Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хороший инет

Здраствуйте, в 2014 году пользовался магеланом, неплохая компания , но увы ее было недостаточно. Да и скорость 20мб/с за 500р. в месяц дороговато будет. Недавно переключился на МТС, т.к. на сколько известно магелан перекупщик трафика МТС , так вот сейчас пользуюсь МАГИСТРАЛЬНЫМ провайдером и живу без проблем. Стабильность и работа без сбоев очень радует. Скорость соответствует заявленной. Доволен на данный момент своим нынешним провайдером.

О магелане хотелось бы написать следующее. Ребят ну скорости очень мало , если вы заявляете большую скорость, то будьте добры выдавайте ее!! Иначе будет еще больше негативных отзывов =/

Абон. отдел: У вас там кто нибудь вообще есть!? Я ни разу не дозвонился, лишь только деньги с телефона потратил в ожидании чуда.

Моя личная оценка 2 по 10-ти бальной шкале!

Сергей , 19.01.2015 в 10:04

Работа в "правильном направлении"

Подключение осуществлялось бесплатно. Провайдер радует каждый день. Услуги, которые я оплачиваю за месяц, лучше быть и не могут. Мой провайдер осуществляет услуги согласно заключенному договору. Претензии с моей стороны отсутствуют.

Сергей , 19.01.2015 в 11:15

ТЕРИОН

Раньше при появлении этого провайдера нарадоваться не мог,фильмы 4-5 гиговые качались за 2-3 минуты,сейчас стыдно говорить... онлайн просмотр вообще не онлайн... скорости нет вообще,в топку.....

Илья , 19.01.2015 в 11:57

Вполне нормальный провайдер , только скорость стала маленькой хотя написали 100 мб/сек

Сбои что радует практически нет ,разве что лаги но это наверное роутер шалит

Evgeny , 19.01.2015 в 12:04

Наберите заново персоонал.

Общее: до техподдержки дозвониться нереально. Могут взять трубку перед обедом, или через час - полтора после, все остальное время их как будто нет. Особенно напрягает, что люди из техподдержки совершенно не разбираются в вопросе. Я понимаю, есть бумажка с инструкцией, но если с вами говорит инженер IT с 15 годами стажа и внятно объясняет, почему у него проблема, и как вы можете её исправить буквально в 4 клика, зачем меня спрашивать, измерял ли я скорость по вашей ссылке на сайте? Тем более, отказываться принять заявку, потому, что на "спидтест" я вышел не по вашей ссылке, а напрямую?

Теперь о насущном: У меня безлимитные 100 мб\с. 3й раз за год по неведомой мне причине входящий канал удушается до 128 кб\с., при этом исходящая скорость не режется. Я понимаю, криворукий админ не может грамотно настроить раздачу, и где - то периодически настройки падают. НО прошлые оба раза проблема решилась сама собой, 1го числа, когда, видимо, идет автоматическая сверка тарифов и скорости. Сегодня 18е, я уже 7й день сижу на 128килобитах. Интересно, опять придется ждать конца месяца, чтобы получить скорость, за которую плачу? Кстати, заявки подавал и прошлые разы. Один раз заявка потерялась (так объяснили), в следующий её просто проигнорировали.

Иван , 19.01.2015 в 12:17

Постоянные проблемы с интернетом,заявленной скорости по тарифу(100 мб/с) нет никогда.Невозможно не только смотреть HD фильмы-зачастую даже быстро открыть страницу в соц.сети не представляется возможным.

И с тех поддержкой связаться трудно-вчера без интернета сидели полдня,а по телефону,указанному в договоре в течении 2 часов пыталась дозвониться и не дозвонилась.

С радостью поменяла бы оператора,но альтернативы в нашем районе,к сожалению,нет.

Кристина , 19.01.2015 в 12:35

Комментарий представителя провайдера

Уважаемая Кристина!
Для рассмотрения технической возможности увеличения для Вашей точки подключения скорости доступа в Интернет необходима информация о номере нашего договора (лицевого счета), а также номер телефона для контакта.
Прошу направить указанную информацию на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru.
Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.
При необходимости будет организован выезд на место в удобное для Вас время.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

отзыв

Работает все, как написано в договоре скорость проверял несколько раз, установлен NanoBridge M2 и dir-300 подключено 4 пользователя.

Александр , 19.01.2015 в 12:44

Риалком. Чехов

Вполне доволен работой провайдера. За 2 года пользования не было долгих технических сбоев. Скорость соответствует тарифному плану. Пару раз случались технические проблемы с оборудованием, но устранялись довольно быстро и причиной являлись форсмажорные ситуации, которые связаны либо с работой энергетиков, либо с природными явлениями.

Владимир , 19.01.2015 в 12:45

Хороший

Ваш инет просто супер. Быстрый и доступный для всех. но не нравиться ио что иногда он не работает когда ведуться какието работы.

Никта , 19.01.2015 в 12:56

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв! К сожалению, при проведении работ могут случаться кратковременные перебои, но мы стараемся их быстро устранять.

Всё отлично

Соотношение цена-качество,скорость конечно плавает,всё зависит от наплыва пользующихся клиентов.Конечно после перехода Геркон в Севенком,дозвониться стало сложновато,но по

сравнению с другими операторами Геркон на высоте.во первых редко отключают,второе,если поломка,то быстро реагируют.Самое главное,

умеренная плата.Был у многих провайдеров,но уходил,то не дозвонишься,то неделю ждёшь,

когда очередь вызова подойдёт.Больше пока

менять не собираюсь,хотя звонят предлагают.

Виктор , 19.01.2015 в 13:13