Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Это издевательство

Тариф-VIP(700р)

Прекрасная зона покрытия

Роутер 4G(LTE) от МТС

И пародоксальные 0,4-0,5-0.7 Mb/s

Добиться большей скорости не могу



Виктор , 21.01.2015 в 00:18

Отзыв

Нормальный провайдер если сравнивать с другими в смоленске, бывает по пару часов отсуцтвует интернет, а там более менее стабильный.....

Иля , 21.01.2015 в 00:43

Не попасть в личный кабинет.

Кроме как по номеру клиентской поддержки в личный кабинет не попасть, возникла проблема с незнанием суммы к оплате и возникла необходимость узнать точный баланс на счету. После без успешных попыток в течение получаса (страница кабинета не открывалась) пришлось звонить.Крайне этим не доволен. Устраните проблему и не будет желания уйти к конкурентам ( на что Вам ессно пох). Иногда бесите. Простите за доступную Вам манеру изложения сути проблемы.

P.S. Проблема существует далеко не первый год.

Максим , 21.01.2015 в 01:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства в пользовании услугами компании. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте или на почту support@netbynet.ru. Наши сотрудники проверят информацию и постараются помочь.

Все порты зыкрыты

Все порты закрыты. При запуске программы использующий порт и проверки показывает что порт закрыт и ip не виден из интернета, Брандмауэр отключен, NAT и Firewall не используются

Minecraft , 21.01.2015 в 01:39

Я ВСТРЯЛ

Пусть будет проклят тот день когда я связался с этой компанией ДОМ.РУ. Телефон постоянно отключается, с тех поддержкой ничего не решить, мастер приходит в течении суток, на завтра ситуация та же,менеджер выключил телефон, где есть руководитель никто не знает, и соответственно ничего не решается.Телефон присутствует на всех банерах города. Рекламная компания плавно уплывает... . Одна "автобарышня" хорошая - наш звонок очень важен для неё. На VIP линии руководителя "автобарышня" ещё предлагает оставить сообщение для руководителя.

Спид тест показывает 3 мБ ,а комп саму страницу спид-теста грузит 2 минуты.

ВОТ ЭТО Я ВСТРЯЛ !!!!!!!

счастливый , 21.01.2015 в 07:06

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Пожалуйста, подскажите на какой номер телефона Вы звонили? Номера Дом.ru 8 800 333 7000 или 284 00 55, отключить которые не возможно. Более того, "автобарышни" у нас нет, зато есть "автоджентельмен". VIP-линию руководителя нам у себя тоже обнаружить не удалось.Также Вы можете отправить письмо с номером договора на адрес alena.turova@domru.ru, мы обязательно разберемся в ситуации!

хорошая скорость работает без сбоев, очень доволен всем советую не пожалеете, оплату тоже легко производить

сергей , 21.01.2015 в 08:22

Издержки маленького города

Это я не умею пользоваться или меня надули? У меня скорость предусмотрена до 2 Кбит/с, а получаю я, в лучшем случае 1,5 а чаще 0,5 Кбит/с. Говорят: "Извините, лучше не получается".

Юля , 21.01.2015 в 09:48

Первые пол года работают, потом лучше перейти на другого

Пользуйтесь только первые пол года, потом просто наглеют( Если Вам не безразличны ваши нервы, выберите другого. До операторов не дозвониться, ответ от компании можно и не дождаться

Сергей , 21.01.2015 в 10:15

медленный интернет

Раньше был быстрый интернет, и уже как пол года медленный, платить стали только больше.Служба поддержки не помогла..

Жанна , 21.01.2015 в 11:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Нам бы хотелось как можно быстрее разобраться в сложившейся ситуации и разрешить ее, поэтому, пожалуйста, напишите на почту help@megatelecom.ru номер Вашего лицевого счета для идентификации по абонентской базе, а также номер контактного телефона для того чтобы наши специалисты могли связаться с Вами. С уважением, Мегаполис-Телеком.

Отвратительный интернет.

Ничего хуже я в жизни не видела. Буду искать другого провайдера. Интернета тупо нет. Служба поддержки постоянно говорит об авариях и предлагает выдернуть шнур на 15 минут. Непонятно, за что платятся деньги. Обслуживания 0.

Татьяна Владимировна , 21.01.2015 в 12:09