Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Конченный провайдер

Идиотский провайдер , каждый день обрывается связь с интернетом на 2-5 минут . Часто бывает очень низкая скорость отдачи.

Igor , 22.01.2015 в 13:37

КУСОК БЕСПОЛЕЗНОЙ РАЗВОДКИ ПРОВОДОВ

При заявленной скорости в 30мб выходит МАКСИМУМ 1.5мб. Пинг ужасен, отключения интернета каждые 10 минут. В тех поддержке всегда все хорошо, ссылаются на то, что у меня wi-fi. Никогда, слышите? НИКОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ

Василий , 22.01.2015 в 13:47

Спасибо, тебе 2ком!!!

Очень давно хотел подключить себе интернет от 2ком, наконец то это свершилось. Замечательный провайдер, пожалуй лучший в Москве. Скорости соответствуют заявленным, отличная техподдержка. Плюс опция "Персональный интернет", благодаря которой можно самому выбирать ту скорость, которая небоходима.

Сергей , 22.01.2015 в 13:59

А обещают 512

Москва, Верхняя Красносельская, на модеме стоит скорость 512 к/бит, в реальности, почти в 2 раза меньше, с плавающим пингом. Я конечно всё понимаю, что в скорости стоит "ДО" но .....

Валерий , 22.01.2015 в 14:15

МТС мобильный интернет

2014 г. МТС в Мурманской обл. запустила сеть FDD LTE в диапазоне 2.5-2.7 ГГц с полосой 2х10 МГц, что позволяет (технически) абонентам рассчитывать на пиковые скорости до 75 Мбит/с. Пока что покрытие LTE обеспечено только в Североморске. Реальная скорость конечно ниже, но всё равно очень достойно.

Igor , 22.01.2015 в 14:19

Скорость в 15 раз меньше обещанной! Вечные отключения, лаги, невозможно работать! Не советую провайдера.

Андрей , 22.01.2015 в 15:32

Отвратительная скорость!

Из заявленных в тарифе 10 Мб, в реале сижу в инете со скоростью 1,5Кб\с(!!!).

Это, вашу мать, норма, то ли?

У меня диалап шустрее был!

Skill , 22.01.2015 в 15:32

Самый не удобный для клиента

Самый не удобный для коиента провайдер! Впервые мне самой пришлось тащится, чтобы сдать их роутер и заключить новый договор по новому адресу!!! Вопрос о переоформлении договора и продолжении работы с роутером по новому адресу не должны доводится до идиотизма и заставлять человека приезжать лично в офис, который совершенно неудобно расположен.Такие вещи давным давно должны осуществляться самим офисом с помощью их курьера. Я не ехала в эту контору целый год, потому что считаю жто полным бредом и не грамотным управленческим менеджментом. За год ничего не было придумано. Тем не менее ответ на вопрос" может ли ваш курьер забрать ваше оборудование, даже с оплатой курьера и расторгнуть договор по телефону, как это делают все другие провайдеры?" был таков: наш курьер, оказывается, не материально ответственнен за оборудование и не может его забрать! Мой второй вопрос:" а как тогда ваш курьер имеет право вообще мне изначально привезти оборудовпние и договор??" На это ответа не получила! Так что теперь я в этом неудобном офисе в мороз решаю малюсенькую проблему и трачу свое драгоценное время!

Елена , 22.01.2015 в 15:38

скорость соединения не постаянная. Проседает вечером, частые перебои. Заявленый максимум в 30 Мбит/с вообще никогда не достигается. В саппорт не дозвониться.

Аноним , 22.01.2015 в 15:55

Плачу 600 рублей в месяц

Живу в частном сектаре,плачу за интернет 600 рублей при этом скорость у меня 600-980 Кбит/с

Когда прихожу в офис ростелекома мне говорят это максимальный тариф (по скоросте).Как я могу подключить другой тариф?Данная скорость меня не устраивает да и цена не маленькая.Заранее спасибо!

Александр , 22.01.2015 в 16:03

Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день! К сожалению Ваша линия не поддерживает более высокую пропускную способность, поэтому другой тариф с высокой скоростью Вам недоступен.