Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ОБМАН!

Подключил скорость до 20м\с, а скорость не выше 2-3 мб, за что деньги плачу?! Хуже некуда!

Станислав , 18.01.2015 в 16:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства в пользовании услугами компании. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте или на почту support@netbynet.ru. Наши сотрудники проверят информацию и постараются помочь.

деньги большие ,а скорость 0 ,на замечания не реагируют ,поток скорости не увеличивают ,а пользователей добавляют.

Юрий , 18.01.2015 в 17:20

YOTA шаражкина контора

Являюсь абонентом данной компании.Скажу сразу сервис обслуживания у них ниже некуда, специалисты кроме как ваша заявка принята ничем помочь не могут. Даже если вы оставите заявку то на неё никто никогда не отреагирует и то что обещают прислать ответ на заявку в виде хотя бы смс тоже никогда не делают. Сам интернет это просто кошмар, ночами сможете серфить интернет днем же будите уныло загружать страницу яндексца а об остальных возможностях интернета просто забудете. Зато денег с вам дерут по полной программе. Итог таков.

Служба поддержки - отвратительно работает а точнее не работает вообще.

Качество интернета - отвратительное



Хорошо что тут на сайте этот yota-вский засланец не отписывается, видимо ему перестали платить деньги а то раньше он на каждый отрицательный отзыв писал ответ мол мы удивлены как так, дайте нам номер своего счета или адрес пришлите нам то и се мы разберемся, видимо надоело писать одно и тоже и просто свалил отсюда. Ребята не покупайте!!!

Егор , 18.01.2015 в 17:21

скорость интернета

очень маленькая скорость интернета , не могу загружать видео на youtube очень долго! постоянно отключается , говорят что в мой регион нельзя подключить более мощную скорость !

Никита , 18.01.2015 в 18:01

За что я плачу?

В Усть-Донецке, плачу 650 руб Тарифный план: "Домашний Интернет Fast" (акция) (ETTH) 25 Мбит/с, а по факту входящая

↓2.07 Mбит/сек иcходящая ↑2.36 Mбит/сек, когда перестанете обкрадывать народ?

Дмитрий , 18.01.2015 в 18:04

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Дмитрий!
Предполагаю, что Вы выбрали тарифный план самостоятельно через личный кабинет.
Чтобы установить, какую скорость доступа в Интернет фактически поддерживает Ваша точка подключения, и подобрать соответствующий ей тарифный предлагаю Вам предоставить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты свяжутся с Вами по телефону для решения Ваших проблем.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

абурели

был тариф комфорт за 550 рублей в месяц скорость была отличная решил поставить не помню как называется тариф стоит он 450 рублей в месяц скорость упала так что невозможно страницу прогрузить неужели сто рублей настолько меняет дело??????вывод один отключаюсь на более нормального провайдера ростелеком...

Сергей , 18.01.2015 в 18:09

Скорость очень низкая

Тариф Вільний +. Заявленная скорость - 100 мбит Реально максимум 10 . Кроме этого wi-fi сигнал на роутере периодически пропадает.

Cергей , 18.01.2015 в 18:13

Одним из плюсов данного провайдера является его снисхождение до нас, частного сектора. Естественно, по этой причине, скорость соединения далека от идеальной, но сама возможность относительно недорогого обеспечения сети для тех, кто живет далеко от центра, радует. В течение 10 лет, конечно, не раз возникали пререкания, но они в большинстве случаев не связаны с действием/бездействием провайдера. Лишь однажды из-за его халатной работы мы были вынуждены 10 дней прожить без интернета. Тарифы не самые выгодные, специалисты не самые профессиональные, но за неимением альтернативы очень даже хорошо.

Вероника , 18.01.2015 в 18:37

Отстой

ТТК сдулся. Раньше был нормальный провайдер,а сейчас сплошные сбои. Вечером интернета попросту нет. И ещё часто сбиваются настройки роутера, если куда-то узжаем, потом приходится звонить в техподдержку. Подключил для сравнение МТС, уже месяц, сбоев никаких и цена радует. Дом.ру тоже постоянно сбоил и скорость не выдавал заявленной. ТТК буду отключать, не страшно даже, что грозятся сделать перерасчет, т.к подключился по акции. Когда подключался об этом никто не сказал.

Игорь , 18.01.2015 в 18:53

Комментарий представителя провайдера

Игорь, добрый день! Пришлите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета на адрес pr@zs.ttk.ru и краткое описание ситуации. Вероятнее всего, ваша проблема вполне решаема. Что касается перерасчета и акции - все условия подключения и отключения прописаны в вашем договоре с провайдером. Приносим свои извинения за возможные неудобства!

Хороший провайдер .

Достаточно хороший интернет провайдер, работает без сбоев, скорость подключения впечатляет, с легкостью грузит разнообразные фильмы и т.д. Пользуюсь им уже довольно-таки давно и все устраивает, не мешает работе в интернете . Плачу в месяц 900 рублей, цена вменяемая относительно скорости. Когда бывают сбои, звоню в тех.поддержку и мне все понятно поясняют причину сбоя в работе провайдера, чем могут- тем помогут.

Андрей , 18.01.2015 в 19:02