Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Ижевск

В целом не плохо.

Очень долго бодался с МТС (более 10 лет пользовался Ньютон и т.д. до МТС-а). Плюнул, переключился на Дом.ру. Интернет не плохой, но цена была высока, т.к. в последнее время использую интернет не усиленно, разве что кино скачать вечером.

По акции переключился на Ростелеком. Якобы 90мбит/с за 290р. Цена меня устраивала, скорость была заманчива. Ну что могу сказать относительно скорости... да, speedtest, если не выбирать сервер, показывает 90мбит/с, торренты тоже качаются с этой скоростью. По факту, этим ограничивается. 2ip показывает совершенно другую скорость. Хотя я вообще не понимаю этих глупых тестирований скоростей. Откуда и куда замеряет скорость тот же 2ip.ru? С Ижевска до Австралии или как speedtest.net с Ижевска до "соседнего" сервера в соседнем доме? А в целом интернет работает отлично. не испытываю никакого дискомфорта. Правда в песледнее время некоторые сайты стали туговато грузиться. Спишем на временные неполадки )

Очень понравилось, что когда пришел монтажник подключать, то без лишних вопросов перецепил мне старый кабель и не стал лезть в мой комп. Помню, когда мне из дом.ру приходили, то за каким-то чертом хотели мне сами настроить интернет и еще установить какую-то свою внутрисетевую софтину (DC обычный). А я использую на домашнем компьютере Linux Debian как единственную ОС уже очень давно, и соответственно он мне ни черта настроить не смог. Но нудел, что им по регламенту надо настроить и поставить эту программу. Дурь.

Артур , 21.01.2015 в 19:40

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за Ваш отзыв!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Смоленск

НЕ соврали

НЕ соврали скорость не упала не разу хотя знакомые жалуются пинговая скорость для игр в онлайн и торрент тоже грузит без задержек и скорость отдачи тоже не подводит в общем очень доволен

иван , 21.01.2015 в 20:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мнение клиентов чрезвычайно важно для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом.
Спасибо за сотрудничество!

Информация о провайдере Yota #

Москва

Видео тормозит почти всегда.

Плачу за максимальную скорость 900 руб., но не могу без прерываний смотреть видео ни в Выборге ни в Москве. Частенько просмотр онлайн видео становится вообще невозможным.

Дмитрий , 21.01.2015 в 20:15

Информация о провайдере Транстелеком #

Чапаевск

ТТК Чапаевск. Подключил и не жалею.

Обрадовался когда узнал, что у нас в Чапаевске появилась реальная альтернатива действующим интернет операторам. Подключился к ТТК 4 мес. назад и ни разу не жалею! За 400 руб в месяц имею скорость 60 Мбит/сек!!! А это, на секунду, на 250 руб дешевле или за те же деньги в 3 раза быстрее, чем у ближайших конкурентов (вернее ближайшего!.. ведь выбор операторов высокоскоростного Интернета в Чапаевске невелик...)! Причем скорость реальная, а не просто заявленная!!! На speedtest.net порой 63 Мбит/сек выдает!..) Девать некуда!..))

Плюс к этому у них Цивровое ТВ без абон. платы идет (101 канал) - ХАЛЯВА!

Подключили быстро и бесплатно!

В общем, я доволен и всем могу ТТК только посоветовать. Заявку оставлял по номеру 89272626650 и в группе в ВК http://vk.com/ttk_chapaevsk.

Павел , 21.01.2015 в 20:46

Комментарий представителя провайдера

Павел, спасибо за отзыв!

Информация о провайдере Дом.ru #

Нижний Новгород

ДОМ ру

МНЕ тоже перестал устраивать их интернет и телефон береш трубку а там гудков нет и интернет тоже самое есть через некоторое время надпись повторный звонок сколько ни звонил им вообще ни чего не хотят делать у них один ответ перезегрузите роутер и все в таком роде на дню проверяю несколько раз стабильной скорости нету очень разочерован в услугах этой компании сил уже нету сними ругатся проверял соединение через командную строку пишет пакетов отправлено 300 получено 256 потеря 13% отсылаю им они мне пишут все в норме потери незначительные устал и дорого у них знал бы не выбрал бы эту компанию наверно буду расторгать договор с ними НЕ СОВЕТУЮ ЭТУ КОМПАНИЮ

АЛЛЕКСЕЙ , 21.01.2015 в 21:05

Комментарий представителя провайдера

Алексей, в данном случае эмоции не помогут. Чтобы наши специалисты могли оперативно и компетентно отреагировать на вашу претензию, нужно, чтобы вы оставили номер договора. Мы проведем дистанционную диагностику оборудования, а затем с вами обязательно свяжутся на тему устранения неполадок.

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Зеленодольск

ужасная работа провайдера и личного состава

интернет работает ужасно, после 19 ч. просто зависает..(( . пытаешься дозвониться до оператора - это вообще кошмар, так как в начале голос тебе скажет , что соединение через 2 мин., затем 7, затем 20, затем 30 и т.д. и это не шутка - могу предоставить распечатку..

вызываешь на дом их сотрудника, время не говорят, ссылаясь, что их абонент должен быть целый день дома и ждать (это со слов оператора г.казань, (они видимо думают, что только они работают, а другие вечно в курорте)) и при этом то , что ты их предупреждаешь, чтобы заранее позвонили (хотя бы за полчаса), бестолку, будто ты сам себе это говоришь (позвонят у двери, для "галочки" и быстро свалят,радуясь, что абонента нет, а абонент он не супермен - даже в магазин сходить получается на 15 минут уйти нельзя, а может абонент просто в туалете или моется)

одним словом - только берет ежемесячно деньги с абонентов, а на качество ему плевать...

станислав , 21.01.2015 в 21:11

Информация о провайдере Инфолада #

Тольятти

Игра в непонятки

У меня технология ADSL 2+ - интернет 15м/бит... якобы... Но вот uno problemo: разрыв соединения участился - сначала это было приемлимо (1-2 в 3 месяца), а теперь... - раз 30-40 за сутки!!!! Скорость чуть ниже заявленной - где-то 13,76мбит, но это НЕВАЖНО!!!! Спишем на то, что все операторы будь то сотовая связь или инет любят "немного" округлять :). А теперь снова о плохом. Разрыв. Проблема в том, что невозможно играть в игры по сети или слушать музыку: следующий аудиотрек в соц.сетях не прокачивается и приходится ждать по полминуты или вовсе перезагружать страницу. При разрыве лампочка ADSL моргает, тухнет, потом снова моргает и... через полминуты снова горит. И только не надо говорить проблемы с кабелем или с сетевой картой: дескать надо менять(брать новую), драйверы качать другие(у меня компьютер новый и проблема все та же - у них что: у всех сетевые платы левые чтоль ????).Всё выключить/перезагрузить мне советовать не надо - я пробовал - ничего не меняется. В общем, дорогие мои, я... РАЗОЧАРОВАН!!!!!!!1111 И пока я набирал это сообщение другие страницы еле-еле прогружались. Короче у Вас 2 варианта: либо как-то с помощью магии, дизельного топлива и нитрата аммония отправить все проблемы на тот свет (т.е. исправить их) или кормить меня и всех "бедолаг" обещаниями, что "всё исправим - век воли не вмдать!!!", теми же старыми советами (поменять сетевуху, съесть кабели и купить новый на стопитсот евро (обязательно от "Инфолады" :) ) или что-то там перезагрузить(компьютер/страницу/мозг). Но учтите: при втором варианте развития событий Вы потеряете клиента. Я знаю: доверие стоит дорого и его трудно заслужить. P.S.: когда будете писать ответ, напишите СВОЁ имя (настоящее, а не что-то типа "Полиграф Полиграфыч Шариков) и возраст. Шутка. Возраст можете не писать. Зачем имя? а чтоб я знал, что вы не автопрограмма.

Иван , 21.01.2015 в 21:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван! Приношу извинения, за те страдания и разочарования, что доставила некачественная работа нашей линии. К сожалению, Полиграф Полиграфыч сейчас в отъезде, за него отвечу я, Автобот (не путать с автопрограммой:). Вы не оставили своих данных, по которым можно было бы идентифицировать вашу линию, поэтому пришлось воспользоваться услугами экстрасенсов для выяснения "где копать". В итоге, посмотрев все ваши заявки, я обнаружил, что в последний раз вы обращались к нам с похожей проблемой 9 июня 2014 года. В тот раз, к вам приходили наши специалисты и поменяли кабель внутри вашей квартиры. Кстати, позволю себе отвлечься, и сказать, что всё оборудование, которое мы предлагаем, продаётся по вполне рыночным, а иногда и ниже, ценам. В отличии от автосалонов, наш основной бизнес - качественные услуги, а не доп.оборудование по космическим ценам :) Итак, вернёмся к вашей линии. В июне, после замены кабеля всё заработало и вы больше не обращались к нам. И, соответственно, мы не знали что у вас есть проблема. Очень хорошо, что вы сообщили нам о ней, хоть и таким экстравагантным способом. Достаточно было позвонить 600-600 или оформить заявку в Личном кабинете. Я проверил параметры вашей линии. Вижу что с ней не всё в порядке, конкретно, если выражаться технически (вдруг вам это интересно :) мне не нравится SNR. Значит линию ждёт проверка наших строгих специалистов. Зарегистрировал заявку на ремонт №3235187. Пожалуйста, чтобы мы могли быстро найти причину и устранить её, не отключайте модем. При необходимости наши специалисты свяжутся с нами, по телефонам указанным в Личном кабинете. Надеюсь, что в ближайшее время линию починят и вы сможете насладиться высокими скоростями и стабильной работой. Спасибо, что остаётесь нашим абонентом.

Информация о провайдере 2ком #

Москва

Вот это скорость!!ВАУ!

Добрый вечер всем!

Сегодня прошел первый день, как подключили к 2 ком.

Обещали скорость 40 мбит/с, по тесту 10мбит/с. А главное, фильм посмотреть невозможно все заикает. У меня был провайдер МТС с мизерной скоростью и то смотрела. 2 Ком это название соответствует двум комам.



Жду завтра техподдержку или бесполезно. Наверно я вляпалась, а так радовалась подключению. Людмила

Людмила , 21.01.2015 в 21:57

Информация о провайдере Yota #

Самара

Полное несоответствие цены и качества.при максимальной оплате получаеш максимум на 200рублей.продолжается больше года.на все заявки йота не ответила ни разу

Сергей , 21.01.2015 в 22:07

Информация о провайдере Зенком #

Звенигород

Зенком больше никогда!!!

Измеряю скорость 0.4 от заявленных 40! Никому не рекомендую! Заморозить на отпуск нельзя. Оплата строго с 1 числа. Совок!!!

Serge , 21.01.2015 в 22:24