Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Отвратительное обслуживание

Провайдер в течении первого года ведёт себя прилично. Скорость конечно ниже той, за которую платишь по тарифу. Но для меня главное низкий пинг и отсутствие разрывов соединения. С последними двумя пунктами проблемы начинаются где-то через год. В техподдержку можно обзвониться. Реальной помощи на минут 30, максимум на сутки, потом опять то же самое. В техподдержке уже бесят вопросы про: "а вы проверили настройки?", а вы проверили подключён ли кабель?" Чего мне проверять, если в течении 2 часов интернет то появляется, то пропадает от 1 до 7 раз? В последний раз мне впарили, что у них слетел макадрес. Я переспросил, а как часто я должен им отзваниваться, чтоб они удосуживались его подправлять. Технарь сарказма не понял и повесил трубку. Я не обидчивый. Но когда где-то через час я словил очередной дисконнект, меня это взбесило.

P.S. А звонок в техподдержку, а именно голосовое меню - отдельная "песня" звонившие меня поймут. Одно только "оставайтесь на линии, на ваш звонок ответят через 2 минуты" у меня не единожды затягивались за 30 минутное ожидание. На большее терпения не хватало. Я человек терпеливый, но не настолько.

Azgarkhan , 15.01.2015 в 23:22

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Azgarkhan, спасибо Вам за обратную связь. Как Вы понимаете, от технических сложностей не застрахован ни один интернет - провайдер. В то же время, любые технические неполадки решаемы.
Прошу предоставить Ваш номер договора на адрес echo@i-zet.ru, для проверки Ваших обращений в службу технической поддержки по решению описанной Вами ситуации. Проведем полную проверку, примем все необходимые меры.
Что касается дозвона в Компанию, в последних и первых числах месяца действительно имеются некоторые сложности. Время ожидания увеличивается, ввиду большой нагрузки на колл - центр в указанный промежуток времени. В остальное же время, дозвон в Компанию составляет 1 - 3 минуты.
Надеемся на понимание и благодарим за использование наших услуг.

Информация о провайдере Укртелеком #

Компанеевка

УЖАСНЕЙШИЙ ПРОВАЙДЕР

Самый худший провайдер из всех.Если у вас есть выбор берите другой.У меня с ним сначала вообще скорость была 250кб/с но уже когда пришли спросили сх*яли у нас такая скорость они подняли свои задницы и пришли к нам... НО один раз пришли сказали что норм щя будет...И угадайте какая скорсть была когда они ушли??!1-20кб/с Потом звонили вызывали и все таки за неделю подняли еле еле до 800кб/с. Ну не волнуйтесь вас еще ждет вечное пропадание интернета и скачки скорости.

Аноним , 15.01.2015 в 23:26

Информация о провайдере 2ком #

Москва

Худший из худших

Если ваша цель - перестать постоянно "залипать" в интернете и телевизоре каждый день, то интернет провайдер 2КОМ для вас!

Интернет постоянно тормозит и отключается, скорость как в slowmotion фильмах.. Телевизор просто нереально смотреть, периодически отключается звук и приходится перезагружать приставку, чтобы устранить неисправность. А про замирания изображения я вообще молчу. Пульт всегда рядом, чтобы переключить с канала на канал, иначе так и будешь смотреть на нелепо застывшие лица актеров. К сожалению, у меня нет сейчас возможности подключиться к другому провайдеру, потому что у нас в доме есть только 2КОМ, но как только появится новый провайдер, я выкину в мусорное ведро все эти провода и приставки..

Юлия , 15.01.2015 в 23:26

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Миша Волков

Вот вам номер договара 61327321.скорость скачет от 72 до 4 и 5 мбт,при подключенном 150 мбт,это чушь)))придёт послать наверное,бред

micha1112198596@gmail.com , 15.01.2015 в 23:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил! 15 января вы обращались в службу поддержки, далее никаких обращений не поступало. Пожалуйста, срочно свяжитесь с нами - info@akado.ru, это крайне важно.

Информация о провайдере МегаФон #

Краснодар

работа приложения

как не выставляй всегда сначала конектится на 2G(на нём 5 антен показывает), после вручнуую ставлю 4g, (4gпоказывает4 антенны и на 3g 4 антенны показывает).

На 4G почти всегда при подключении трафик не идет, перехожу на 3ж обновляю страницу , после перехожу обратно на 4ж и трафик идет нормально.Сделайте в приложении галочку для людей вроде меня выбора подключение чтоб другая дрянь не нужная вроде 2ж сама не врубалась.

И ёще интересен момент , сегодня пробовал подрубить его у товарища к роутеру zyxel keenetic 2, модем вообще не у видело, есть ли вариант без бунов чтоб он заработал с этим модемом, роутеры что продаются в мегафоне меня не устраивают.

За ранее спасибо.

Александр , 15.01.2015 в 23:57

Информация о провайдере Мегафон (СЗКТИ) #

Санкт-Петербург

Мошенники.

Для читающих данный отзыв, сразу призываю обратить внимание на то, что упреки в мошенничестве, а именно, в навязывании "мобильных подписок", появляются в большом количестве и даже купленные данной компанией отзывы аля "НЕВЕРОЯТНО ПОТРЯСАЮЩИЙ И ЛУЧШИЙ ОПЕРАТОР" не успевают перебивать негативную критику.



Если вкратце описать моё сотрудничество с данным оператором связи, то выглядеть это будет так:



1) Связь - ни чем не отличается от остальных операторов.



2) Качество интернета, то же самое, ничем не лучше. Возможно, чуть больше зона покрытия.



3) Уровень наплевательского отношения - максимальный. Такое впечатление складывается, что это прописано в политике компании.



Ну, а теперь подробнее:



"Мобильные подписки" - бесполезная, фиктивная услуга, которая подключается Вам, как абоненту, при никому не известных обстоятельствах и списывает деньги с Вашего лицевого счета. В среднем, списывает 20 рублей в день. Попытки отказа от таких дополнительных услуг невозможны по определению. Максимум, что Вы можете сделать, это установить "Запрет на подключение мобильных подписок" на три месяца. Почему на три? Да просто так. Чтобы, если Вы забудете об этом, через три месяца снова подключить Вам пару ненужных услуг и списать с Вас денег.



Для тех, кто думает, что достаточно просто позвонить и потребовать от мегафона отключить эти услуги и больше их не подключать, приведу классическую схему диалога с тех. поддержкой мегафона:



1) 5-25 минут ожидания. 2) Вас соединяет, Вы описываете свою проблему со списанием денег со счета. 3) Девушка из тех. поддержки рассказывает Вам, что к сожалению, Вы подписались на услуги N, стоимостью N р./день, когда перешли на платный сайт. Вы в недоумении. 4) Придя в себя, после столь шокирующей новости, Вы задаете вполне логичные вопросы: "Скажите, что же это за сайт, скажите где можно узнать список этих сайтов, как вообще понять, что Вы попали на платный сайт?". К огромному сожалению Девушки из тех. поддержки, всей компании мегафон, и, возможно даже, к сожалению Ивана Владимировича Таврина лично, такая информация им недоступна. Они могут видеть только Названия Ваших подписок, их стоимость, а так же причину их подключения. Причина, как уже упоминалось, всегда одна: переход на неведомый никому платный сайт. Вообщем, максимум чем Вас порадует Девушка из тех. поддержки, это отключение действующих подписок и расскажет, куда отправить смс, чтобы установить запрет на их подключение аж на три месяца. Да да, я не опечатался, тех. поддержка не имеет всей власти над треклятыми "мобильными подписками" и не может им запретить подключаться. Это можете сделать только Вы, отправив специальную СМС.



Стоит так же отметить, что запрет подключения, на самом деле, ничего не запрещает. По крайней мере на заявленное время. Именно это, кстати, и заставило написать меня первый в моей жизни отрицательный отзыв. Запрет установлен месяц назад, но у меня опять каким-то образом подключилась "подписка".



Пару слов о Личном кабинете мегафона. Сделан он только ради того, чтобы говорить абонентам и писать на своем сайте, что, мол, Вы можете делать все в "личном кабинет". На деле, самый неудобный, нелепый и бесполезный сервис для абонентов, который я только видел. Угадаете первое, с чем данный "кабинет" Вам не поможет? Именно! С мобильными подписками.



В заключении:



Если у Вас есть возможность, не связывайтесь с этой компанией, которая занимается чистой воды мошенничеством. Прочитайте больше отзывов и поймете, что их не просто так столько. Я, к сожалению, этого не сделал...

Aleksandr , 16.01.2015 в 00:10

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

Это какой-то трындец;(

Поменяли тариф. Обещали скорость больше в разы, а по факту сократили;(

Даже почту не проверить нормально

Таня , 16.01.2015 в 00:34

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Таня. Искренне сожалеем, что у вас возникли проблемы с пользованием услуги. Напишите нам, пожалуйста, в Вконтакте (https://vk.com/rt_spb_lo), наши специалисты оперативно решат ваш вопрос.

Информация о провайдере Крелком АТЗТ #

Симферополь

Пресловутый Глобус

Я не буду ходить вокруг да около,зачем говорить много лишнего, пусть каждый посмотрит на мой замер скорости интернета который нам даром "всего лишь 400 рублей" раздает глобус:



показать картинку



Обещали в течении трех дней исправить, а до этого за месяц всего неделю "работал", после скандалов "когда получалось дозвониться до этой шаражкиной конторы"



Олег , 16.01.2015 в 02:00

Информация о провайдере Sibercat #

Тюмень

Неужели сменили сторожа?

Со времени моего не очень лестного отзыва почти исчезли перебои связи(сейчас накаркаю),так держать!И ещё ребята,хотите быть на плаву-вводите какой нибудь новый тариф для тех кто к вам подключен.Это просто дельный бизнес совет.Живу на Лесобазе и вот какое дело.Когда заселялся новый дом вы единственные кто подключил полузаселённый дом к интернету(честь вам и хвала)хотя я обзвонил чуть не всех провайдеров Тюмени но никто не взялся кроме вас.Суть в чём,точку вы застолбили но сейчас идёт жуткая бомбардировка со стороны Ростелеком и постепенно начал давить Дом.ру, в почтовых ящиках каждый день новые листовки.И ведь добьются своего если вы что нибудь не предпримете только не листовками а делом.Ведь есть куча лохов которые не поведутся на промо-акцию не прочитав что счастье скоро кончится.Ну сами посудите у меня до 15Мбит за 350,а там до 30 за 410+Wi-Fi.Думайте,захватить территорию одно,а вот удержать...

Дмитрий , 16.01.2015 в 02:44

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Дмитрий! Мы рады, что Вы изменили о нас мнение в лучшую сторону. А к слову о тарифах, у нас уже давно появились новые тарифы. К примеру, 30 Мб за 400 рублей в месяц, а 50 Мб за 450 рублей. Все тарифы и новости есть на сайте Sibercat или по телефону 215-215.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Кашира

В целом хорошо

Когда же наконец то у вас появятся нормальные роутеры для соеденения vdsl2. С мая 2014г являюсь вашим абонентом. Приобрел оборудывание в рассрочку сначала дали freeport были частые дисконекты заменили на rtv4l1usbn ситуация не поменялась при проверке скорости когда отметка переваливает за 30мб/сек роутеры тупо виснут вплоть до перезагрузки. В тех поддержку смысла нет обращаться

Кирилл , 16.01.2015 в 03:29