Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

3BE3gHoE_O4Ko2

достоинства:

отстой полный

недостатки:

даже нечего сказать если достоинства отстой

комментарий:

хотел пообщаться с техподдержкой но это невозможно физически

Сергей , 15.01.2015 в 22:45

Комментарий представителя провайдера

Сергей, добрый день! С какой проблемой Вы столкнулись?

Лаги в World of Tanks

У меня тоже после нового года начались проблеммы с инетом. Играю в танки.Пинг скачет каждые 5 сек до 200-300 мс. Сначала думал что это праздники виноваты-типа перегружена сеть-народ ведь дома весь.Но сейчас тоже самое.Давно думаю сменить провайдера-наверно время настало

Игорь , 15.01.2015 в 22:51

бред

не соответствует реальной скорости , трудно дозвонится да и звонок стоит дороже чем звонок за границу

фархад , 15.01.2015 в 23:05

самий гірший провайдер!!!!!!!!!

Не рекомендую підключатись.....заявлена швидкість за яку плочу кошти 2 Мбіт/с (вартість 100 грн) в реаліях маємо 0,52 на вході і 0,23 на віддачу....Оператор самостійно підіймає вартість, на скарги не реагує...."сервісний центр" відсутній, договорів не оформляє, клієнт не має жодного права....за підключення платили 1800 грн !!!! через місяць швидкість перестала досягати заявленої, на скарги була шикарна реакція "Не подобається- не платіть і ми вас відключемо.....короче ЛОХОТРОН!!!!

Гость , 15.01.2015 в 23:12

Отвратительное обслуживание

Провайдер в течении первого года ведёт себя прилично. Скорость конечно ниже той, за которую платишь по тарифу. Но для меня главное низкий пинг и отсутствие разрывов соединения. С последними двумя пунктами проблемы начинаются где-то через год. В техподдержку можно обзвониться. Реальной помощи на минут 30, максимум на сутки, потом опять то же самое. В техподдержке уже бесят вопросы про: "а вы проверили настройки?", а вы проверили подключён ли кабель?" Чего мне проверять, если в течении 2 часов интернет то появляется, то пропадает от 1 до 7 раз? В последний раз мне впарили, что у них слетел макадрес. Я переспросил, а как часто я должен им отзваниваться, чтоб они удосуживались его подправлять. Технарь сарказма не понял и повесил трубку. Я не обидчивый. Но когда где-то через час я словил очередной дисконнект, меня это взбесило.

P.S. А звонок в техподдержку, а именно голосовое меню - отдельная "песня" звонившие меня поймут. Одно только "оставайтесь на линии, на ваш звонок ответят через 2 минуты" у меня не единожды затягивались за 30 минутное ожидание. На большее терпения не хватало. Я человек терпеливый, но не настолько.

Azgarkhan , 15.01.2015 в 23:22

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Azgarkhan, спасибо Вам за обратную связь. Как Вы понимаете, от технических сложностей не застрахован ни один интернет - провайдер. В то же время, любые технические неполадки решаемы.
Прошу предоставить Ваш номер договора на адрес echo@i-zet.ru, для проверки Ваших обращений в службу технической поддержки по решению описанной Вами ситуации. Проведем полную проверку, примем все необходимые меры.
Что касается дозвона в Компанию, в последних и первых числах месяца действительно имеются некоторые сложности. Время ожидания увеличивается, ввиду большой нагрузки на колл - центр в указанный промежуток времени. В остальное же время, дозвон в Компанию составляет 1 - 3 минуты.
Надеемся на понимание и благодарим за использование наших услуг.

УЖАСНЕЙШИЙ ПРОВАЙДЕР

Самый худший провайдер из всех.Если у вас есть выбор берите другой.У меня с ним сначала вообще скорость была 250кб/с но уже когда пришли спросили сх*яли у нас такая скорость они подняли свои задницы и пришли к нам... НО один раз пришли сказали что норм щя будет...И угадайте какая скорсть была когда они ушли??!1-20кб/с Потом звонили вызывали и все таки за неделю подняли еле еле до 800кб/с. Ну не волнуйтесь вас еще ждет вечное пропадание интернета и скачки скорости.

Аноним , 15.01.2015 в 23:26

Худший из худших

Если ваша цель - перестать постоянно "залипать" в интернете и телевизоре каждый день, то интернет провайдер 2КОМ для вас!

Интернет постоянно тормозит и отключается, скорость как в slowmotion фильмах.. Телевизор просто нереально смотреть, периодически отключается звук и приходится перезагружать приставку, чтобы устранить неисправность. А про замирания изображения я вообще молчу. Пульт всегда рядом, чтобы переключить с канала на канал, иначе так и будешь смотреть на нелепо застывшие лица актеров. К сожалению, у меня нет сейчас возможности подключиться к другому провайдеру, потому что у нас в доме есть только 2КОМ, но как только появится новый провайдер, я выкину в мусорное ведро все эти провода и приставки..

Юлия , 15.01.2015 в 23:26

Миша Волков

Вот вам номер договара 61327321.скорость скачет от 72 до 4 и 5 мбт,при подключенном 150 мбт,это чушь)))придёт послать наверное,бред

micha1112198596@gmail.com , 15.01.2015 в 23:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил! 15 января вы обращались в службу поддержки, далее никаких обращений не поступало. Пожалуйста, срочно свяжитесь с нами - info@akado.ru, это крайне важно.

работа приложения

как не выставляй всегда сначала конектится на 2G(на нём 5 антен показывает), после вручнуую ставлю 4g, (4gпоказывает4 антенны и на 3g 4 антенны показывает).

На 4G почти всегда при подключении трафик не идет, перехожу на 3ж обновляю страницу , после перехожу обратно на 4ж и трафик идет нормально.Сделайте в приложении галочку для людей вроде меня выбора подключение чтоб другая дрянь не нужная вроде 2ж сама не врубалась.

И ёще интересен момент , сегодня пробовал подрубить его у товарища к роутеру zyxel keenetic 2, модем вообще не у видело, есть ли вариант без бунов чтоб он заработал с этим модемом, роутеры что продаются в мегафоне меня не устраивают.

За ранее спасибо.

Александр , 15.01.2015 в 23:57

Мошенники.

Для читающих данный отзыв, сразу призываю обратить внимание на то, что упреки в мошенничестве, а именно, в навязывании "мобильных подписок", появляются в большом количестве и даже купленные данной компанией отзывы аля "НЕВЕРОЯТНО ПОТРЯСАЮЩИЙ И ЛУЧШИЙ ОПЕРАТОР" не успевают перебивать негативную критику.



Если вкратце описать моё сотрудничество с данным оператором связи, то выглядеть это будет так:



1) Связь - ни чем не отличается от остальных операторов.



2) Качество интернета, то же самое, ничем не лучше. Возможно, чуть больше зона покрытия.



3) Уровень наплевательского отношения - максимальный. Такое впечатление складывается, что это прописано в политике компании.



Ну, а теперь подробнее:



"Мобильные подписки" - бесполезная, фиктивная услуга, которая подключается Вам, как абоненту, при никому не известных обстоятельствах и списывает деньги с Вашего лицевого счета. В среднем, списывает 20 рублей в день. Попытки отказа от таких дополнительных услуг невозможны по определению. Максимум, что Вы можете сделать, это установить "Запрет на подключение мобильных подписок" на три месяца. Почему на три? Да просто так. Чтобы, если Вы забудете об этом, через три месяца снова подключить Вам пару ненужных услуг и списать с Вас денег.



Для тех, кто думает, что достаточно просто позвонить и потребовать от мегафона отключить эти услуги и больше их не подключать, приведу классическую схему диалога с тех. поддержкой мегафона:



1) 5-25 минут ожидания. 2) Вас соединяет, Вы описываете свою проблему со списанием денег со счета. 3) Девушка из тех. поддержки рассказывает Вам, что к сожалению, Вы подписались на услуги N, стоимостью N р./день, когда перешли на платный сайт. Вы в недоумении. 4) Придя в себя, после столь шокирующей новости, Вы задаете вполне логичные вопросы: "Скажите, что же это за сайт, скажите где можно узнать список этих сайтов, как вообще понять, что Вы попали на платный сайт?". К огромному сожалению Девушки из тех. поддержки, всей компании мегафон, и, возможно даже, к сожалению Ивана Владимировича Таврина лично, такая информация им недоступна. Они могут видеть только Названия Ваших подписок, их стоимость, а так же причину их подключения. Причина, как уже упоминалось, всегда одна: переход на неведомый никому платный сайт. Вообщем, максимум чем Вас порадует Девушка из тех. поддержки, это отключение действующих подписок и расскажет, куда отправить смс, чтобы установить запрет на их подключение аж на три месяца. Да да, я не опечатался, тех. поддержка не имеет всей власти над треклятыми "мобильными подписками" и не может им запретить подключаться. Это можете сделать только Вы, отправив специальную СМС.



Стоит так же отметить, что запрет подключения, на самом деле, ничего не запрещает. По крайней мере на заявленное время. Именно это, кстати, и заставило написать меня первый в моей жизни отрицательный отзыв. Запрет установлен месяц назад, но у меня опять каким-то образом подключилась "подписка".



Пару слов о Личном кабинете мегафона. Сделан он только ради того, чтобы говорить абонентам и писать на своем сайте, что, мол, Вы можете делать все в "личном кабинет". На деле, самый неудобный, нелепый и бесполезный сервис для абонентов, который я только видел. Угадаете первое, с чем данный "кабинет" Вам не поможет? Именно! С мобильными подписками.



В заключении:



Если у Вас есть возможность, не связывайтесь с этой компанией, которая занимается чистой воды мошенничеством. Прочитайте больше отзывов и поймете, что их не просто так столько. Я, к сожалению, этого не сделал...

Aleksandr , 16.01.2015 в 00:10