Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Уходите от АКАДО!

Просто хочется выразить свое негодование. Я крайне не доволен работой службы технической поддержки и качеством услуг. Дозвонится до специалистов не возможно (звонил начиная с 21 до 1 часа ночи и с утра с 9-00 до 12-00. В связи со сбоем их системы билинга, был заблокирован доступ (наличие денег на счету положительное), однако включить его невозможно, 2 дня невозможно дозвонится до тех поддержки. Зачем вообще такая служба технической поддержки?



Качество связи просто отвратительное, начиная с сентября и по текущий момент, задержки связи по Комкоровскому узлу (Uliyana 1500ms) просто безумные, заявленная скорость в 2500 в итоге является 500.



Очень надеюсь, что скоро компания АКАДО будет "изгнана" из Москвы конкурентами! Лично я всем советую уйти от АКАДО!



ТАК НЕЛЬЗЯ РАБОТАТЬ НА РЫНКЕ качественных услуг связи!

Алексей , 11.11.2008 в 14:05

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Северодвинск

CЗТ-отстой

Не смотря на кучу обещаний об увеличении скорости, нет как работал медленно так и медленно работает, реальная скорость в лучшие моменты 32-42 Кбит/с. Иду писать заяву на перерасчет!

Neveroff , 11.11.2008 в 13:47

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Безобразный провайдер

1. Скорость интернета - ниже тарифной. В часы пиковых нагрузок постоянные "затыки". Для тех, кто занимается профессиональной деятельностью в Сети - Акадо наихудший вывод.

2. Хамское отношение к клиенту. Если в пятницу вечером падает сеть, то поддержка будет настойчиво твердить все выходные, что "специалисты выехали". Однако любому, имеющему в голове больше двух извилин понятно, что никто никуда не выехал и пока в понедельник утром не придет слегка нетрезвый админ и не перегрузит сервер, то интернета не будет. Так и происходит. в 10-00 пнд интернет появляется. Там почему не говорить клиенту Правду? Лояльность, ведь она дорогого стоит.

3. Хамское отношение к клиенту - продолжение. Если колцентр не справляется со звонками, звонки просто сбрасываются без объяснения причин.

4. С телеканалами творится вообще полный бардак. То включаются, то выключаются, то им надо звонить и просить, чтобы что-то там перегрузили...



Надоело звонить в поддержку. Утомил непредсказуемый интернет. Все ребята - оставлю только детские каналы для ребенка, а интернет придется поискать где-то в другом месте.

Алексей , 11.11.2008 в 13:16

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Волгоград

ЮТК - провайдер?

Скорость? Ну, скорость может быть и относительно неплохая если вы сможете себе это позволить. Максимальная на безлимитном тарифе 512 кбит/с, в месяц всего лишь 2900 рубликов. За минималку в 64 кбит/с я плачу 600.

Да, ещё пока невезде они готовы предоставлять доступ в интернет, но "почти". Собственно единственный провайдер в Волгоградской области. Выбор сделать не сложно, варианта два: терпеть ЮТК или забыть про интернет.

Техподдержка есть. Обзвонил несколько телефонов, сначала девушка дала другой номер, там автоответчик. По третьему трубку просто не брали, в итоге всётаки дозвонилсядо техников - ждал полчаса (музыку слушал, благо номер бесплатный) но в итоге проблему всё-таки решили.

Алексей , 11.11.2008 в 12:29

Информация о провайдере МегаФон #

Тольятти

О скорости в мегафоне.

Крайне низкая скорость через телефон. Соединяюсь через блютуз на ноут со смартфона ноки Чтоб дозвониться до службы поддержки - нужно ждать мин. 10 - 15 слушая музыку и рекламу услуг. на специалистов переключают не сразу, а после переключения вновь начинаешь объяснять свою проблему. Если све ожидания и разговоры со специалистом не уложились в 30 мин - автоматически отключается разговор и все приходится начинать сначала.

pl , 11.11.2008 в 01:34

Информация о провайдере Дом.ru #

Пермь

лучше надо работать

Из 1 Мбит/с в лучшем случае 125 Кбит/с! За что вы вообще деньги берёте?????!!! Где обещаный 1 Мбит/с? Что за "лохотрон"? Служба поддержки клиентов вообще не шевелится пока не начнёшь требовать кого-нибудь из руководства! Когда закончится этот произвол?

Виктор , 10.11.2008 в 22:36

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Ревда

Заявленная скорость в разы ниже

Заявленная скорость в разы ниже, вместо 1 Мбит/с на тарифе Ультрамегабит, скорость Интернета всего 127.784kbps!!!!! ООООЧень не радут это!

Илья , 10.11.2008 в 21:58

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Екатеринбург

- 10 к харизме

Очень забавно получается плачу за выделенку 1мб/с. Скорость дай бог, чтобы больше была чем у модема. зато после 6 утра до 7 или 8... выдает чуть ли не под 4-5мб/с - наверстывает :)))))))



При монтаже оборвали телефонный провод.

максим , 10.11.2008 в 17:11

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Дурь!

Кто сказал что Корбину Билайн выкупил? это полный бред!!! А скорость в корбине отличная, нужно просто руки иметь чтоб всё правильно настроить!!!

Артём , 10.11.2008 в 06:11

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

ппц

Ужаснейший провайдер в мире(по моему скромному мнению). Внешка вполне устраивает, но локальные услуги откровенно говоря отвратительные! Компания не выполняют условия договора.

monstar , 10.11.2008 в 04:14