Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Билайн #

Красноярск

Отзыв на домашний интернет от Билайн.

Интернет нормальный, за исключением того, что, например, в играх очень медленная загрузка. Это меня сильно не беспокоит. Скорость нормальная ~1 мб в сек. Работает постоянно. Очень не понравилась поддержка. Если ты им позвонил, тебе придется ждать около минут 40 пока они тебе ответят.

Александр , 14.01.2015 в 10:24

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Архангельск

Всё супер!

Легко дозвонился до Службы поддержки, и скорость отличная как и указано! Цена соответствует скорости, скорость даже не на много превышает указаную!!!

Степан , 14.01.2015 в 10:50

Информация о провайдере ТОЧКА DОСТУПА #

Подольск

Хороший провайдер

Пользуюсь их услугами больше года. Скорость по тарифу 50 мбит\сек. Конечно в реальности ее не бывает. В лучшем случае это будет 30-40 мбит\сек. Но у других провайдеров ситуация не лучше. А так, инет работает стабильно. За год обращался в поддержку 1-2 раза. Дозванивался не сразу, но проблему все же решали.

Андрей , 14.01.2015 в 11:03

Информация о провайдере MTS RU #

Киров

МТС кбельное

Довольно не плохой интернет, пользуюсь лет 5.

Скорость хорошая, интернет раздается на тв и комп, позволяет смотреть ютуб одновременно на 2-х устройствах. проблемы бывают, но редко, в основном изза техобслуживания на линии, о чем информирует автоответчик в техподдержке. Смотрю, сдесь много отрицательных отзывов, может мне повезло, но пользовался интернетом на зональном, филейке, сейчас в р-не диорамы - претензий нет. Скорость не мерял, т.к. хватает на кино посмотреть, и скачать пару гигов. Вот цена немного дороговата, думаю сейчас Ростелеком испытать. ранше стоял адсл модем, тоже претензий не возникало.

Андрей , 14.01.2015 в 11:05

Информация о провайдере Ситилинк #

Петрозаводск

когда закончите работы

сколько можно -плачу за 10, а вы выдаете 1-5

как не позвоню в поддержку постоянно: - ждите скоро все будет- , что до нового года частенько было и сейчас. прошу Вас оповещайте о работах, база данных у Вас ведь есть

oleg , 14.01.2015 в 11:13

Комментарий представителя провайдера

Олег, для объективного замера скорости, воспользуйтесь ресурсом speedtest.net. Если скорость не будет соответствовать заявленной, то рекомендуем вызвать специалиста по телефону 555-777. Оповещения о плановых работах Вы можете посмотреть на официальном сайте (www.karelia.pro), на форуме vip.karelia.pro в разделе тех.поддержки или в программе CNStart. Спасибо за Ваш отзыв!

Информация о провайдере МегаФон #

Самара

Никаких претензий, и скорость, и обслуживание, и цена за услуги... Все отлично!!! Можно было бы добавить, для удобства, возможность соединения с операторами по скайпу. Это было бы вообще супер!!!

Rustam , 14.01.2015 в 12:02

Информация о провайдере Yota #

Москва

В прошлом году скорость была, щас 45 кб/с ужас в тех поддержку 2 дня не мог пробиться все типа заняты

A , 14.01.2015 в 12:22

Информация о провайдере SVOЁ (NETBYNET) #

Москва

Пользуюсь вашими услугами уже пару лет. Есть у вас пара проблем, которая бесит большую часть клиентов.

Пожалуйста перешлите это письмо вашему маркетингу или кто у вас отвечает за продажи и увеличение рынка.

Складывается ощущение, что их желания не согласуются с вашим тех. возможностями.



1. Каждый месяц, когда наступает час Х и отключают интернет за неуплату - тех. поддержка недоступна, трубку не берут по 30-40 минут.

Дольше не ждал. Это повторяется уже 3-й месяц.



2. При этом, личный кабинет не работает - с мобильного интернета, с другого - 504 Gateway timeout.

Ребят, у вас бюджетов на железо не хватает?

Или смысл это устраивать? Ведь невозможно произвести оплату!



3. Акция новогодняя - супер! Но, никого не предупредили, и люди 12-13 попали с отрицательным балансом на отключение.

И снова 504 ошибка, тех. поддержка не берет трубку с 21:30, до утра 14-го.



4. Меня определяет везде в интернете, как из города Курск. Хотя я живу в Москве - Царицыно.

Проблема не однократно поднималась. Ничего не предпринимается уже более полу года.

Так и живем.



Удачного нового года ребят, стыдно за нашу страну, 2015 год, крупный провайдер, столица а элементарные проблемы решать тупо не хотим. Ощущение что весь мир нас не зря нас быдлом и баранами считает :-))

Дмитрий , 14.01.2015 в 12:25

Информация о провайдере Акадо #

Москва

неважно

видео на тубике смотреть можно сносно, а на тругих сайтах (ЯП и др.) сильно тормозит, смотреть нет возможности.

Считаю что в Москве должны быть скорости от 20 мб. Меня бы 20 мб. при той же оплате могла бы устроить.

Для пенсионеров и инвалидов должны быть предусмотрены скидки, т.к. они редко входят в инет для того что бы платить за коммунальные расходы, телефон и тот же интернет.

Владимир , 14.01.2015 в 12:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир! Теперь предусмотрена ежедневная тарификация, Вы можете ей воспользоваться для сокращения Ваших расходов. Для перевода на ежедневный тариф обратитесь, пожалуйста, в абонентскую службу по тел 499 940-00-00, круглосуточно

Информация о провайдере ByFly #

Гродно

Скажем так - не из лучших

Со дня подключения - постоянные проблемы, то скорости нет, то DNS сервер не отвечает, то сайты не открываются по странной причине (пишет - ""из-за отсутствия интернета, а значок показывает отличное качество), техническая поддержка умеет только продиктовать наизусть уже и мной заученные циферки по поводу айпи адреса, масок и подмасок со всякими шлюзами, что абсолютно не помогает. По науськиванию той же техподдержки пришлость тащить оба ноута на сервис из-за якобы не правильно установленных сетевых карт и неперегруженных сетевых адаптеров - там были удивлены, сказали, что всё нормально с техникой (но денежку кровнозаработанную всё же взяли) и даже вирусов не нашли. Уже и роутер тягал к техподдержке на перепрошивку - НИЧЕГО. Кароч - по моему месту проживания данный провайдер ничем помочь не может. Будем искать новых, платить за воздух не хочу. Жалобу на них накатать что-ли...

Александр , 14.01.2015 в 12:33