Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Пользуюсь почти два года. С марта этого года инет значительно лучше, но в целом минусов всё же слишком много. Главный минус - это обслуживание. Суппорты явно не адекватны - советуют порой такую чушь, что просто уже как-то не смешно - лишь бы отвертеться. Постоянные отфутболивания. Качество связи и цены явно стали приятнее, но всё же пока между тройкой и четвёрткой - это в лучшем случае. К сожалению, негатив преобладает над позитивными впечатлениями от "Таттелекома". Тактика монополистов - что хочу, то и творю - не нравиться - валите. Жаль, альтернативы нет.

Артур , 03.09.2009 в 04:41

В принципе все устраивает кроме службы поддержки и снижение цен запаздывает (после снижения цен в городе они снижают на 1-2 месяца позже).

Саша , 03.09.2009 в 08:19

Провайдер полный отстой.деньги берет дикие,а скорости не дает вобще.Другого нет(((Директор ютк должен сидеть очень далеко т.к то что мы с ним хотим сделать в гестапо назвали бы большой жестокостью...

Аноним , 03.09.2009 в 17:09

В сентябре интернет стал хуже :(

В сентябре с приходо новых тарифов скорость стала хуже, ночью скорость не плохая, а днем и вечером ужас

Михаил , 03.09.2009 в 18:05

ужаснейший провайдер

При заявленной скорости в 4мб выдают 180кбит!!!!!

при этом пинг 270

Если у всас стоит выбор НИКОГДА НИКОГДА не связывайтесь с dom.ru

Виталий , 03.09.2009 в 20:48

скорость держат отлично, даже по вечерам, пинг маленький, разрывов в последнее время не было(хотя еще год назад бывали частенько)

жалко что платить можно только в автоматах уникассы кои встерчаются редко

в службу поддержки часто бывает очередь, но если уж дозвонился то с проблемами или вопросами разберутся.

цена слекга дороговата и за внешн ip надо платить120р но в принципе нормально

фарш , 03.09.2009 в 21:21

Самый лучший провайдер в городе !

По всем показателям - это лучший провайдер в городе! Скорость всегда выше тарифной в РАЗЫ ! Служба поддержки за последнее время существо стала лучше и оперативней ! Некоторые проблемы с IP-TV и IP-телефонией, но надеюсь,в скором проблемы решатся!

Дмитрий , 03.09.2009 в 22:46

Я недоволен

Знаете, обломно когда ты платишь 450 руб в месяц за безлимитку и не в любое время можешь им пользоваться. А про локальную сеть вообще молчу! Меня шокировал ответ, что локальная сеть не входит в договор! Это получается что налаживать её ненадо чтоли??? В общем я недоволен работой Альтаира =(

Алексвндр , 03.09.2009 в 23:07

плохо!!!

Тариф "Токио" (5/10 Мб/с). Днем скорость- в лучшем случае 500 кб/с, вечером- 100-150. Плюс ко всему: полное отсутствие интернета по 3-8 часов каждые 3-4 дня. В поддержке сидят попугаи, обученые говорить несколько фраз, типа: "перезагрузите роутер", "какая у вас ошибка?" и "подождите минуточку". Любимая отмазка: "произошел сбой из-за скачка напряжения" или "у вас проводок где-то отвалился". А там банальный перегруз. И делать никто ничего не собирается.

Аноним , 03.09.2009 в 23:13

Нормальный провайдер

Вполне нормальный провайдер для города Твери. Скорость доступа до ресурсов вполне приличная, связность с российскими и зарубежными сетями, в принципе, неплохая, что обеспечивает хорошие значения ping'а. Скорость соответствует тарифу (с учетом стандарных 1-3% отклонения), в вечернее время сильных перегрузок линии не наблюдается.

Техническая поддержка по телефону, действительно, пока не работает в режиме 24х7, но я надеюсь, что это случится в ближайшем будущем.

Director , 04.09.2009 в 02:44