Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере 2ком #

Москва

Худший из худших

Если ваша цель - перестать постоянно "залипать" в интернете и телевизоре каждый день, то интернет провайдер 2КОМ для вас!

Интернет постоянно тормозит и отключается, скорость как в slowmotion фильмах.. Телевизор просто нереально смотреть, периодически отключается звук и приходится перезагружать приставку, чтобы устранить неисправность. А про замирания изображения я вообще молчу. Пульт всегда рядом, чтобы переключить с канала на канал, иначе так и будешь смотреть на нелепо застывшие лица актеров. К сожалению, у меня нет сейчас возможности подключиться к другому провайдеру, потому что у нас в доме есть только 2КОМ, но как только появится новый провайдер, я выкину в мусорное ведро все эти провода и приставки..

Юлия , 15.01.2015 в 23:26

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Миша Волков

Вот вам номер договара 61327321.скорость скачет от 72 до 4 и 5 мбт,при подключенном 150 мбт,это чушь)))придёт послать наверное,бред

micha1112198596@gmail.com , 15.01.2015 в 23:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил! 15 января вы обращались в службу поддержки, далее никаких обращений не поступало. Пожалуйста, срочно свяжитесь с нами - info@akado.ru, это крайне важно.

Информация о провайдере МегаФон #

Краснодар

работа приложения

как не выставляй всегда сначала конектится на 2G(на нём 5 антен показывает), после вручнуую ставлю 4g, (4gпоказывает4 антенны и на 3g 4 антенны показывает).

На 4G почти всегда при подключении трафик не идет, перехожу на 3ж обновляю страницу , после перехожу обратно на 4ж и трафик идет нормально.Сделайте в приложении галочку для людей вроде меня выбора подключение чтоб другая дрянь не нужная вроде 2ж сама не врубалась.

И ёще интересен момент , сегодня пробовал подрубить его у товарища к роутеру zyxel keenetic 2, модем вообще не у видело, есть ли вариант без бунов чтоб он заработал с этим модемом, роутеры что продаются в мегафоне меня не устраивают.

За ранее спасибо.

Александр , 15.01.2015 в 23:57

Информация о провайдере Мегафон (СЗКТИ) #

Санкт-Петербург

Мошенники.

Для читающих данный отзыв, сразу призываю обратить внимание на то, что упреки в мошенничестве, а именно, в навязывании "мобильных подписок", появляются в большом количестве и даже купленные данной компанией отзывы аля "НЕВЕРОЯТНО ПОТРЯСАЮЩИЙ И ЛУЧШИЙ ОПЕРАТОР" не успевают перебивать негативную критику.



Если вкратце описать моё сотрудничество с данным оператором связи, то выглядеть это будет так:



1) Связь - ни чем не отличается от остальных операторов.



2) Качество интернета, то же самое, ничем не лучше. Возможно, чуть больше зона покрытия.



3) Уровень наплевательского отношения - максимальный. Такое впечатление складывается, что это прописано в политике компании.



Ну, а теперь подробнее:



"Мобильные подписки" - бесполезная, фиктивная услуга, которая подключается Вам, как абоненту, при никому не известных обстоятельствах и списывает деньги с Вашего лицевого счета. В среднем, списывает 20 рублей в день. Попытки отказа от таких дополнительных услуг невозможны по определению. Максимум, что Вы можете сделать, это установить "Запрет на подключение мобильных подписок" на три месяца. Почему на три? Да просто так. Чтобы, если Вы забудете об этом, через три месяца снова подключить Вам пару ненужных услуг и списать с Вас денег.



Для тех, кто думает, что достаточно просто позвонить и потребовать от мегафона отключить эти услуги и больше их не подключать, приведу классическую схему диалога с тех. поддержкой мегафона:



1) 5-25 минут ожидания. 2) Вас соединяет, Вы описываете свою проблему со списанием денег со счета. 3) Девушка из тех. поддержки рассказывает Вам, что к сожалению, Вы подписались на услуги N, стоимостью N р./день, когда перешли на платный сайт. Вы в недоумении. 4) Придя в себя, после столь шокирующей новости, Вы задаете вполне логичные вопросы: "Скажите, что же это за сайт, скажите где можно узнать список этих сайтов, как вообще понять, что Вы попали на платный сайт?". К огромному сожалению Девушки из тех. поддержки, всей компании мегафон, и, возможно даже, к сожалению Ивана Владимировича Таврина лично, такая информация им недоступна. Они могут видеть только Названия Ваших подписок, их стоимость, а так же причину их подключения. Причина, как уже упоминалось, всегда одна: переход на неведомый никому платный сайт. Вообщем, максимум чем Вас порадует Девушка из тех. поддержки, это отключение действующих подписок и расскажет, куда отправить смс, чтобы установить запрет на их подключение аж на три месяца. Да да, я не опечатался, тех. поддержка не имеет всей власти над треклятыми "мобильными подписками" и не может им запретить подключаться. Это можете сделать только Вы, отправив специальную СМС.



Стоит так же отметить, что запрет подключения, на самом деле, ничего не запрещает. По крайней мере на заявленное время. Именно это, кстати, и заставило написать меня первый в моей жизни отрицательный отзыв. Запрет установлен месяц назад, но у меня опять каким-то образом подключилась "подписка".



Пару слов о Личном кабинете мегафона. Сделан он только ради того, чтобы говорить абонентам и писать на своем сайте, что, мол, Вы можете делать все в "личном кабинет". На деле, самый неудобный, нелепый и бесполезный сервис для абонентов, который я только видел. Угадаете первое, с чем данный "кабинет" Вам не поможет? Именно! С мобильными подписками.



В заключении:



Если у Вас есть возможность, не связывайтесь с этой компанией, которая занимается чистой воды мошенничеством. Прочитайте больше отзывов и поймете, что их не просто так столько. Я, к сожалению, этого не сделал...

Aleksandr , 16.01.2015 в 00:10

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

Это какой-то трындец;(

Поменяли тариф. Обещали скорость больше в разы, а по факту сократили;(

Даже почту не проверить нормально

Таня , 16.01.2015 в 00:34

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Таня. Искренне сожалеем, что у вас возникли проблемы с пользованием услуги. Напишите нам, пожалуйста, в Вконтакте (https://vk.com/rt_spb_lo), наши специалисты оперативно решат ваш вопрос.

Информация о провайдере Крелком АТЗТ #

Симферополь

Пресловутый Глобус

Я не буду ходить вокруг да около,зачем говорить много лишнего, пусть каждый посмотрит на мой замер скорости интернета который нам даром "всего лишь 400 рублей" раздает глобус:



показать картинку



Обещали в течении трех дней исправить, а до этого за месяц всего неделю "работал", после скандалов "когда получалось дозвониться до этой шаражкиной конторы"



Олег , 16.01.2015 в 02:00

Информация о провайдере Sibercat #

Тюмень

Неужели сменили сторожа?

Со времени моего не очень лестного отзыва почти исчезли перебои связи(сейчас накаркаю),так держать!И ещё ребята,хотите быть на плаву-вводите какой нибудь новый тариф для тех кто к вам подключен.Это просто дельный бизнес совет.Живу на Лесобазе и вот какое дело.Когда заселялся новый дом вы единственные кто подключил полузаселённый дом к интернету(честь вам и хвала)хотя я обзвонил чуть не всех провайдеров Тюмени но никто не взялся кроме вас.Суть в чём,точку вы застолбили но сейчас идёт жуткая бомбардировка со стороны Ростелеком и постепенно начал давить Дом.ру, в почтовых ящиках каждый день новые листовки.И ведь добьются своего если вы что нибудь не предпримете только не листовками а делом.Ведь есть куча лохов которые не поведутся на промо-акцию не прочитав что счастье скоро кончится.Ну сами посудите у меня до 15Мбит за 350,а там до 30 за 410+Wi-Fi.Думайте,захватить территорию одно,а вот удержать...

Дмитрий , 16.01.2015 в 02:44

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Дмитрий! Мы рады, что Вы изменили о нас мнение в лучшую сторону. А к слову о тарифах, у нас уже давно появились новые тарифы. К примеру, 30 Мб за 400 рублей в месяц, а 50 Мб за 450 рублей. Все тарифы и новости есть на сайте Sibercat или по телефону 215-215.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Кашира

В целом хорошо

Когда же наконец то у вас появятся нормальные роутеры для соеденения vdsl2. С мая 2014г являюсь вашим абонентом. Приобрел оборудывание в рассрочку сначала дали freeport были частые дисконекты заменили на rtv4l1usbn ситуация не поменялась при проверке скорости когда отметка переваливает за 30мб/сек роутеры тупо виснут вплоть до перезагрузки. В тех поддержку смысла нет обращаться

Кирилл , 16.01.2015 в 03:29

Информация о провайдере Сибтелеком #

Иркутск

В целом очень хорошо, но ещё есть к чему стремиться.



Плюсы компании:

+ Стабильный интернет

+ Вежливый персонал

+ Круглосуточная тех. поддержка

+ Большой выбор оплаты услуг.

Минусы:

- Турбо-кнопка не всегда срабатывает

- Проблемы решаются долго

Колян , 16.01.2015 в 05:06

Информация о провайдере TENET #

Одесса

Тенет

Хорошый интернет.Но иногда просто напросто перестает работать(,Цена у него приличная,но если цены подымают - никого не сообщают что и злит!(

anonim , 16.01.2015 в 05:39