Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость в "ЯУЗА-ТЕЛЕКОМ"

Скорость в 15 раз ниже заявленной по тарифу.

Телефон тех. поддержки практически всегда занят.

В случае аварии средства всё равно списываются со счёта. Короче команда "обмани соседа"... не советую.

Ухожу в MasterLink.ru



Andrew , 04.09.2009 в 05:59

Где заявленная скорость ???

Заявленная скорость при подключении 1 мб ночью 2мб. Рельная утром ночью 500кб днем 100кб. Этот провайдер набрал клиентов, а справиться не может, отстой одним словом

Жека , 04.09.2009 в 06:24

дааа... Ютк в самой жо в рейтинге ^_^ . Неудивительно.Ничего дешёвого нету из тарифных планов , да и нормального не выбереш...

Аноним , 04.09.2009 в 09:01

Просто нет выбора

У нас только домолинк так что и выбирать не приходится но я хоть и этим доволен (без инета вообще ужас)

ЗЫ у нас в области живут самые "богатые" скорость максимальная 512 и плата 560руб в обласном городе Липецке от 1024 за 600руб ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ!!!

ДОЛОЙ МОНОПОЛИСТОВ!!! 8-)

Иван , 04.09.2009 в 10:56

Отзыв о компании ГИПЕРТЕЛ

В декабре 2008 навязали за оборудование дял айпи телефонии залог в 16 тыс, которые якобы вернут при расторжении договора.

В середине 2009 года. получаем след уведомление по эл. почте (!):

"Уважаемые господа! У нас изменились реквизиты!

Ваш экземпляр мы пришлем в ближайшее время по почте.





курьером: ст.м Авиамоторная, Андроновсое ш., д. 26, стр. 5, тел.

787-00-44 ООО "ГИПЕРТЕЛ"





Ваши новые данные для доступа в систему Логин (Номер договора): 102745 Пароль: bbab06

доступ по-прежнему с сайта

ВНИМАНИЕ! При выставлении с сайта счета на услуги связи просьба

указывать новый номер договора, от этого зависят банковские реквизиты

в счете.



Все условия по ценам, а также телефонный номер останутся прежними.

Меняется только юридическая сторона вопроса, данные для

доступа в личный кабинет, а также доставка бухгалтерской документации

(выставление закрывающих документов и их рассылка будет производится 1

раз в квартал)."

Таким образом они сменили юр лицо без правопреемства, не известив должным образом клиентов ( якобы только реквезиты... не вдаваясь в суть вопроса). Директор тот же. сайт тот же. сотрудники те же. Только тепрь они пытались забрать оборудования, но при прямом вопросе о возврате денег - сказали, что не вернут - это долг того ГИПЕРТЕЛА ( название фирмы тоже). Короче лохотрон и мошенечество. Мы терпели в середине года их БОЛЬШИЕ проблемы связи ( сами сказали что глобальные - а вначале не признавались что это связано с ними) - видимо - от них многие ушли - вот и избавились от долгов таким образом.

Так что терпение в их отношении вам лучшим не обернется.

Бестолковые менеджеры , никогда не перезвонят - по любому вопросу надо отдельно человека выделять чтобы до их нужного человека дозваниваться ( поддержки или менеджера или бухгалтерии ).

Я бы Гипертелу поставила минус 100 балов - из за мошенечсвта.

Если будет проблему со связью целый детектив разбирать это. Трафик на них уходит огромный непонятно на что - то ли настройки, то ли что еще. Короче кидют , где могут.

Ни в одном вопросе по их части толком не помогли. Потрачено на них времени безмерно. Гипертел теперь для нас просто настоящие вредители, наподобие что в 30 годах были. Государству надо такими заниматься. Тормозят любую деятельность как паразиты ( трафика, денег и времени).

Igor , 04.09.2009 в 13:38

ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Уважаемые граждане, «не видитесь» на красивые слова!!!!!!! Одним словом-г..... ,а не интернет. ПОСТОЯННЫЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ!!!!!!!!!! Сама фирма ш……….. контора, которая не способна справиться с данными обязательствами. От кабельного отключились, от интернета тоже придется. Жалко только потраченного времени, сил и нервов. Люди, работающие в компании не заинтересованы в удовлетворении жалоб и претензий пользователей, единственное правило компании – не вступать в конфликт с пользователем. Тем самым, когда приходится в очередной раз устраивать «разбор полётов», в телефонной трубке слышится приятный голос «в целях обеспечения безопасности разговоры с оператором записываются»

Аноним , 04.09.2009 в 14:26

все ок.

надо нормальные модемы покупать и проблем не будет.У меня стоит с пропускной мощьностью до 100гб. и все просто в шеколаде. мои 2гб. просто свистят.

ренат , 04.09.2009 в 16:07

плохо

При тарифе 2мб/с скорость 256кбс это нормально? Связаться с руководством невозможно. На притензии не отвечают.

Аноним , 04.09.2009 в 17:22

Что за ужас!!!!

Вот решила подключить новый, так сильно разрекламированный тариф, и что вы думаете.Скорость упала просто до нуля!!! И куда это годится? Я конечно понимаю, что тарифы новые, людей на них перешло много, но зачем тогда его вводить в обиход, если провайдер не может справиться с объемом? Возмущению моему нет предела! А ведь люди работают в интернете, кто-то деньги зарабатывает и что теперь им делать? Безконечно слушать длинные гудки в трубки, пытаясь дозвониться до службы поддержки?! Ребята, вы уже там как-нибудь разберитесь со скоростью? У меня эти деньги тоже не лишние, а интернета никакого!!!

Timani , 04.09.2009 в 18:05

Некчёмный интернет!

Перешла на новый тариф Буум 1мб безлимитка,пятый день скорость не превышает 250кб.Подача скорости омерзительно низкая.Тех поддержка с клиентами общатся совершенно не умеет,в ответ слышу постоянное техник занят перезвоните позже. Мер не предпринимают,даже не удосуживаются следить за подачей скорости.Шла с ними в ногу подключилась ещё когда за 64 кб платили 1600руб.

Ксюша , 04.09.2009 в 18:37