Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ооо диэрлайн

Провайдер нормального работал до нового года. После же начались косяки. Каждый день в 9 вечера напрочь отключался интернет. Служба поддержки которая работает до 9 и постоянно говорит разное. Но у них свари то поставщик то теперь их ддосят. Если вы взялись за этот бизнес то будьте готовы к этому а не спускайте. Про скорость вообще молчу заявлено 100 по факту 60-70

Изумрудные холмы бульв космонавтов д 6



артем , 16.01.2015 в 22:03

1/10 от оплаченного

Категорически не доволен netbynet . И давно не доволен работой. Не могу поменять лишь в силу обстоятельств - в моем доме больше нет провайдеров - куда смотрит антимонопольный комитет.

Плачу за 100 мб/сек получаю в реалии меньше 10. В службе технической поддержки самый ответственный сотрудник - автоответчик.

Сергей , 16.01.2015 в 22:04

Это лохотрон а не интернет

Раньше нормально было, последнее время отвратительно, пропадает и лагает для онлайн игр совершенно не подходит, ставлю 0 с минусом, это не то что вам нужно, лучше подключайте 3g модем

Антон , 16.01.2015 в 22:06

Это не дело!

На протяжении года не мог нарадоваться данным провайдером. Перешёл от Интерзет из-за наплевательского отношения к клиентам. И вот свершилось!!! Данного провайдера постигла таже участь, а меня как клиента - кара. Уже почти месяц пытаюсь добиться нормального качества телевидения (собственно из-за него и переключился к этому провайдеру): то вообще каналы не показывает, то показывает, но с ужасными помехами и осыпанием изображения. К слову, новый год пришлось отмечать без всеми нами любимых передач и фильмов. Меня по телефону постоянно кормят завтраками и по новой принимают заявку на устранение неисправности. Саму неисправность признают, и даже пообещали прийти и проверить/настроить оборудование/приставку у меня дома. Но дальше обещаний дело не пошло. И если раньше я всем подряд расписывал какой это прекрасный провайдер, то теперь этого сделать уже не смогу, ибо с таким отношением и качеством даже цена не играет ни какой роли.

Александр , 16.01.2015 в 22:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Приносим свои извинения за то, что Вам пришлось столкнуться с хамским отношением и бездействием наших сотрудников. Проблема на лицо и ее надо решать. Не могли бы Вы указать свои данные (адрес или номер договора), чтобы мы могли взять эту ситуацию под контроль!? Обещаем разобраться и сообщить о результатах. Либо Вы можете напрямую обратиться к нашему исполнительному директору через кнопку "Письмо директору" на нашем сайте. Такие вопросы решаются директором быстро и эффективно. С уважением, NewLink.

Нормальный провайдер

в Уфе МТС выдает 30Мбит/с 4G LTE "Интернет-VIP" 700р/мес. Конечно как и любого провайдера бывают проблемы, но их решают. А со службой поддержкой дела действительно плохи.

Евгений , 16.01.2015 в 22:48

Очень хороший провайдер

Проблем с ним почти не бывает,иногда ведутся технические работы но это пустяк, пока лучший провайдер который использовал.

Сергей , 16.01.2015 в 22:50

не надо задумайтесь. просто жесть подключили мтс тв на следующий день пошли и расторгли договор . пользовались 3 месяца интернетом было все хорошо звоню в тех поддержку не че не могут решить.

вова , 16.01.2015 в 22:58

отключили канал футбол 1-2

добрый вечер, жаль что вы не можете больше транслировать футбол1-2, так-как они повысили тарифы а вы не можете с этим справится, очень-очень жаль. А я реально специально более дороже ваш один из пакетов подключил из-за одного канала футбол 2. Не хочу но прийдется искать альтернативу.

Руслан , 16.01.2015 в 23:08

Комментарий представителя провайдера

Нажаль альтернативи по цім каналам немає.Жодний провайдер іх не транслює, окрім правовласника.

Каждые выходные систематический сбои.Скорость падает до 1000кб на многие информационные сайты не заходит,оператор отвечает неполадки на линии в понедельник все сделают.Короче в будни все нормально,а к выходным они намеренно нам вредят зная ,что до понедельника выяснить нельзя.Вот так на новый год и просидел без интернета.Последний раз звонил оператору 16.01.2015 в 22:28 по номеру 8-800-775-07-75 и только хотел зафиксировать время сбоя для перерасчета,как номер отключился и больше не смог дозвонится.Уважаемая Администрация Спарк и ТТК наведите порядок,ведь это самый настоящий беспредел.Спасибо Вам за понимание,с уважением Антон!

Антон , 16.01.2015 в 23:23

Комментарий представителя провайдера

)Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Если чесно

Если честно, то фигня ребят, не берите сначало норм скорость потом начинает тупить. Кстати у всех так,у кого я спрашивал!!! Ребят НЕБЕРИТЕ МОДЕМ МЕГАФОН!!!

Иван , 16.01.2015 в 23:24