Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Пермь

Очень быстрый интернет, без перебоев. Только вот выдаваемое оборудование не очень... Пользуюсь интернетом с телевидением.

Пинг с другими странами в играх не превышает 100-200

Роман , 17.01.2015 в 13:28

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Санкт-Петербург

только если нету альтернатив

это не провайдер, это один-два человека, притворяющийся провайдером. инет половину времени не работает, на праздниках до техподдержки не дозвониться, в остальное время там бегает один запыхвашийся парень. техподдержка вообще ленивая и хамовитая. однажды оплачивали их интернет через форму на их сайте, платёж не дошёл. так ТП выдала: ваши деньги, вы их и разыскивайте. а то что платили через предложенного ими посредника, их не волнует вообще. использую эту немию только как резервный интернет, как основной не хватит никаких нервов.

павел , 17.01.2015 в 13:54

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Павел. Сожалеем, что у вас возникли трудности при звонке на горячую линию. Вы всегда можете написать нам в Вконтакте (https://vk.com/rt_spb_lo), наши специалисты оперативно решат возникшие вопросы.

Информация о провайдере Глобал Алания #

Владикавказ

Отвратительный провайдер, скорость в пять раз ниже заявленной

Рекламные кампании привлекают все больше новых клиентов, а качество интернета падает. Не понимаю, за что мы платим 600 р в месяц?! Ночное ускорение не работает, доверительный платеж тоже. Давно бы отключились от Глобала, да выбора другого нет пока.

Александра , 17.01.2015 в 14:18

Информация о провайдере iWAN #

Санкт-Петербург

Самый ужасный провайдер из всех, которые я видел. Пинг больше 1500 в играх! и это в час дня! Люди, никогда не подключайте.

Леха , 17.01.2015 в 14:39

Информация о провайдере АльянсТелеком #

Владивосток

обещанного интернета нет!!!

разочарован!!! одно но стабильность вроде как пока норм!!! делайте скорость заявленную на бумаге! одно говорите а на самом деле...

Александр , 17.01.2015 в 14:59

Информация о провайдере MTS RU #

Липецк

Интернет не работает

Очень плохой интернет, в праздничные дни не работал 4 дня. Прошло немного времени, он опять не работает. В техподдержку не могла дозвониться 3 дня. А когда дозвонилась, мне ничем не помогли. Постоянно соединяют с инженером, в итоге время звонка заканчивается, а инженер на связь так и не выходит. Это при том что звонки платные.

Евгения , 17.01.2015 в 15:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгения. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с описанной ситуацией. Если вопрос актуален, просим продублировать нам на blogs@mts.ru Ваш пост, указав номер договора, ФИО владельца, контактный номер и ссылку на пост. Постараемся помочь.

С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере Лис #

Липецк

Звоню в тех поддержку и интернет сразу начинает работать

Просто издевательство какое то. 2 раз уже повторяется. Перестает работать интернет. Звоню в тех поддержку,называю адрес,пока у меня пытаются выяснить как подключен компьютер интернет начинает работать.

Екатерина , 17.01.2015 в 15:28

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв, Екатерина!
На Вашем доме неисправностей не зафиксировано. Вероятно неисправность в пределах Вашей квартиры, т.е. возможен плохой контакт в разъеме, сбой в Вашем роутере или компьютере. Так же обращаю Ваше внимание, что такой эффект могут давать некоторые антивирусы, т.е. блокирование интернета на небольшой промежуток времени. Прошу Вас еще раз обратиться в техподдержку для решения этой проблемы.

Информация о провайдере Билайн #

Астрахань

Ужасный интернет билайн

Долго терпел, но уже не могу, достали блин!



Домашний интернет от билайн - дорого, постоянные разрывы связи, не возможно работать когда требуется наличие не обрываемого интернета. Служба поддержки как всегда валит все на роутор или на антивирус. Не смотря на то что ты объясняешь, что такое происходит на трех разных машинах, с роутором и без, причина видишь ли все равно не у них.. ага, а мы все идиоты и в ИТ технологиях конечно меньше всех понимаем.



3g модем, это вообще *****! Заявленная скорость до 21мб\с полностью не соответствует, максимально видел 3мб. Среднестатистическая скорость приблизительно равна не 3g, a edge(256kb), опять же постоянные обрывы. Акции обманки, при подключении говорят 300р. в месяц, 50мб трафика, безлимит на низкой скорости(до 64кб) по исчерпанию 50мб + ночью бесплатно. На деле - 490р. в месяц, тарификация идет в любое время суток, трафика 30мб вместо 50 да и к тому же после исчерпания лимита, интернет перестает работать вообще!!! Всплывает окошко - Ой! А у вас закончился интернет. Пополните ваш счет, рекомендуемая сумма 500р. Та идите вы лесом!



Мобильный интернет, ну это вообще [ЦЕНЗУРА], чего уж говорить о 4g(LTE) в телефоне, когда у них 3g то толком не ловит.. ЛОЛ! Ну вот зачем продавать симки с 4g, когда покрытия практически нигде нету!!! Тут попробовал использовать телефон как модем, аже хуже чем 3g модем работает, порой жду несколько минут прежде чем страничка откроется. В поддержку даже звонить не стал, а зачем? я знаю что они мне ответят - "это не у нас проблемы, дело вашем телефоне". Ну да, дело в моем "поршивом" телефоне за 32000р.



В общем, бежать надо от билайна! И чем дальше тем лучше.

Сергей , 17.01.2015 в 16:39

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал) #

Новочеркасск

УЖАС

У вас там технические проблемы на линии или что? Тариф 5 мб за 350 руб в мес. За последнюю неделю скорость не поднималась выше 114 кб/с ВООБЩЕ!! Раньше хотя бы 500 кб/с стабильно, сейчас же то 70 кбс, то 100 - не выше! то же это такое, нормально не посерфить, не посмотреть ничего, про скачивание чего либо и речи быть не может. Про онлайн игры вообще молчу.

Мага , 17.01.2015 в 17:11

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент Мага!
Для установления причин падения скорости доступа в Интернет на Вашей точки подключения необходимо организовать выезд на место в удобное для Вас время.
Прошу Вас предоставить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты свяжутся с Вами по телефону для решения Ваших проблем.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

Информация о провайдере Telecom V1 Ltd. #

Воронеж

Квитанции об оплате приходят то поздно то вовремя,в терминалах сбербанка,QiWiотсутствуют, техподдержка работает до22 00,а выходные дни если что то до понедельника

аноним , 17.01.2015 в 17:36