества конечно оставляет желать лучшего, служба техподдержки мобильная, внимательные менеджеры, оперативное реагирование на запросы

valentina , 14.01.2015 в 12:46

Информация о провайдере UARNet #

Славута

уарнет -плохой инет

я живу в Славуте. до нового года инет был нормальным только на выходных скорость падала.. но вот уже месяц у меня каждый час пропадает интернет и приходится перегружать браузер(останавливаются загрузки и перестает играть радио) .. обращался в службу поддержки но мне сказали что ето моя антена постоянно запрашивает айпи-адрес и они ничем не могут помочь... вот такая у етого провайдера служба поддержки... буду искать альтернативу..

юрий , 14.01.2015 в 12:57

Информация о провайдере Укртелеком #

Харьков

Ужасный интернет

Интернет отвратительный, постоянно пропадает, недавно вообще в службе поддержки выдали - говорю, у меня интернет не выдает своей скорости, и через каждые 10 минут пропадает на пол часа, а они мне - вызывайте мастера, но он ПЛАТНЫЙ!!!!! Получается если у меня нет денег на мастера, то интернет мне никто не починит, а каждый месяц за интернет придется платить. Мой совет, НИКОГДА не подключайтесь к этому гадюшному интернету, выберите что нибудь другое, но никак не ОГО.

Анатолий , 14.01.2015 в 13:43

Информация о провайдере VIKS-NET #

Алушта

Отзыв о провайдере

Пользуемся около пяти лет интернетом от Viks-net. работают стабильно, связь хорошая, за исключением редких поломок не от них зависящих(отсутствие света, либо сильный ветер). Домой бы тоже подключил интернет viks-net, но у нас уже почти весь дом к другому провайдеру подключен по этому пока так.Провайдер предоставляет стабильный интернет со стабильной скоростью.

Олег , 14.01.2015 в 13:53