Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Формула Связи #

Ставрополь

Формула задрала в последнее время, постоянные обрывы.. Заявленная скорость 100м\с, а по факту около 8 м\с..

Vlad , 14.01.2015 в 20:22

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Элиста

Сменили линию

Отключали от интернета почти на неделю, 31.12.2014 включили, сменили линию и номер телефона (со слов представителя ростелекома). А проблема из за которой вся эта возня как была так и осталась (скорость падала до нуля, дсл не рассоединялась). Молодцы ростелеком. Все ждут зеленую точку.

Мингиян , 14.01.2015 в 20:28

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Для того, чтобы разобраться и принять соответствующие меры, нам необходимы Ваши учетные данные. Направьте информацию на наш e-mail. По результатам проверки мы свяжемся с Вами.

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Постоянные сбои в скорости, у меня тариф 50 Мбит/с.Сидим трое дома: муж, я и ребенок, у каждого скорость колеблется в пределах 7 Мбит/с, вместо 18 Мбит.Позор, на стриме фильмы в онлайне смотрели, не напрягаясь, а тут ролики еле- еле тянутся.

За месяц уже две аварии.Буду перходить на Тукомовцев, и все подъезды перетяну в нашем доме.

Ольга , 14.01.2015 в 20:55

Информация о провайдере Фрегат #

Днепропетровск

В целом нормально. Было. Последнее время скорость не выходит за пределы 1 мбита/сек.

Тариф про 100 мбит. Вот тут расскажу подробней.

Во-первых, если вы живете в многоэтажке(не знаю, как с частными домами), то эти 100 мбит идут не на одного человека, а на весь подъезд. Чем больше людей подключены - тем меньше скорость.

Во-вторых, гарантированный канал никто не гарантировал(услуга крайне дорогая, такое могут позволить себе только компании). Таких тарифов даже на сайте обычно нет.

Раз в день стабильно пропадает связь минут на 7-8.

Такие дела.

Anon , 14.01.2015 в 21:03

Информация о провайдере Информационные Технологии #

Киев

Провайдер откровенно не очень! Заказали 30 мБит, в принципе эту скорость он может иногда и выдает, но постоянные перебои с интернетом, постоянно пропадает на некоторое время, ненадежный.

Дмитрий , 14.01.2015 в 21:05

Информация о провайдере ООО "Горcеть" #

Тверь

любимый Горсеть Тверь

Отличный провайдер, пользуюсь услугами около 2х лет! За это время интернет пропадал несколько раз! Стабильные цены, высокая скорость. Из минусов есть только то, что эта сеть мало развитая сеть, и есть только в нескольких районах моего города!

Ещё отличная служба поддержки, отвечающая всегда!

Олег , 14.01.2015 в 21:10

Информация о провайдере SVOЁ (NETBYNET) #

Москва

Отморозки в чистом виде!

Издеваются над клиентами как хотят. К постоянным перепадам скорости уже привык, и даже смерился с переходом на более дорогой тариф (в одностороннем порядке). Но последний фокус просто вывел из себя: компания самостоятельно поменяла мне пароль к личному кабинету и отказалась его называть или сбрасывать без похода в офис!!! Мотивируют это тем, что у них нет паспортных данных абонента (куда дели???). Скан по почте принимать также отказались. Да это просто писец, какой-то!!! Они дождались - завтра прийду в офис и напишу заявление на возврат денег...

Александр , 14.01.2015 в 21:12

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Моздок

очень высокий пинг

невозможно играть в онлайн игры,т.к.пинг более 100мс в сек.в остальном вроде все в порядке,но в службу поддержки проблематично достучаться.

женя , 14.01.2015 в 21:18

Комментарий представителя провайдера

Женя, здравствуйте. У нас наблюдается увеличение пинга на сетях доступа в вечернее время. Специалисты работают над решением данного вопроса. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Информация о провайдере Уфанет #

Уфа

Наглость!

Очень не доволен данным провайдером, мало того, что тарифы изменили, так еще с 20 числа(с самого начала срок истекал 20 числа каждого месяца) так срок этот они умудрились сократить до 14 числа, куда каждый месяц пропадает 1 день? Отключают интернет без предупреждения! Очень не доволен данным провайдером, будем от него отключаться и переходить на другую связь, дабы в Уфе еще есть много провайдеров.

Дмитрий , 14.01.2015 в 21:34

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, обратите внимание, тарифные планы предусмотрены не на календарный месяц а на учетный период 30 дней. Так было всегда. Если в личном кабинете вы активируете услугу (бесплатную) оповещение по смс - вы будете получать предупреждение о предстоящем сроке оплаты.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Курск

А мне нравится Ростелеком и персонал отличный и тарифы классные и скорость приличная, особое спасибо персоналу Ростелеком г.Курчатов Курская область. работают без проволочек.

Владимир , 14.01.2015 в 21:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мнение клиентов чрезвычайно важно для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом.
Спасибо за сотрудничество!