Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отличный провайдер, работает без сбоев. Пользуюсь уже 4 месяца - пока что никаких вопросов :) Звонил однажды в тех. поддержку, хотел узнать когда включат инэт, все объяснили, а проблемку решили крайне быстро

Виктор , 20.01.2015 в 20:09

Комментарий представителя провайдера

Виктор, спасибо за выбор! Стараемся держать марку. надеемся, что будете нашим абонентом долгие годы;)

нет скорости

Скорость интернета у меня до 3мбит. Ну хотя бы когда увидеть 2,5мбит.Приезжали проверили-заключили,модем виноват. Купил новый модем,проверил настройку старого,скорость осталась на прежнем уровне 1-1,5м\бит

Михаил , 20.01.2015 в 20:20

в Гондурасе лучше

Плачу за 100мб/с,850 рублей в месяц,100мб/с не выдаёт,выдаёт только 55мб/с,дерут деньги за некачественную связь.

Гоша , 20.01.2015 в 20:24

Полная лажа!!! Завтра иду расторгну договор, мое терпение лопнуло. Вместо 5Мб, дают 574Кб. Не можете предоставить людям нормальные услуги, валите с этого рынка.

Аноним , 20.01.2015 в 21:07

МТС ограничивает нас!

В общем интерент довольно неплохой и приемлемый. НО очень часто МТС просто берет и ограничивает скорость. Вот например в прошлом месяце они ограничили ее до 2 мбит/c больше этого скорость просто не поднималась. Учитывая что до этого скорость была 15-20 мбит/c. После зачисления скорость восстановилась и я закрыл на это глаза. Но что бы вы думали, в этом месяце после недели пользования интернетом почти та же самая картина, вот только с небольшим изменением, скорость неожиданно с 15 мбит/c упала до 1.5 мбит/c и уже 3 день держится так же. Очень странно не так ли? Тариф МТС Коннект-4 плачу 599р. в месяц, безлимит. Что же вы ответите МТС?

Nikita , 20.01.2015 в 21:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Никита.
Обращаем Ваше внимание на то, что скорость не постоянна и зависит от разных факторов: уровня сети, удаленности от базовой станции, рельефа местности, наличия помех, количества клиентов в сети и т.д.
Во время пиковой нагрузки (вечернее время) скорость может снижаться из-за большого числа клиентов, которые выходят в сеть Интернет.
С уважением, Кира Н.
ОАО "МТС"

Отключили интернет на 18 дней, колл-центр не отвечает

Пользуюсь домашним интернетом МТС (бывший ТВТ, Казань) примерно 3 года. Раньше Периодически отключали интернет на 1-4 дня. Сейчас отключили интернет на 18 дней, колл-центр не отвечает. Звоню уже целый час, жду ответа оператора. Подключение по коаксиальному кабелю, кабель выделенный

Сергей , 20.01.2015 в 21:55

Меня полностью устраивает. Скорость 7-8 при заявленной 8, правда 500 р/мес дороговато, но т.к. живу в поселке альтернатива только DSL от Р.Т. бывают обрывы на 1-2 часа примерно раз в месяц. Были ремонтные работы на сутки, о них заранее предупредили по смс, после окончания сами сделали перерасчет о чем также уведомили.

Аноним , 20.01.2015 в 22:08

Не соответствует скорость.

Заявленная скорость 60мб/с, скорость не поднимается выше 30, иногда даже не больше 10, после звонка в тех.поддержку, был получен ответ, что это из-за того, что подключено несколько устройств к wifi.

Номер договора: 660001903508

Аноним , 20.01.2015 в 22:19

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Действительно, скорость может снижаться как от количества одновременных подключений, так и от удаленности их от роутера, от самих устройств (некоторые просто не поддерживают высокие скорости) и т.п. Мы уточним информацию по вашему договору - с вами обязательно свяжется специалист в течение дня.

Постоянно "зависает"

Договор 360002337443 - приходится долго ждать,пока загрузится страница,виснет.Быстрее зайти с мобильного через "Билайн". Полгода назад такого не было, видимо стало слишком много абонентов.

Виктория , 20.01.2015 в 22:20

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Виктория! Спасибо за ваш отзыв, сегодня всё проверим.

Еще не подключена, а уже в шоке!!

решила я подключиться на тариф "СТАРТ

Регион". Плюсы "предполагаемого подключения": 1) быстрота подключения; 2) цена по акции (2 месяца по 50% стоимости + за само подключение копейки); 3) соотношение "цена=скорость" (не из лучших вариантов, но всё же!!!).

И вот звоню в пятницу (16.01.2015) по номеру 49-50-50... спрашиваю издалека: "Какие тарифы, что, по чем и вообще как?!..". Мужчина называет стоимость тарифа - 112 200 руб. Я говорю: "Вы уверены, что именно такова стоимость тарифного плана по акции?!". В ответ: "Да, конечно. Подробнее можете ознакомиться на странице сайта Атланттелекома!!!" (Внимание вопрос: Я что звоню в организацию для того, чтобы услышать "посыл" на сайт?! Сайт я итак уже изучила вдоль и поперек, а инфа из 1-ых рук, есть инфа из 1-х рук"). Я, прекрасно понимая, что человек абсолютно не владеет информацией элементарно по тарифным планам своей компании (УЖАССС!!!), уточняю: "Вы можете меня связать с кем-либо более компетентным по данным вопросам?..." Ответ: "Это я и есть. Больше никто Вас не проконсультирует по тарифным планам и подключению...". И вот тут я уточняю: "Я как раз сейчас сижу перед монитором и судя по ВАШЕЙ ЖЕ рекламной акции заявлена стоимость - 58 500 руб. Как же так?". После этого следует исчезновение, уточнение тарифных планов, извинения, уточнение моих данных и попытка УБЕЖДЕНИЯ, что мне перезвонят с целью уточнения и заключения договора в БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ. Слыша крайне неуверенный тон работника, спрашиваю: "Ближайшее время для перезванивания - это КОГДА?! Можно поточнее....". В ответ: "В самое ближайшее время..." (т.е. опять никакой определенности). На всякий случай еще спрашиваю: "А вообще в какие сроки происходит подключение?". Ответ: "В течение месяца!!!".. Ну... и... абзац!

Честно и откровенно. Понимаю, что мы живем не в одной из стран Западной Европы, что совковый метод работы у нас не выбьешь ничем, несмотря на то, что прошло уже почти 25 лет с тех незапамятных времен!!!! Но... ЛЮДИ!!! Ну, как так можно-то?! Звонка с целью уточнения по подключению, ожидаю по сегодняшний день (20.01.2015) и это при обещании ПЕРЕЗВОНИМ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ!!! Интересно, СКОЛЬКО же придется ожидать подключения при обещании в месячный срок?!!!!!!!!!! Полгода, год?!...

Была на "Деловой сети" - только положительные впечатления: всегда на связи, никаких очередей, адекватные расценки, быстрое подключение. Была и на Белтелекоме (недолго, но все же): несмотря на их вечные очередюги и огромнейшее количество клиентов - справляются же ребята и с обслуживанием и подключением!!!

А теперь внимание итоговый вопрос: ЗАЧЕМ ПРОВОДИТЬ АКЦИЮ, если вы не в состоянии обслуживать людей даже по стандартному подключению, не говоря уже об акционном? Ребят, ну это же АНТИреклама... Хотя, м.б. в вашем случае ничего лучше, чем антиреклама и не придумаешь... В общем, глуюину моего шока оценить сложно.=(((((



Маргарита , 20.01.2015 в 22:29