Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отличный провайдер, очень довольна!

Скорость прекрасная, читаю отзывы ниже и поражаюсь,ребят,вы либо идиоты,либо что. Если у вас низкая скорость,то первым делом всегда перезагружается роутер, отключается антивирус и торренты,затем чистится кэш и куки. И попробуйте с другого браузера,либо проверяйте комп на вирусы. Если и это не поможет,звоните в поддержку, предварительно замерив скорость на их официальном сайте, поскольку все равно запросят.

И еще, если сидишь с нескольких устройств сразу,ослу понятно,что скорость будет ниже, а если пинк зашкаливает, то прости,друг, задрачивай меньше. В конце концов,когда лагает контакт в пример,помните,что ddos-атаки никто еще не отменял.

Уважаемые,если у вас какие-то вопросы по поводу начислений, приостановления и прочего ,читайте внимательно,что подписываете в договоре, в большинстве своем там все указано.

Скорость идеальная,никаких сбросов,разрывов сессий, потерь пакетов, все идеально. Дозвониться в тех.поддержку проще простого,операторы все компетентные специалисты ,разговаривают вежливо и по делу, претензий нет. Вопросы решаются моментально. Подключена с 2009 и очень довольна качеством услуг. Есть с чем сравнить. За все время нашего сотрудничества, была всего одна авария и то потому,что у меня кабеля в подъезде повредили. Мастер пришел спустя полчаса после отключения интернета.

Диана , 14.01.2015 в 22:37

Комментарий представителя провайдера

Диана, спасибо за Ваш отзыв

Обман в скорости и цене

Плачу за 15 больше 10не поднималось ни разу закрыл цену 33щеке ля получил счет 47 щеке лей завтра буду звонить ругаться наверное поменяю салака тоже самое было и с недвижен обманули с платежом тут же отменил. Скажл ого фраера в стране 10. 20 щеке лей икомпания делает миллион надо их учить

Evgeny , 14.01.2015 в 22:39

Со скоростью всё отлично, но есть одно но.

У ростелекома закрытые порты или что? У моих друзей другой провайдер, но у них порты открыты и они могут хостить(например игровой сервер), но на ростелекоме все порты закрытые как это проблему можно решить?

Евгений , 14.01.2015 в 22:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
В данной ситуации рекомендуем Вам обратиться в службу технической поддержки по телефону 8-800-181-18-30

о росстелекоме

в целом ростелекомом доволен, много камней в их огород кидают ,бывают конечно падения и подвисания ,но это у всех так.вот вопрос в цене конечно спорен если брать пакет услуг интернет+цифровое тв то стоимость приемлемая 400р до 30 мбит +280 за цифровое тв+150 сама приставка,а вот по отдельности немного накладно.

александр , 14.01.2015 в 22:53

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр. Спасибо за ваш отзыв. По возникающим вопросам вы всегда можете написать нам в Вконтакте (https://vk.com/rt_spb_lo). Будем рады помочь вам.

я доволен интернетом

подключил себе интернет от Metromax оптика в частный сектор. Скорость выбрал 30 мб отдача на все 100 % пинг 4. Я доволен .Недавно после обильного снегопада провис оптокабель и после моего звонка я был приятно удивлен в этот же день приехала бригада и устранила провисание.В общем я доволен.

Сергей , 14.01.2015 в 22:58

Отзыв.

Хотелось бы поблагодарить всех создателей этого провайдера, интернет очень хороший и быстрый, я очень доволен им, рекомендую!

Максим , 14.01.2015 в 22:59

Комментарий представителя провайдера

Максим, Спасибо что Вы с нами!

Дорого и плохо

Раньше была в городе Железнодорожном местная компания ITCN... За 2 года был 1 обрыв соединения и тот был устранен часа за 2! Скорость стабильная около 85 -100 Мб/с платил я за это чудо 500 рублей! Появился NBN, который поглотил моего провайдера, ценник поднялся на 20% СРАЗУ! Начались постоянные обрывы связи иногда по несколько дней.... Скорость в 10 раз упала, а теперь и службу техподдержки не дозвониться... периодически оператор сообщает номер "НЕ ОБСЛУЖИВАЕТСЯ"! Это если в кратко! Последнее время провайдер раздражает... все время предлагается перейти на новые тарифы, я привык платить, но надо понимать ЗА ЧТО?

Виктор , 14.01.2015 в 23:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства в пользовании услугами компании. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте или на почту support@netbynet.ru. Наши сотрудники проверят информацию и постараются помочь.

мгтс мтс

интернет полное [ЦЕНЗУРА]. обещают и гарантируют одно а на самом деле полное [ЦЕНЗУРА]. в службе поддержки с вами говорят абсолютно не компетентные люди которые долго переключают вас друг на друга в итоге оформляют заявку на выезд к вам мастера. в итоге после как мастер уходит у вас начинается такой-же гимор как и был и начинается такая-же процедура. звонишь переключают заявка и т.д а интернета почти нет.

fktrcfylh , 14.01.2015 в 23:34

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер! Готовы взять Вашу ситуацию под контроль. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru полный адрес подключения, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Постараемся оперативно повлиять на ситуацию.

С уважением, Михаил.
ОАО "МГТС"

Невыполнение обязательств

Несколько лет пользуюсь услугами. Скорость ВСЕГДА значительно ниже заявленной. Созрел для замены провайдера.

Виктор Анатольевич , 15.01.2015 в 00:24

Комментарий представителя провайдера

Виктор Анатольевич, добрый день! Спасибо Вам за обратную связь. Скорость всегда должна соответствовать минимальному гарантированному порогу. Если это не так, то необходимо обращаться в нашу круглосуточную техническую поддержку, где Вам всегда помогут разрешить любую сложность и подробно проконсультируют.
Готовы помочь в решение вопроса низкой скорости, если вы напишите подробности на echo@i-zet.ru (не забудьте указать ваш номер договора и ссылку на этот пост).
Надеемся на понимание.

И это обещанные 100 мбит/с?

за время теста скорость падала до 0 и выскакивала до 4 мбит/с. никакой стабильности интернет соединения.

А еще оптику протянули до квартиры и впарили собственный роутер за 100 рублей в месяц.

стыдно должно быть за качество предоставляемых услуг.



при этом ТП заявляет что на линии все хорошо а скорость надо мерять с патчкорда, вставленного в роутер и обязательно на спидтест.нет. конечно он показывает пинги 2 мс и скорость хорошую, поскольку у себя сервер спидтеста разместили.



смотреть видео онлайн невозможно, при скачивании торрентов тоже постоянно на графике скорости "гармошка"



еще в старые времена АДСЛ зарекся подключаться к ростелекому, думал что то поменялось... за 10 лет ничего новоно

Максим , 15.01.2015 в 00:26

Комментарий представителя провайдера

Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga