Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Иваново

придёться менять провайдера стали наглеть,скорость 7-8мб при этом плачу за 25мб

а пинг вабще за 100 переваливает

Аноним , 15.01.2015 в 20:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Случается так, что клиенты, обслуживаемые нашей Компанией, сталкиваясь с трудностями при работе с услугами, не обращаются ни в нашу техническую поддержку, ни на нашу почту, пытаясь решить вопрос самостоятельно. Конечно, по истечении некоторого времени, потраченного на самостоятельное восстановление работоспособности услуги, и при отсутствии желаемого результата, может сформироваться неправильное мнение о нашей Компании. Мы убедительно просим, незамедлительно обращаться в круглосуточную службу технической поддержки по номер 150, либо написать письмо на почту center@center.rt.ru с обязательным указанием лицевого счета и контактного телефона. Мы обязательно свяжемся с Вамb, и приложим все усилия для решения Вашего вопроса.

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

врут с заявленной скоростью

по тарифу плачу за от 40 до 100 Мбит

реально имею 12

на вопросы клиентский отдел все сваливает на роутер

но роутер ставил iNTERzET 2 года назад

и до этого года проблем не было , скорость соответствовала

Короче

ни за что отвечать не хотят

ирина , 15.01.2015 в 20:23

Комментарий представителя провайдера

Ирина, добрый день! Скорость доступа к сети Интернет является величиной переменной и зависит от ряда параметров.
Мы, как провайдер гарантируем скорость интернета только при условии прямого подключения кабеля к компьютеру.
Если напрямую скорость соответствует тарифной, как вариант, Вы можете попробовать обновить прошивку на своем роутере. Это может исправить проблему с медленной скоростью.
Надеемся на Ваше понимание, и благодарим Вас за использование наших услуг.

Информация о провайдере Starnet S.R.L #

Кишинев

Starnet

Очень доволен провайдером,у меня скорость 100мб\с есть так же пакеты на 300,1000 мб\с.с проблемами интернета за 2 года не обращался все работает отлично.У меня были разные провайдеры но Старнет круче по любому и заявленная скорость есть.Да кстати при не обходимости сумма расторжения контракта у них тоже хорошая денег не дерут,так же удобно что можно с легкостью приостановить контракт на желаемый срок и оплачивать просто по 30 леев в месяц.СУПЕР!

Дмитрий , 15.01.2015 в 20:46

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Казань

Мой отзыв, отрицательный

Пользуюсь интернетом "Летай" вот уже лет 10, живу в деревне, не далеко от Казани… Лет 7 интернет был хуже некуда, соединение постоянно пропадало, на переподключение уходит 5 минут. Последние 3 года соединение стабильное, однако при скорости 512 кб/с берут 700 рублей, при этом в Казани, за 60 км от меня, за 500 рублей предоставляют скорость 7 мегабит, в 15 раз лучше и дешевле, что за обдиралово? Когда будут цены нормальные со скоростью?

Рашид , 15.01.2015 в 21:26

Информация о провайдере ByFly #

Калинковичи

ЛАГАЕТ

Я не могу зайти на любой сайт. То ошибка pvp сервера. То тай-аут запроса и т.п. Провайдеры решите эту проблему. Без интернета жизнь не очень.

Денис , 15.01.2015 в 21:40

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Волгоград

3BE3gHoE_O4Ko2

достоинства:

отстой полный

недостатки:

даже нечего сказать если достоинства отстой

комментарий:

хотел пообщаться с техподдержкой но это невозможно физически

Сергей , 15.01.2015 в 22:45

Комментарий представителя провайдера

Сергей, добрый день! С какой проблемой Вы столкнулись?

Информация о провайдере МТС(ЗАО "Пензенские телекоммуникации") #

Заречный

Лаги в World of Tanks

У меня тоже после нового года начались проблеммы с инетом. Играю в танки.Пинг скачет каждые 5 сек до 200-300 мс. Сначала думал что это праздники виноваты-типа перегружена сеть-народ ведь дома весь.Но сейчас тоже самое.Давно думаю сменить провайдера-наверно время настало

Игорь , 15.01.2015 в 22:51

Информация о провайдере Prolink MO RU #

Видное

бред

не соответствует реальной скорости , трудно дозвонится да и звонок стоит дороже чем звонок за границу

фархад , 15.01.2015 в 23:05

Информация о провайдере Xnet #

Бердичев

самий гірший провайдер!!!!!!!!!

Не рекомендую підключатись.....заявлена швидкість за яку плочу кошти 2 Мбіт/с (вартість 100 грн) в реаліях маємо 0,52 на вході і 0,23 на віддачу....Оператор самостійно підіймає вартість, на скарги не реагує...."сервісний центр" відсутній, договорів не оформляє, клієнт не має жодного права....за підключення платили 1800 грн !!!! через місяць швидкість перестала досягати заявленої, на скарги була шикарна реакція "Не подобається- не платіть і ми вас відключемо.....короче ЛОХОТРОН!!!!

Гость , 15.01.2015 в 23:12

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Отвратительное обслуживание

Провайдер в течении первого года ведёт себя прилично. Скорость конечно ниже той, за которую платишь по тарифу. Но для меня главное низкий пинг и отсутствие разрывов соединения. С последними двумя пунктами проблемы начинаются где-то через год. В техподдержку можно обзвониться. Реальной помощи на минут 30, максимум на сутки, потом опять то же самое. В техподдержке уже бесят вопросы про: "а вы проверили настройки?", а вы проверили подключён ли кабель?" Чего мне проверять, если в течении 2 часов интернет то появляется, то пропадает от 1 до 7 раз? В последний раз мне впарили, что у них слетел макадрес. Я переспросил, а как часто я должен им отзваниваться, чтоб они удосуживались его подправлять. Технарь сарказма не понял и повесил трубку. Я не обидчивый. Но когда где-то через час я словил очередной дисконнект, меня это взбесило.

P.S. А звонок в техподдержку, а именно голосовое меню - отдельная "песня" звонившие меня поймут. Одно только "оставайтесь на линии, на ваш звонок ответят через 2 минуты" у меня не единожды затягивались за 30 минутное ожидание. На большее терпения не хватало. Я человек терпеливый, но не настолько.

Azgarkhan , 15.01.2015 в 23:22

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Azgarkhan, спасибо Вам за обратную связь. Как Вы понимаете, от технических сложностей не застрахован ни один интернет - провайдер. В то же время, любые технические неполадки решаемы.
Прошу предоставить Ваш номер договора на адрес echo@i-zet.ru, для проверки Ваших обращений в службу технической поддержки по решению описанной Вами ситуации. Проведем полную проверку, примем все необходимые меры.
Что касается дозвона в Компанию, в последних и первых числах месяца действительно имеются некоторые сложности. Время ожидания увеличивается, ввиду большой нагрузки на колл - центр в указанный промежуток времени. В остальное же время, дозвон в Компанию составляет 1 - 3 минуты.
Надеемся на понимание и благодарим за использование наших услуг.