Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Сыктывкар

интернет

у меня боло старое подключение до 8Мбит/с,потом заменили на оптику- ПК так не тормозил как щас на оптике до 15Мбит/с

Андрей , 18.01.2015 в 23:01

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Геленджик

7\10

В принципе не так уж и плохо, тем более что выбора другого не остается, как только этот провайдер. В целом все хорошо, но временами появляются разрывы в соединении и потери скорости, если бы этого не было,все бы было отлично.

Сергей , 18.01.2015 в 23:08

Комментарий представителя провайдера

Сергей, добрый день! Мы так понимаем Вы живете в частном секторе. Действительнов чатсном секторе мы предлагаем доступ в Интернет по технологии ADSL, которая не такая "быстрая" как оптика. У нас бывают неполадки на сети, но мы стараемся максимально оперативно отслеживать ситуацию и исправлять все проблемы. Спасибо что пользуетесь нашими услугами!

Информация о провайдере Sunline #

Кривой Рог

ужас

Плачу 30 грн за 30 мб.сек,получаю только 7 мб.Просто отвратительно,думаю переходить на другой провайдер.

Дмитрий , 18.01.2015 в 23:18

Комментарий представителя провайдера

Ув. Дмитрий. Увы, среди наших тарифных планов нет пакета 30Мбит/с за 30 грн. С текущими тарифными планами Вы можете ознакомиться на странице http://sunline.ua/uslugi-i-tarify/internet . Очевидно, Вы что-то напутали.
С уважением, ISP SunLine.

Информация о провайдере MTS RU #

Воронеж

Вся суть безлимитного интернета 4G

C 15 января в разных точках города скорость редко переваливает за 1 Мбит/с. Интернет-VIP, USB-модем.

Аноним , 18.01.2015 в 23:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, данные о работе Интернет-услуг нам на blogs@mts.ru, указав следующие данные:

*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)

Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.

С уважением, Марьяна Ш.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере Воля-Харьков #

Харьков

Воля

Добрый день уважаемый читатель. У меня Воля и последние пару месяцев я ею крайне не доволен. Скорость - низкая. Ее просто нет. Я очень надеюсь, что представители компании ВОЛЯ, прочитают это сообщение. Вот мои координаты для обратной связи, Nag1ev@mail.ru.

Если Вам дороги Ваши нервы, не связывайтесь с этими кидалами.

Гайдар , 18.01.2015 в 23:27

Информация о провайдере SkyLink #

Туапсе

Это просто кошмар какой-то...

После нового года скорость упала почти в ноль.Кроме соц.сетей зайти никуда практически невозможно,не говоря о скайпе и о фильмах.Как в двухтысячных,когда включали интернет и можно было и кушать приготовить,пока загрузится.Технологии идут вперед,а вы ребята в каменный век.В чем причина отсутствия качества?До Нового года интернет более-менее нормально работал.По крайней мере через пяти-десяти минут загрузки можно было смотреть фильм без перебоя,а на сегодняшний день НИЧЕГО!!!!!Десять минут фильма загружается СУТКИ.

Дина , 18.01.2015 в 23:37

Информация о провайдере Prolink MO RU #

Видное

Никогда не связывайтесь с этой дешевой конторой!

Никогда не связывайтесь с этой дешевой, обманной конторой.

Расскажу кратко

Связался я с ними только из-за того, что в моей местности больше никого не было в плане интернета.

1- Безумного дорого. За какие-то 30Мбит/с Вы отдаете 1000 руб! Но что самое паршивое- как только клиент скачивает 200-250гб трафика, как ему ограничивают ПРИНУДИТЕЛЬНО скорость по 3-4 Мбита/с в ДЕНЬ. Т.е. среднемесячная скорость получается 3-4 Мбита. Как говорит провайдер- я качаю много ПАРАЗИТНОГО, ВИРУСНОГО трафика. Какой такой "паразитный" трафик я так и не смог у них узнать. Тупо отписываются тем, что не имеют полномочий КЛИЕНТУ это говорить.

2- Но говорят одно- НИЧЕГО не скачивайте (т.е. забудьте про фильмы, музыку и т.п.), а просто смотрите интернет-страницы. Но только их совсем скромный мозг не понимает, что когда дома 10-15 устройств, то даже если смотреть просто страницы- скачивается в день минимум 5-8гб. В наше время это оооочень мало, но для них это много.

3- Техподдержка. Это воообще ужас. Вам навежают такооой лапши, что лопатой можно сгребать! Но, благо, я системный администратор и такой фокус со мной не проходит. Как только начинаю с ними ругаться- начинают ссылаться на какой-то пункт в договоре, которого на самом деле НЕТ!

Ну и краткий вывод- никогда не связывайтесь с этими козлами, берегите свои деньги и здоровье.

На данный момент сформированы жалобы в Роскомнадзор, Россвязь, Роспотребнадзор ну, и конечно же, в ФАС.

Доброжелатель , 18.01.2015 в 23:43

Информация о провайдере SOWa #

Сарны

Не рекомендую...

Не знаю как остальным, но я ужасно ненавижу сову. Есть 2 пункта которые меня очень сильно бесят! 1. Очень часто обрывается(выключается) интернет.

2. Игры: Пинг минимум 100, потеря пакетов - 10%-80% Очень, ну очень бесит... Просто зависает и выбрасывает из игр иногда

Ну не могу никак понять что за проблемы могут у совы, как не звонили то какие то тех. работы, то что то ремонтируют. За скорость почти не имею проблем (30Мбит/c), но очень часто она куда то пропадает(хоть и с соседом соединены через один роутер, и они практически им не пользуются). Скачивал 40гб и скорость была под 50Мбит/с, но бывало что и 1 мб не мог скачать. Короче бред... Не советую из-за не стабильности...

Андрей , 19.01.2015 в 00:02

Информация о провайдере Ardinvest #

Симферополь

пользуюсь данным провайдером лет восемь. все было хорошо. но после переходного периода пошли ужасные сбои. до техподдержки не дозвониться, а если дозвонишься, то обязательно будешь 7-8-м на очереди, и обязательно скажут что "вас плохо слышно, перезвоните". сбои пошли как месяцев 2-3 назад. скорость упала. гугл вообще дорогу в моем браузере забыл. онлайн фильмы тупят. на прошлой неделе вообще инет не работал, в техподдержке сказали что сигнал хороший, не у них проблеа. так без инета и второй день просидела, опять позвонила, потом выяснилось, что они свич не зарегистрировани. видимо если жалуется один, то никак реагировать не будут, а если массово, то бегут. а сегодня вообще техник пришел, измерил у меня скорость инета, взял 200руб и ушел. была в легком шоке, думала, что действительно проблему с некачественным инетом решат. а еще увидела будущие тарифы на инет. ой сердечко.....

NataliaCat , 19.01.2015 в 00:17

Информация о провайдере Транстелеком #

Владимир

Отличный интернет, никогда не подводит!

Скорость интернет соединения более 50 Мб/с, нету разрывов, и прочей туфты. Испробовал все, и Доброе (МТС), Район, Ростелеком, но остановился именно на этом.



Техподдержка отвечает на вопросы мгновенно, линия чаще всего свободна.



Скорость интернет соединения не падает совсем, даже в самое затрудненное время суток, фильмы и другой медиа-контент грузит на ура, да хоть фильмы в 1440р.



Цена и тарифы просто манят, за 400 рублей ты получаешь не просто интернет, а ракету. :)



Вообщем всем советую, подключайтесь, не пожалейте! ;)







Владислав , 19.01.2015 в 00:22

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за выбор нашей компании!