Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Internet

я Володимир

і я дуже задоволений інтернетом нет груп

у мене він був раз не працював

я позвонив то приїхали зразу ж за 2 години

тому дякую НЕТГРУП

Volodymyr , 16.01.2015 в 21:00

очень плохой

Очень медленный интернет, только тянет деньги и всего 50 МБ в день. Практически никогда не доступна сеть, не говоря уж о 3G

виктор , 16.01.2015 в 21:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виктор. Будем признательны, если Вы напишите нам Ваши замечания по работе интернета на blogs@mts.ru, указав следующие данные:

*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)

Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.

С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Провайдер, лично для меня приемлемый

Пол года или год назад у меня был договор с провайдером АТЕЛ, но я разорвал с ними отношения из-за частых "технических работ/проблем". Было действительно неудобно. Но теперь, с ТТК, у меня нет никаких сбоев. Скорость у меня небольшая и плачу всего 350р.

Никита , 16.01.2015 в 21:27

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв!

Нормальный провайдер

В отличии от жалующихся, пользуюсь Ростелекомом с 2006 (как их только не переименовывали с тех пор...). Сначала ADSL, теперь вот FTTx, посему:



из недостатков (для меня):

- даже основной пакет каналов и тот платный; HD каналы так вообще только после подключения основных пакетов; телеканалы только пачками, не ужели нельзя сделать поштучно по приемлемой цене 2-3 рубля за штуку и HD каналы по разумным ценам без подключения основного пакета - добавит провайдеру проблем по учёту, но люди выберут то, что им надо

- универсальная тех.поддержка - зло, ибо зная местные телефоны всегда можно намного точнее выяснить проблему (хотя они бывают крайне редко), чем через универсальные телефоны

- Социальный тариф - по соотношению цены к скорости, это скорее для Рокфеллера, нежели социальный - 230р за 64 кбит/с, когда за 350 - 400р можно получить от 5 мбит/с до 20 мбит/с

- новый личный кабинет хуже старого - добавили много нового, но старые возможности урезали основательно

- линии до квартир только 100мбит/с, гигабитный роутер недозагружен :)



из плюсов:

- платить удобно - там же где и за телефон, на тот же счёт через терминал, счёт придёт или по почте или на e-mail

- много тех, кто предоставляет интернет через ADSL? А они предоставляют, т.к. выросли из ГТС. В небольших городах, сёлах и частные дома в городе провайдеры не рвутся оптику тащить, там и ADSL в радость

- локальные адреса могут отдавать/принимать данные (ADSL только приём), что приятно радует в торренте и чем больше пользователей Ростелекома по всей стране, тем выше шанс найти таких сидов/пиров

- цены на интернет вполне адекватные, кроме Социальных тарифов (см.выше), жителям Москвы, СПБ, и прочей заграницы недовольных ценами - проходить мимо.

Дмитрий , 16.01.2015 в 21:49

ооо диэрлайн

Провайдер нормального работал до нового года. После же начались косяки. Каждый день в 9 вечера напрочь отключался интернет. Служба поддержки которая работает до 9 и постоянно говорит разное. Но у них свари то поставщик то теперь их ддосят. Если вы взялись за этот бизнес то будьте готовы к этому а не спускайте. Про скорость вообще молчу заявлено 100 по факту 60-70

Изумрудные холмы бульв космонавтов д 6



артем , 16.01.2015 в 22:03

1/10 от оплаченного

Категорически не доволен netbynet . И давно не доволен работой. Не могу поменять лишь в силу обстоятельств - в моем доме больше нет провайдеров - куда смотрит антимонопольный комитет.

Плачу за 100 мб/сек получаю в реалии меньше 10. В службе технической поддержки самый ответственный сотрудник - автоответчик.

Сергей , 16.01.2015 в 22:04

Это лохотрон а не интернет

Раньше нормально было, последнее время отвратительно, пропадает и лагает для онлайн игр совершенно не подходит, ставлю 0 с минусом, это не то что вам нужно, лучше подключайте 3g модем

Антон , 16.01.2015 в 22:06

Это не дело!

На протяжении года не мог нарадоваться данным провайдером. Перешёл от Интерзет из-за наплевательского отношения к клиентам. И вот свершилось!!! Данного провайдера постигла таже участь, а меня как клиента - кара. Уже почти месяц пытаюсь добиться нормального качества телевидения (собственно из-за него и переключился к этому провайдеру): то вообще каналы не показывает, то показывает, но с ужасными помехами и осыпанием изображения. К слову, новый год пришлось отмечать без всеми нами любимых передач и фильмов. Меня по телефону постоянно кормят завтраками и по новой принимают заявку на устранение неисправности. Саму неисправность признают, и даже пообещали прийти и проверить/настроить оборудование/приставку у меня дома. Но дальше обещаний дело не пошло. И если раньше я всем подряд расписывал какой это прекрасный провайдер, то теперь этого сделать уже не смогу, ибо с таким отношением и качеством даже цена не играет ни какой роли.

Александр , 16.01.2015 в 22:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Приносим свои извинения за то, что Вам пришлось столкнуться с хамским отношением и бездействием наших сотрудников. Проблема на лицо и ее надо решать. Не могли бы Вы указать свои данные (адрес или номер договора), чтобы мы могли взять эту ситуацию под контроль!? Обещаем разобраться и сообщить о результатах. Либо Вы можете напрямую обратиться к нашему исполнительному директору через кнопку "Письмо директору" на нашем сайте. Такие вопросы решаются директором быстро и эффективно. С уважением, NewLink.

Нормальный провайдер

в Уфе МТС выдает 30Мбит/с 4G LTE "Интернет-VIP" 700р/мес. Конечно как и любого провайдера бывают проблемы, но их решают. А со службой поддержкой дела действительно плохи.

Евгений , 16.01.2015 в 22:48

Очень хороший провайдер

Проблем с ним почти не бывает,иногда ведутся технические работы но это пустяк, пока лучший провайдер который использовал.

Сергей , 16.01.2015 в 22:50