Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

УЖАС

У вас там технические проблемы на линии или что? Тариф 5 мб за 350 руб в мес. За последнюю неделю скорость не поднималась выше 114 кб/с ВООБЩЕ!! Раньше хотя бы 500 кб/с стабильно, сейчас же то 70 кбс, то 100 - не выше! то же это такое, нормально не посерфить, не посмотреть ничего, про скачивание чего либо и речи быть не может. Про онлайн игры вообще молчу.

Мага , 17.01.2015 в 17:11

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент Мага!
Для установления причин падения скорости доступа в Интернет на Вашей точки подключения необходимо организовать выезд на место в удобное для Вас время.
Прошу Вас предоставить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты свяжутся с Вами по телефону для решения Ваших проблем.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

Квитанции об оплате приходят то поздно то вовремя,в терминалах сбербанка,QiWiотсутствуют, техподдержка работает до22 00,а выходные дни если что то до понедельника

аноним , 17.01.2015 в 17:36

Ужасно!!!

Подключался к провайдеру "Югрател", с ним у меня проблем не было, но когда их перекупил "NETBYNET", все стало ужастным, ни скорости, ни поддержки, в шоке был с последних слов мастера "Может не стоит приезжать?" отключаюсь.

Аноним , 17.01.2015 в 17:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства в пользовании услугами компании. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте или на почту support@netbynet.ru. Наши сотрудники проверят информацию и постараются помочь.

Супер провайдер!

Я подключился к данному провайдеру три года назад! Скажу честно, очень доволен! Качество интернета, по сравнению с предыдущим провайдером ,просто зашкаливает! Раньше я пользовался ситилинком, постоянно были обрывы соединения, скорость падала под вечер до 15-30 кб/с ,да и днем, редко доходила до 1 мб... Сейчас все просто супер, скорость держится в пределах 6 мб вечером, а ночью и в дневное время,обычно около 30-50 мб. В общем, рекомендую всем!

Дмитрий , 17.01.2015 в 18:09

обман

обещали скорость интернета в 80Мбит/сек, а в результате 20Мбит/сек еле еле набегает, спрашивается зачем переплачивать...крахоборы

Сергей , 17.01.2015 в 18:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства в пользовании услугами компании. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте или на почту support@netbynet.ru. Наши сотрудники проверят информацию и постараются помочь.

Скорость хорошая за такую стоимость но очень не стабильна. У меня скорость 10-25 Mbit/s за 60грн/месяц но по непонятным причинам порой спускается до 2Mbit/s.

Аноним , 17.01.2015 в 18:35

Не очень

Скорость часто не отвечает заданной, также нередко происходят лаги, 5-10-тиминутные, при которых происходит полное отключение интернета, в остальное время всё довольно-таки устраивает

Дмитрий , 17.01.2015 в 18:43

ОТЗЫВ

интернет,пару раз чуть не разбил комп,интернет то проподает то появляется не в что нельзя поиграть и фильм посмотреть просто не возможно,сделайте что нибудь уже .мой т.380963657800

константин , 17.01.2015 в 19:16

если бы была альтернатива в этой дыре этому днищенскому провайдеру-давно сменил бы. Увы приходится терпеть-других нет. Скорость ниже заявленной стабильно ниже в полтора,два раза. Как только вечер-в 5 раз. Что касаемо службы поддержки-все предельно вежливы,но не более того.Ничего после общения и жалоб не меняется. Общий вывод-отвратительное качество при не самой низкой стоимости.

стас , 17.01.2015 в 19:36

Наиущербнейший провайдер!

Первые пол года было все в порядке, и скорость была похожа на заявленую, пинг до ресурсов приемлемый. А сейчас чувствую что сижу как на диал-апе в 2000ых, постоянные разрывы, скорость в 4 РАЗА ниже заявленной, пинг до ресурсов под 400-300. В техподдержке только языком чешут, то у них ремонт, то ошибка, то дождик, то антенну снегом залепило, до абсурда доходит. В выходные вообще отдельная тема, тех. поддержка не работает и интернет превращается в сплошную нервотрепку. Почти такая же картина происходит каждый вечер (опять таки когда тех.поддержка разбежалась и ответить некому).

Подключился к этому недоразумению и до сих пор на нём сижу потому что в частном секторе просто нету выбора. Как только появится альтернатива - к чертям эту контору брошу. Ни за что не подключайтесь если есть из чего выбирать! Это беспроводной диал-ап с некомпетентной тех. поддержкой.

Аноним , 17.01.2015 в 20:02