Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Что с вами?

Долгое время пользовался услугами Инфолинк.Всегда все радовало.Что с вами случилось?Чуть ли не каждый день какие-то проблемы на линии,тырнет подвисает,ни отдохнуть в интернете,ни поработать,что самое главное.И так не только дома,но и на работе,и несколько знакомых уже про это мне говорили.За что,спрашивается,деньгу плачу?Теряете клиентов.Считайте,что я и уже пара моих знакомых от вас ушли.

Евгений , 20.01.2015 в 15:42

Ростелеком. Сказка о 1000 рублей.

Скорость низкая\цена высокая.

Периодически (раз в неделю) отключается на 10 минут.

Смена тарифа производится без предупреждения.

Реклама не соответствует действительности.

Работники помогают неохотно и не знают что сказать.

Другого провайдера, к сожалению, нет.

Александр Никитин , 20.01.2015 в 16:20

Отношение к клиентам хамское. В выходные техподдержка отсутствует, а если чудом трубку возьмут, все равно ничем не помогут. Постоянные проблемы с интернетом. Не советую этот провайдер.

Андрей , 20.01.2015 в 18:04

Комментарий представителя провайдера

Сообщите номер договора, когда Вы звонили, и в чем выразилось хамство.

Пользуюсь интернетом от этого провайдера около 2 лет. Подал заявку, приехали техники, им пришлось просверлить отверстие в стене (благо перфоратор был у них в наличии), протянули кабель и с того момента я стал клиентом ТТК.

Качеством предоставления услуги доволен, плата составляет 450 рублей.

Кстати, по условиям акции мне полагался роутер в подарок и, что самое главное, я его получил. Мелочь, а приятно))

Два раза сталкивался с тем, что отсутствовал интернет. Созванивался с тех.поддержкой, время ожидания не долгое, как пояснили было связано это с техническими проблемами. Долго ждать не пришлось - соединение восстановилось.

Евгений , 20.01.2015 в 18:57

Комментарий представителя провайдера

Евгений, спасибо за конструктивный отзыв!

МТС - обходите стороной

До МТС была Планета - 3 года только счет пополнял, свой старенький DLINK 300 ни разу не перезагружал принудительно.

А МТС - это беда.

1) Очень часто нет интернета, иногда перезагрузка их глючного роутера помогает, но не всегда.

Но это пол беды.

2) Когда интернет есть - не работает ни Яндекс, ни Google!!! Это просто смешно. В поддержке сказали поменять адрес vpn - помянял, все заработало, через неделю опять повторяется. (Нашел выход в виде Опера Турбо)

3) Когда на их сайте появилась информация об услуге "Статический IP" - написал заявление на подключение, мне не отзвонились. Написал итого 3 заявления и всякий раз моей заявки не было у них в учетке. Парень в салоне честно сказал - если заявки в течении недели не появляется, значит можно забить.



Из конкурентных преимуществ - в доме только МТС и Ростелеком.... Даже не знаю что лучше

Игорь , 20.01.2015 в 19:25

Ужас

Имел несчастье связаться с этим провайдером . Слыхал раньше , что если свяжешься с "Волей " то потом тяжко будет уйти от них - не поверил на своё горе .Подключился я к кабельному телевидению "Воля " ,да только качество никакое , постоянные неполадки да и 45 грн за несчастные 30 каналов - это уже никуда не годится , Позвонил оператору , сказал что хочу отказаться от их услуг и попросил отключить меня . Подключился к другому оператору (75 каналов БЕСПЛАТНО ) и думал что забыл про "Волю "

НЕ ТУТ ТО БЫЛО !!! Через ТРИ месяца мне звонят с "Воли " и говорят что я должен им за ТРИ месяца около 120 грн с копейками за ОКАЗАННЫЕ услуги кабельного ТВ ((( А я об этих оказанных "услугах " ни сном , ни духом . Оказывается мне нужно было пойти написать ПИСЬМЕННОЕ заявление для отказа . Да только вот оператор Воли , когда я звонил с просьбой об отказе НИ СЛОВА мне не сказал о необходимости письменного заявления . Получается эти тва..и дождались три месяца и только потом мне сообщили о моей растущей задолженности .

Делать нечего - написал я заявление и отказался платить за не полученные услуги . Казалось бы -тут и конец истории . ДА НЕ ТУТ ТО БЫЛО !!! Начинается вторая серия !!!

Мне приходит письмо с "Воли " , что дескать я должен деньги уже не им ( Воле ) а какой то коллекторской фирме - ТОВ "Росвен Инвест Украина " и дескать верните деньги . Я естественно игнорирую . Мне через неделю приходит письмо с ТРЕБОВАНИЕМ вернуть уже БОЛЕЕ 200 грн а не 120 . В письме также указан календарь с " мероприятиями " в случае неуплаты - это ..и приход коллекторов домой с описанием моего имущества (хотя это делается ТОЛЬКО по решению суда ) , и далее штрафы за неуплату , и угроза чуть ли не конфискации моего майна .



ТАК ЧТО ХОТИТЕ НЕПРИЯТНОСТЕЙ ЗА НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ УСЛУГИ , ХОТИТЕ ПОТЕРЯТЬ ДЕНЬГИ И НЕРВЫ - ОБРАЩАЙТЕСЬ К ПРОВАЙДЕРУ ВОЛЯ , ГОСПОДА !!!

"Счастливый клиент " Воли , 20.01.2015 в 19:36

отстой

скорость никакая... по договору 4 мегабита за несколько лет было максимум 2,5 мегабита. пользуюсь по причине отсутствия конкуренции.

вячеслав , 20.01.2015 в 19:51

Ростелеком

Отвратительно всегда, полностью и бесповоротно, при заявленных 50 иногда выдает 10-15 мбит. Альтернативы в доме нет. Три черепахи России: сбербанк, Почта России и Ростелеком.

Артем , 20.01.2015 в 20:09

Комментарий представителя провайдера

Артем, здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Мы постараемся разобраться и принять соответствующие меры. Просим Вас сообщить детали произошедшего наш e-mail. По результатам проверки мы свяжемся с Вами.

Отличный провайдер, работает без сбоев. Пользуюсь уже 4 месяца - пока что никаких вопросов :) Звонил однажды в тех. поддержку, хотел узнать когда включат инэт, все объяснили, а проблемку решили крайне быстро

Виктор , 20.01.2015 в 20:09

Комментарий представителя провайдера

Виктор, спасибо за выбор! Стараемся держать марку. надеемся, что будете нашим абонентом долгие годы;)

нет скорости

Скорость интернета у меня до 3мбит. Ну хотя бы когда увидеть 2,5мбит.Приезжали проверили-заключили,модем виноват. Купил новый модем,проверил настройку старого,скорость осталась на прежнем уровне 1-1,5м\бит

Михаил , 20.01.2015 в 20:20