Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

никогда В ЖИЗНИ

никогда В ЖИЗНИ НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К КСТ. провайдер липа, тарифы липа, (не соответствует указанным) даже пакет 100мбит выдает 10-18мбит\с .. постоянно тех работы на линии (интернета нет)

Кирилл , 18.01.2015 в 22:26

скорость ни какая 3мегабита

Подключился давно еще карбине все работало на"5",месяца 2 назад стали названивать операторы ,мол у вас старый тариф, надо поменять.Поменял на 60/100мегабит стал зависать телевизор,страницы не грузятся.Позвонил в техподержку , там кроме как выключить и включить в розетку ни чего посоветовать не могут ,говорят что wi-wi роутер не корректно настроен, что изменилось с роутером не ясно если до этого 2 мегабита все летало, а телек вообще к роутереру ни какого отношения не имеет(подключен по кабелю)Вот так крупная компания чихала на мелких клиентов ,понятно если я отключусь , убытков ни кто не ощутит

Игорь , 18.01.2015 в 22:28

Несоответствие скорости интернет соединения

В последнее время заметил, что скорость заметно упала, но тарифный план не менялся и должен быть равен 15Мбит/с. Тест показал всего 8.5!!! Также в торрентах скорость загрузки упала примерно на 30%. Это именно ограничение скорости провайдером, потому что закачка идет ровно на одной скорости без колебаний и программных ограничений! Билайну позор! Буду думать о смене провайдера

Александр , 18.01.2015 в 22:39

Хороший провайдер

Пользуюсь провайдером около полугода,нареканий нету,были пару раз разрывы соединений,но буквально на 30 сек.Когда подключался,мастер пришёл в назначеное время и довольно всё быстро настроил и установил.

JKO821 , 18.01.2015 в 22:42

ОТлично!!!

Шикарный провайдер. Пользовался в озерках, теперь в невском районе. Скорость выше всяких похвал, не замечаю просадки даже по будним дням в часы пик. По 2ip.ru выдаёт примерно 40/60 метров.

Евгений , 18.01.2015 в 22:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим за Ваш отзыв. Мы продолжим делать максимум усилий для того, чтобы предоставлять лучшие услуги и сервисы в нашем городе.

XLAN

Когда подключал ХLAN было норм, спустя год.... Скорости нет толком, часто нет интернета. После 00-00 и до раннего утра нормально, НО потом очень плохо!!!!!! Служба поддержки не берет трубку, а если и берет то очень редко.Короче не знаю еще помучаюсь если ничего не изменится нужно менять провайдера!!!

Ярослав , 18.01.2015 в 23:00

интернет

у меня боло старое подключение до 8Мбит/с,потом заменили на оптику- ПК так не тормозил как щас на оптике до 15Мбит/с

Андрей , 18.01.2015 в 23:01

7\10

В принципе не так уж и плохо, тем более что выбора другого не остается, как только этот провайдер. В целом все хорошо, но временами появляются разрывы в соединении и потери скорости, если бы этого не было,все бы было отлично.

Сергей , 18.01.2015 в 23:08

Комментарий представителя провайдера

Сергей, добрый день! Мы так понимаем Вы живете в частном секторе. Действительнов чатсном секторе мы предлагаем доступ в Интернет по технологии ADSL, которая не такая "быстрая" как оптика. У нас бывают неполадки на сети, но мы стараемся максимально оперативно отслеживать ситуацию и исправлять все проблемы. Спасибо что пользуетесь нашими услугами!

ужас

Плачу 30 грн за 30 мб.сек,получаю только 7 мб.Просто отвратительно,думаю переходить на другой провайдер.

Дмитрий , 18.01.2015 в 23:18

Комментарий представителя провайдера

Ув. Дмитрий. Увы, среди наших тарифных планов нет пакета 30Мбит/с за 30 грн. С текущими тарифными планами Вы можете ознакомиться на странице http://sunline.ua/uslugi-i-tarify/internet . Очевидно, Вы что-то напутали.
С уважением, ISP SunLine.

Вся суть безлимитного интернета 4G

C 15 января в разных точках города скорость редко переваливает за 1 Мбит/с. Интернет-VIP, USB-модем.

Аноним , 18.01.2015 в 23:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, данные о работе Интернет-услуг нам на blogs@mts.ru, указав следующие данные:

*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)

Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.

С уважением, Марьяна Ш.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts