Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

провели оптику.все стало на свои места-скорость,стабильность,пинг.еще бы ценовую политику пересмотрели,надо переходить на высокие скорости!!

Николай , 22.01.2015 в 10:28

Беспредельная самоуправщина

Я не зря назвал свой отзыв так как назвал. Сразу скажу, когда есть у меня интернет, то скорость действительно нормальная для моего тарифа, но к сожалению таких дней с интернетом очень мало. Дело в том, что постоянно пропадает интернет, а именно не могу подключиться к сети и комп выдает ошибку 651. Неоднократно звонил в техподдержку по телефону 40500. Но они перестали брать трубку и сказали звонить теперь по телефону 21155 (в абонентский отдел), а уже потом абон.отдел соединит меня со спецом. На эти новогодние праздники с 3 января 2015 года по 12 января 2015 года пропал интернет вот так просто, взял и пропал и выдал мне знаменитую ошибку 651. Что характерно абон.отдел работал 4 января, а тех.поддержка как короли отдыхали. Пришлось ждать, когда закончатся праздники и когда их величество техподдержка наиграется в танчики на моем интернете. Вот вчера буквально опять пропал интернет более чем на 12 часов с ошибкой 651. Звоню уже в абон.отдел, мне на голубом глазу заявляют ждите интернет к обеду. Я попросил их сделать перерасчет (всёж более 12 часов интернета нет), а девушка нагло (борзо) мне в трубку заявляет, что они делают перерасчет только, если интернета нет более 24 часов. Получается, что я должен платить исправно, а они когда захотят, тогда и включат мне интернет. Полный беспредел и самоуправщина. Директора их нет на месте никогда (давывода этого). Я так даже уже начал думать, что они тупо воруют мой интернет, а я оплачиваю их праздник. Люди не подключайтесь, потом вас будут разводить как кроликов.

Артём Иванов , 22.01.2015 в 11:12

Постоянные разрывы связи

Подключили интернет 29.12.14. До нг вроде все работало хорошо, но после стали замечать что изображение цифрового TV стало "подвисать", начали появляться квадратики на экране.. А с 18.01.15 и вовсе начались отключения интернета по несколько часов в день. У нас связана работа с интернетом и для нас очень важно чтобы связь была стабильна, но Билайн, к сожалению, не смог нам этого дать!

Есть конечно плюс, это не долгое ожидание ответа от провайдера, когда звонили с вопросами о работе интернета. Еще плюс- это мнгновенный перерасчет оплаты (деньги начислялись на баланс практически сразу после жалобы на услугу, возвращалась оплата за день), но к сожалению это не удовлетворяет в полной мере наши требования, все же интернета нет и наша работа "встала". Пожтому мы вынуждены не пользовавшись услугой даже месяца, ее отключать и расторгать договор с провайдером Билайн. На что, кстати, оператор нам и сказала: ну вы де уже хотите расторгать договор, тола расторгайте. Ием самым мы сделали выдов, что Билайн не особо то и дорожит клиентами и общественным мнением... Очень конечно жаль, но провайдера Билайн мы теперь НЕ порекомендуем ни одному знакомому..

Екатерина , 22.01.2015 в 11:25

Чудовий провайдер

+: Дають те, що обіцяють

- Тарифи

Чуть-чуть зменшіть тарифи і все чудово буде. 120 грн за 50 мб багато.

100 було б самий раз =)

Саша , 22.01.2015 в 11:41

Дом.ру отличный провайдер.

Народ что вы тут распетушились нащет скорости? если у вас вирусы, или проблемы, то это не провайдер виноват.

А если и провайдер то это редкость, и можно им написать и они все исправят...

Пользуюсь 3 года, все отлично.

Макс , 22.01.2015 в 12:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, спасибо, что нашли время оставить отзыв. Действительно, иногда проблемы со скоростью интернета бывают связаны с компьютером пользователя. Как бы то ни было, техподдержка компании всегда на связи и готова проконсультировать насчет самых сложных случаев.

Полный кошмар

Подключили в понедельник, учитывая что должны были это сделать в воскресенье, но ладно. В понедельник мастер пришел в 3 часа, как и должен, но не мог нормально подключить до 8! часов. Во вторник интернет был прекрасный, но радовался я не долго. В среду днем интернет пропал. IP получает, но доступа в сеть нет. На 460 сказали, что идут работы и до 6 вечера все сделают. В 7 вечера на 460 даже не знали про какие-то работы. Выполнил все что оператор предложила, но результата ноль. Мастер ждать нужно только в пятницу. Из 5 дней "с интернетом" реально его видел лишь сутки. За 120 гривен в месяц я найду что-то лучше. НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ!

Валентин , 22.01.2015 в 12:45

МТС НЕ МУТЯТ

Не знаю, что за типы снизу пишут про поддержку и тд, у меня всё чётко, и поддержка идеальная и операторы норм!!!

Сегодня вот тока скорость упала до 1.5 Мб/с..

Позвонил,ответили почти сразу,сделали какие то замеры, сказали что и почему, перевели на линию инжинеров ихних, составили заявку на расширение стойкой 3джи.. оч порадовали на самом деле..

Если учесть что плачу 700 ру в месяц и качаю до 140 Гб... ВСЁ ПОМОЙМУ ПРОСТО ИДЕАЛЬНО, так что...устройства свои смените на нормальные.. и выпейте новопасситу)))) дабы не доставать операторов, не лгать, и не затуманивать людям голову враками.Писать впадлу было,но прочитав посты типов не смог не оставить отзыв о любимой сетке)) РАДУЕТ ПОКА ВРОДЕ))

Роман , 22.01.2015 в 13:01

Оптимальное решение

Пользуюсь около полугода. Первые месяцы после ХХХ просто великолепный интернет провайдер.

Все видео грузится в HD мгновенно и без затупов.

Пинг в играх на высоте,(тех отдел, что то настроили ... есть у них "игровой профиль" для таких как я :)

После первого месяца даже позвонили поинтересовались как дела и нет ли проблем.

Сергей , 22.01.2015 в 13:01

Комментарий представителя провайдера

Сергей, спасибо за Ваш отзыв!

Ужасный провайдер

Ростелеком очень медленный

Если вы цените быструю скорость выбирайте другого Ростелеком больше основан на телефоной связи чем на интернете. Хотя поддержка очень хорошая...

Виталёк , 22.01.2015 в 13:24

Связь в начале месяца, до 15 чисел ,работает нормально (тариф.план Улыбка-2, PING 1-3,приём 40-60 Mbps).Но потом просто пи...( PING 20-50, приём 8-13 Mbps). Приходиться постоянно звонить и уточнять,почему плохая скорость. После звонка они там что-то подкручивают, связь восстанавливается буквально на 20-30 мин. И затем всё встаёт на свои места: связь ни о чём. Планирую переходить на МТС,там посмотрим))))

Анатолий , 22.01.2015 в 13:34