Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru #

Пермь

Где заявленная скорость ???

Заявленная скорость при подключении 1 мб ночью 2мб. Рельная утром ночью 500кб днем 100кб. Этот провайдер набрал клиентов, а справиться не может, отстой одним словом

Жека , 04.09.2009 в 06:24

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Волгодонск

дааа... Ютк в самой жо в рейтинге ^_^ . Неудивительно.Ничего дешёвого нету из тарифных планов , да и нормального не выбереш...

Аноним , 04.09.2009 в 09:01

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Липецк

Просто нет выбора

У нас только домолинк так что и выбирать не приходится но я хоть и этим доволен (без инета вообще ужас)

ЗЫ у нас в области живут самые "богатые" скорость максимальная 512 и плата 560руб в обласном городе Липецке от 1024 за 600руб ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ!!!

ДОЛОЙ МОНОПОЛИСТОВ!!! 8-)

Иван , 04.09.2009 в 10:56

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Отзыв о компании ГИПЕРТЕЛ

В декабре 2008 навязали за оборудование дял айпи телефонии залог в 16 тыс, которые якобы вернут при расторжении договора.

В середине 2009 года. получаем след уведомление по эл. почте (!):

"Уважаемые господа! У нас изменились реквизиты!

Ваш экземпляр мы пришлем в ближайшее время по почте.





курьером: ст.м Авиамоторная, Андроновсое ш., д. 26, стр. 5, тел.

787-00-44 ООО "ГИПЕРТЕЛ"





Ваши новые данные для доступа в систему Логин (Номер договора): 102745 Пароль: bbab06

доступ по-прежнему с сайта

ВНИМАНИЕ! При выставлении с сайта счета на услуги связи просьба

указывать новый номер договора, от этого зависят банковские реквизиты

в счете.



Все условия по ценам, а также телефонный номер останутся прежними.

Меняется только юридическая сторона вопроса, данные для

доступа в личный кабинет, а также доставка бухгалтерской документации

(выставление закрывающих документов и их рассылка будет производится 1

раз в квартал)."

Таким образом они сменили юр лицо без правопреемства, не известив должным образом клиентов ( якобы только реквезиты... не вдаваясь в суть вопроса). Директор тот же. сайт тот же. сотрудники те же. Только тепрь они пытались забрать оборудования, но при прямом вопросе о возврате денег - сказали, что не вернут - это долг того ГИПЕРТЕЛА ( название фирмы тоже). Короче лохотрон и мошенечество. Мы терпели в середине года их БОЛЬШИЕ проблемы связи ( сами сказали что глобальные - а вначале не признавались что это связано с ними) - видимо - от них многие ушли - вот и избавились от долгов таким образом.

Так что терпение в их отношении вам лучшим не обернется.

Бестолковые менеджеры , никогда не перезвонят - по любому вопросу надо отдельно человека выделять чтобы до их нужного человека дозваниваться ( поддержки или менеджера или бухгалтерии ).

Я бы Гипертелу поставила минус 100 балов - из за мошенечсвта.

Если будет проблему со связью целый детектив разбирать это. Трафик на них уходит огромный непонятно на что - то ли настройки, то ли что еще. Короче кидют , где могут.

Ни в одном вопросе по их части толком не помогли. Потрачено на них времени безмерно. Гипертел теперь для нас просто настоящие вредители, наподобие что в 30 годах были. Государству надо такими заниматься. Тормозят любую деятельность как паразиты ( трафика, денег и времени).

Igor , 04.09.2009 в 13:38

Информация о провайдере Дом.ru #

Нижний Новгород

ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Уважаемые граждане, «не видитесь» на красивые слова!!!!!!! Одним словом-г..... ,а не интернет. ПОСТОЯННЫЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ!!!!!!!!!! Сама фирма ш……….. контора, которая не способна справиться с данными обязательствами. От кабельного отключились, от интернета тоже придется. Жалко только потраченного времени, сил и нервов. Люди, работающие в компании не заинтересованы в удовлетворении жалоб и претензий пользователей, единственное правило компании – не вступать в конфликт с пользователем. Тем самым, когда приходится в очередной раз устраивать «разбор полётов», в телефонной трубке слышится приятный голос «в целях обеспечения безопасности разговоры с оператором записываются»

Аноним , 04.09.2009 в 14:26

Информация о провайдере Укртелеком #

Запорожье

все ок.

надо нормальные модемы покупать и проблем не будет.У меня стоит с пропускной мощьностью до 100гб. и все просто в шеколаде. мои 2гб. просто свистят.

ренат , 04.09.2009 в 16:07

Информация о провайдере Nex3 #

Рязань

плохо

При тарифе 2мб/с скорость 256кбс это нормально? Связаться с руководством невозможно. На притензии не отвечают.

Аноним , 04.09.2009 в 17:22

Информация о провайдере Дом.ru #

Челябинск

Что за ужас!!!!

Вот решила подключить новый, так сильно разрекламированный тариф, и что вы думаете.Скорость упала просто до нуля!!! И куда это годится? Я конечно понимаю, что тарифы новые, людей на них перешло много, но зачем тогда его вводить в обиход, если провайдер не может справиться с объемом? Возмущению моему нет предела! А ведь люди работают в интернете, кто-то деньги зарабатывает и что теперь им делать? Безконечно слушать длинные гудки в трубки, пытаясь дозвониться до службы поддержки?! Ребята, вы уже там как-нибудь разберитесь со скоростью? У меня эти деньги тоже не лишние, а интернета никакого!!!

Timani , 04.09.2009 в 18:05

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Астрахань

Некчёмный интернет!

Перешла на новый тариф Буум 1мб безлимитка,пятый день скорость не превышает 250кб.Подача скорости омерзительно низкая.Тех поддержка с клиентами общатся совершенно не умеет,в ответ слышу постоянное техник занят перезвоните позже. Мер не предпринимают,даже не удосуживаются следить за подачей скорости.Шла с ними в ногу подключилась ещё когда за 64 кб платили 1600руб.

Ксюша , 04.09.2009 в 18:37

Информация о провайдере Дом.ru #

Казань

правда о скорости в дом ру

В первые минуты запуска новых тарифов провайдер старался нагнетать скорость но нагрузка оказалась слишком большая.Провайдер не может и в ближайшее время не сможет поддерживать заявленные скорости.Идея была хорошей но техническая возможность половина от всех перешедших на эти тарифы.Читайте договор СКОРОСТЬ ДО поэтому это рекламный ход(будет меньше).Провайдер собрал большие деньги на которые хочет расширить канал и убрать старые тарифы.Перед законом он чист.

Аноним , 04.09.2009 в 19:26