Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

относительно недорогой и нормальный провайдер, стабильно сижу на нем несколько лет. довольно часто происходят обновления. не так давно увеличили скорость интернета .. к свою тарифу доплатил только 100 рублей, а стало гораздо лучше. только когда перезагрузки сетей происходят у них, может чуток подвиснуть.

еще хотел сказать про телек и дополнительные каналы, которые идут за деньги.. кто-то их подключал? я просто думал подключить виасат - ну и фильмы и про зверей и про науку.. но вот думаю, может какой-то еще выбрать..

Михаил , 15.01.2015 в 13:48

Нормально

Скорость примерно 2,5Кбит/сек

Ловит нормально, но постоянно какие то обрывы происходят, постоянно тоесть за сутки более 10 раз!

Пока не знаю нормально это или нет, но мне уже не очень это нравится

Андрей , 15.01.2015 в 13:54

советую всем !!!

пользуюсь дынным интернетом и честно радююсь !!! Работает бесперебойно вот уже около года, скорость высокая, даже иногда выше заявленной. Советую всем выбирать данного провайдера.

Женя , 15.01.2015 в 13:55

Это страшный сон, как можно предоставлять интернет таким криворуким ребятам!! Интернет работает 2 раза в неделю. Постоянно ремонт нитки за ремонтниками. Ну неужели трудно ставить нормальное оборудование? Виснет все !! Не подключаетесь к Магеалу!!!

Сергей , 15.01.2015 в 14:00

О сервисе Интерра

Я из г.Первоуральска Но глобальные сети определяют меня в г.Ревда (Увы). Ладно регистрация на форумах , к этому относится лояльно. Но при создании кошельков и их верификации необходимо указывать только достоверные данные. Второе) Необходимо уехать в очередную командировку , а отключить интернет можно только ОДИН раз в три месяца. Кроме того нужно лично с паспортом явиться к ним. В "Билайне" я отключал интернет заходя в личный кабинет. Вызвал ремонтника в очередной раз , пропал интернет (Слава Богу не на Форексе зарабатываю) Пока пришёл , пока нашёл , а времечко то бежит. Последний вызов был связан с пылью все соединения заросли грязью , а почистить нечем. Ни щёток , ни спец.жидкостей не выдают на обслуживание и профилактику. Что сдерживает от перехода к другим операторам- цена. За три месяца выходит дешевле. В "Билайне" скидка только если платить за год.

Andrey , 15.01.2015 в 14:22

Отличный интернет

Лучший корпоративный провайдер Томска. Проблем нету, скорость ништяк, цены адекватные. А один раз даже календарик подарили фирменный. =]

Сергей , 15.01.2015 в 14:23

Скатился

В 2010 году провели заветный проводок от Кабинета.Скорость и качество радовали,был доволен.Но время идет неумолимо.Количество клиентов данного провайдера,видимо,превысило рассчитываемое и началось.Прямых обрывов было мало,но постоянная потеря пакетов никуда не делась.И на жалобы в ТП отвечают-у меня написано,что соединение с вами постоянно и непрерывно."Это роутер виноват.А если не роутер,то сетевая карта.Или дядя Вася из вашего подъезда.Но не мы,что вы!"

Вывод-один из крупнейших,но уже далеко не лучших провайдеров нашего города.Подключаться не советую.

Al , 15.01.2015 в 14:47

Пришло наверное время менять провайдера...

Раньше был самый лучший провайдер наверное...И по качеству связи и стабильности. Сей час все больше и больше сбоев! За последний месяц несколько вечеров страницы либо практически не грузились либо соединения вообще отсутствовало. Заявленная скорость 35 Мб/сек не обеспечивается (из 9 Мб/сек даже не разу не вышел из только что сделанных пяти тестов).

Дмитрий , 15.01.2015 в 14:52

Жалоба

Уважаемые работники Байкал Телепорт. Убедительно вас прошу начать работать. Постоянно нет интернета. Чем вы занимаетесь на работе???

Арина , 15.01.2015 в 15:13

тормозит интернет

первый день после подключения было как в сказке-прекрасно. После интернет начал "уставать". Скорость до 100 Мб, которую обещали при заключении договора нет. До техподдержки не дозвониться-одна музыка в течении 25 минут и без ответа. Куда смотрит руководство? Каких работников они набрали? Если будет так продолжаться,то опять перейду в "Уфанет". Саитгали.

Cfbnufkb , 15.01.2015 в 15:19

Комментарий представителя провайдера

Давайте решим вашу проблему! Укажите номер вашего договора сюда, либо напишите жалобу на mcontrol@bashtel.ru. Спасибо!