Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере MTS RU #

Москва

МТС ограничивает нас!

В общем интерент довольно неплохой и приемлемый. НО очень часто МТС просто берет и ограничивает скорость. Вот например в прошлом месяце они ограничили ее до 2 мбит/c больше этого скорость просто не поднималась. Учитывая что до этого скорость была 15-20 мбит/c. После зачисления скорость восстановилась и я закрыл на это глаза. Но что бы вы думали, в этом месяце после недели пользования интернетом почти та же самая картина, вот только с небольшим изменением, скорость неожиданно с 15 мбит/c упала до 1.5 мбит/c и уже 3 день держится так же. Очень странно не так ли? Тариф МТС Коннект-4 плачу 599р. в месяц, безлимит. Что же вы ответите МТС?

Nikita , 20.01.2015 в 21:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Никита.
Обращаем Ваше внимание на то, что скорость не постоянна и зависит от разных факторов: уровня сети, удаленности от базовой станции, рельефа местности, наличия помех, количества клиентов в сети и т.д.
Во время пиковой нагрузки (вечернее время) скорость может снижаться из-за большого числа клиентов, которые выходят в сеть Интернет.
С уважением, Кира Н.
ОАО "МТС"

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" (Филиал в Республике Татарстан) #

Казань

Отключили интернет на 18 дней, колл-центр не отвечает

Пользуюсь домашним интернетом МТС (бывший ТВТ, Казань) примерно 3 года. Раньше Периодически отключали интернет на 1-4 дня. Сейчас отключили интернет на 18 дней, колл-центр не отвечает. Звоню уже целый час, жду ответа оператора. Подключение по коаксиальному кабелю, кабель выделенный

Сергей , 20.01.2015 в 21:55

Информация о провайдере Link Telecom #

Нижний Новгород

Меня полностью устраивает. Скорость 7-8 при заявленной 8, правда 500 р/мес дороговато, но т.к. живу в поселке альтернатива только DSL от Р.Т. бывают обрывы на 1-2 часа примерно раз в месяц. Были ремонтные работы на сутки, о них заранее предупредили по смс, после окончания сами сделали перерасчет о чем также уведомили.

Аноним , 20.01.2015 в 22:08

Информация о провайдере Дом.ru #

Екатеринбург

Не соответствует скорость.

Заявленная скорость 60мб/с, скорость не поднимается выше 30, иногда даже не больше 10, после звонка в тех.поддержку, был получен ответ, что это из-за того, что подключено несколько устройств к wifi.

Номер договора: 660001903508

Аноним , 20.01.2015 в 22:19

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Действительно, скорость может снижаться как от количества одновременных подключений, так и от удаленности их от роутера, от самих устройств (некоторые просто не поддерживают высокие скорости) и т.п. Мы уточним информацию по вашему договору - с вами обязательно свяжется специалист в течение дня.

Информация о провайдере Дом.ru #

Воронеж

Постоянно "зависает"

Договор 360002337443 - приходится долго ждать,пока загрузится страница,виснет.Быстрее зайти с мобильного через "Билайн". Полгода назад такого не было, видимо стало слишком много абонентов.

Виктория , 20.01.2015 в 22:20

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Виктория! Спасибо за ваш отзыв, сегодня всё проверим.

Информация о провайдере Atlant Telecom #

Могилев

Еще не подключена, а уже в шоке!!

решила я подключиться на тариф "СТАРТ

Регион". Плюсы "предполагаемого подключения": 1) быстрота подключения; 2) цена по акции (2 месяца по 50% стоимости + за само подключение копейки); 3) соотношение "цена=скорость" (не из лучших вариантов, но всё же!!!).

И вот звоню в пятницу (16.01.2015) по номеру 49-50-50... спрашиваю издалека: "Какие тарифы, что, по чем и вообще как?!..". Мужчина называет стоимость тарифа - 112 200 руб. Я говорю: "Вы уверены, что именно такова стоимость тарифного плана по акции?!". В ответ: "Да, конечно. Подробнее можете ознакомиться на странице сайта Атланттелекома!!!" (Внимание вопрос: Я что звоню в организацию для того, чтобы услышать "посыл" на сайт?! Сайт я итак уже изучила вдоль и поперек, а инфа из 1-ых рук, есть инфа из 1-х рук"). Я, прекрасно понимая, что человек абсолютно не владеет информацией элементарно по тарифным планам своей компании (УЖАССС!!!), уточняю: "Вы можете меня связать с кем-либо более компетентным по данным вопросам?..." Ответ: "Это я и есть. Больше никто Вас не проконсультирует по тарифным планам и подключению...". И вот тут я уточняю: "Я как раз сейчас сижу перед монитором и судя по ВАШЕЙ ЖЕ рекламной акции заявлена стоимость - 58 500 руб. Как же так?". После этого следует исчезновение, уточнение тарифных планов, извинения, уточнение моих данных и попытка УБЕЖДЕНИЯ, что мне перезвонят с целью уточнения и заключения договора в БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ. Слыша крайне неуверенный тон работника, спрашиваю: "Ближайшее время для перезванивания - это КОГДА?! Можно поточнее....". В ответ: "В самое ближайшее время..." (т.е. опять никакой определенности). На всякий случай еще спрашиваю: "А вообще в какие сроки происходит подключение?". Ответ: "В течение месяца!!!".. Ну... и... абзац!

Честно и откровенно. Понимаю, что мы живем не в одной из стран Западной Европы, что совковый метод работы у нас не выбьешь ничем, несмотря на то, что прошло уже почти 25 лет с тех незапамятных времен!!!! Но... ЛЮДИ!!! Ну, как так можно-то?! Звонка с целью уточнения по подключению, ожидаю по сегодняшний день (20.01.2015) и это при обещании ПЕРЕЗВОНИМ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ!!! Интересно, СКОЛЬКО же придется ожидать подключения при обещании в месячный срок?!!!!!!!!!! Полгода, год?!...

Была на "Деловой сети" - только положительные впечатления: всегда на связи, никаких очередей, адекватные расценки, быстрое подключение. Была и на Белтелекоме (недолго, но все же): несмотря на их вечные очередюги и огромнейшее количество клиентов - справляются же ребята и с обслуживанием и подключением!!!

А теперь внимание итоговый вопрос: ЗАЧЕМ ПРОВОДИТЬ АКЦИЮ, если вы не в состоянии обслуживать людей даже по стандартному подключению, не говоря уже об акционном? Ребят, ну это же АНТИреклама... Хотя, м.б. в вашем случае ничего лучше, чем антиреклама и не придумаешь... В общем, глуюину моего шока оценить сложно.=(((((



Маргарита , 20.01.2015 в 22:29

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

4.81-5.71

Отвратительно!!!Неужели нельзя работать достойно???Деньги то немалые платим!!!Скорость вместо 50мб 3-2 уже в течение 2х месяцев и никому дела нет!Как так!Завязывайте с этим.Меняю роутер уже в третий раз!!!Иначе обращусь в общество защиты прав потребителей,может это поможет!?

Валерий , 20.01.2015 в 22:34

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Абсолютно не адекатная скорость и тех.поддержка

Последние пол года интернет перезагружается каждые 10-15 минут и зачастую абсолютно не грузит страницы. А про то, что с телефона зайти дома даже и речи быть не может. Как можно платить за такую "скорость", когда с мобильного интернета в десятки раз все быстрее грузит???

Тех.поддержка абсолютно не компетентна - фраза только одна - мы отвечаем только за прямое подключение. Но у других провайдеров аналогично, НО скорость ЕСТЬ! Кроме того на телефоне сидят хамские парни, которые абсолютно не клиентоориентированны.

После техподдержки созрела сменить провайдера. Пожалуй с меня хватит "Лучшего интернет провайдера"!

Татьяна , 20.01.2015 в 22:35

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Татьяна! Спасибо за обратную связь. Скорость доступа к сети Интернет является величиной переменной и зависит от ряда параметров, в том числе, не зависящих от технических особенностей услуги, предоставляемой Компанией InterZet.
Как Вы уже знаете, мы, как и любой провайдер, гарантируем скорость интернета только при прямом соединении. Если при проверки напрямую, скорость соответствует тарифной, как вариант, Вы можете попробовать обновить прошивку на своем роутере. Это может исправить проблему с медленной скоростью.
Надеемся на Ваше понимание, и благодарим Вас за использование наших услуг.

Информация о провайдере МФТИ-Телеком #

Долгопрудный

Было отлично, становится хуже...

С провайдером знаком более 2х лет. В тех. поддержку обращаться не приходилось не в курсе, но сомневаюсь что она 24/7. =)

Если возникали сбои, восстанавливали по возможности быстро.

В последнее время стала просидать скорость, особенно утром (сам в шоке 0_0) и к вечеру.

Стим сеть теряет, БФ дисконнектит...

Потихоньку начинают посещать мысли о смене оператора. =(

Артём , 20.01.2015 в 22:51

Информация о провайдере FAUST #

Киев

Выбирал из 2х провайдеров "Илинк" и "Faust"

Дала в один день заявки двум провайдерам. Сказали подключат в течении 2х-недель. Через 5 дней меня подключили к интернету от Faust. Илинк ко мне позвонили через месяц и сказали, что у них проблемы с закупкой кабеля. Я отменила заявку сказала, что подключился на фауст. И вот уже 8 месяцев я интернечусь со скоростью 70-90 Мб/с. По сравнением с ОГО супер быстро. Правда пару раз пропадал интернет один раз на пол часа второй раз с 23 до утра. Сказали, что Киевэнерго отключил где-то на районе свет там где у них стоит узел. Обещали мне, что поставят там аккумуляторы. С этого момента больше пока не пропадало.

Лиза , 20.01.2015 в 23:18