Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Замечательный провайдер

Пользуюсь Смайлом/Инфолайном в общей сложности около 10 лет. Доволен всем, и ценами, и скоростью (хотя акции могли бы быть и почаще :). Единственное, что напрягает — ежесуточный обрыв PPPoE-сессии, притом на повторное соединение роутер может потратить по полчаса, если не вмешаться в процесс руками.

Кроме этого вопроов нет. Спасибо вам!

Алексей , 16.01.2015 в 19:20

Укртелеком ужасен!

более 2-х лет сижу на Укртелекоме , постоянные поломки , стабильности, сейчас уже более 2-х месяцев интернет нормально не работает после 8-ми вечера интернета вообще нет ,сколько раз не обращался в тех поддержку ничего толком не делают , проблемы решать не хотят , а деньги сдирают!!!Впечатление от провайдера ужасное

Украинец , 16.01.2015 в 19:40

провайдер дрянь

Постоянно пропадает интернет. Телевидение тормозит и перескакивают программы. Телефоны компании отключены, не дозвонишся! Жадоба от жителей города Донецка Петровский район

эдик , 16.01.2015 в 19:57

Скорость под вечер падает очень сильно, даже ролики с ютуба грузятся долго. Были звонки в уфанет, сказали что придет специалист, так и не пришел. Скорость вечером по прежнему низкая, судя по всему канал узковат, приходят люди с работы, и забивают канал. Тех поддержка ничего не предпринимает по этой проблеме. Разочарован в данном провайдере.

Андрей , 16.01.2015 в 20:01

Скорость под вечер падает очень сильно, даже ролики с ютуба грузятся долго. Были звонки в уфанет, сказали что придет специалист, так и не пришел. Скорость вечером по прежнему низкая, судя по всему канал узковат, приходят люди с работы, и забивают канал. Тех поддержка ничего не предпринимает по этой проблеме. Разочарован в данном провайдере.

Андрей , 16.01.2015 в 20:04

Комментарий представителя провайдера

Доброе утро!.Для решения возникшей проблемы со скоростью - просим , если есть возможность, прислать номер договора и контактные данные на адрес abonen[email protected] Разберемся в ситуации с неприходом вызванного сотрудника. .Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки.

Благодарность

Хочу высказать свою благодарность за стабильность в работе. Молодцы! Уже 3 года с ними и проблем толком не было, если откинуть крупные поломки, но быстро устранялись..



Был подключен к данцеру, тоже все было на 5+ Вам тоже спасибо, но перешел из-за цены и оптики, в то время прайд предоставлял по более низкой стоимости. Ну и оптика привлекла ) тонкий проводок, в глаза не бросается.



Да, и те кто жалуется.. Ребята, какой бы не был провайдер, вы сами его выбрали. Жалобы это нормально, но есть офис, идите и разбирайтесь! :)

Петр , 16.01.2015 в 20:06

Отвратительная связь

По тарифу у нас скорость до 4 Мб/с, а по факту если доходит до 1 Мб/с - это просто праздник, а в основном 200-400 Кб/с.... это в 21 веке!!! Служба поддержки сделать ничего не может, дозвониться до них конечно можно, и отвечают вежливо, только толку от них НОЛЬ!!!С телевидением тоже лажа, HD каналы смотреть невозможно, они тормозят. Поэтому в качестве моей личной оценки этого провайдера должен стоять мат...и даже не трехэтажный...я б построил этот небоскреб, но тут не прокатит, к сожалению

Алексей , 16.01.2015 в 20:13

Ужас и полный кошмар!!!! Вечные поломки! Последние 2 месяца интернет не работает вообще! Позвонив им мне сказали что если что-то не устраивает, то можно вызвать мастера за 80 грн! Не пользуйтесь ихними услугами!!! Категорически не советую!!!

Аноним , 16.01.2015 в 20:57

Internet

я Володимир

і я дуже задоволений інтернетом нет груп

у мене він був раз не працював

я позвонив то приїхали зразу ж за 2 години

тому дякую НЕТГРУП

Volodymyr , 16.01.2015 в 21:00

очень плохой

Очень медленный интернет, только тянет деньги и всего 50 МБ в день. Практически никогда не доступна сеть, не говоря уж о 3G

виктор , 16.01.2015 в 21:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виктор. Будем признательны, если Вы напишите нам Ваши замечания по работе интернета на [email protected], указав следующие данные:

*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)

Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.

С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: [email protected]
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts