Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Campus Networks #

Ровно

Отличный провайдер) Цена соответстует качеству, но поддержка накаляет)

И еще правда бывает лажает)

Еще должен, что-то написать, потому, что видетели, мало того, что я написал))) все))

Аноним , 22.01.2015 в 03:27

Информация о провайдере Билайн #

Екатеринбург

Казалось бы....

Ура! Вчера я сменила провайдера с Акадо на билайн! Думал балдеть буду от цены, скорости и роутера...



Но радовался я недолго.

Скорость оказалась настолько низкой, что от сердца идёт мат и ничего более.



Тариф "Воздух-440": с 8-9 утра до часу ночи - до 40 м/бит, с часу ночи до 8-9 утра до 80 м/бит.



И о боже мой, что я вижу))) При проверке на этом сайте я вижу днём, входящую скорость 2,5 м/бит, исходящую около 4. А ночью 4 и 5,5 примерно. Мне уже эти цифры не нравятся, я не на такую скорость подписывался.



Я подумал, ну не может такого быть и залез на другой сайт, который открывал парнишка, пришедший от компании билайн устанавливать мне интернет. На нём при проверке днём показывало от 8 до 12 м/бит входящая и 11-15 м/бит исходящая. Никаких "до 40" и не пахнет, и роутер билайн стоит рядом и сигнал отличный, и прошивка билайновская должна быть новая и пропускная способность 54 м/бита показывает. Да даже сложить эти параметры - 30 м/бит не будет. Я расстроился, но решил дождаться ночи, проверить сказку о скорости "до 80 м/бит", банально ожидая, что скорость может и должна быть (!!!) от 40 до 80, особенно утром, когда большинство людей спит - в 4 и 6 утра по Екб и 2 и 4 часа ночи/утра по Москве... И что я вижу? А ничего хорошего я не вижу!!! 14 м/бит входящая и 17 м/бит исходящая. Даже сложить эти скорости вместе будет только 30-ка. Билайн просто обнаглели, так врать, не краснея. Да, провайдер Акадо был подороже, но и скорость там была заметно выше, если они обещали до 40 м/бит, то что-то близкое этому было.



Сплошное расстройство((( Перейду обратно, или в Планету или Скайлайн/Скайлинк, хз как этот провайдер там называется...

Владислав , 22.01.2015 в 04:40

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал) #

Ростов-на-Дону

ОЧень плохой!!

Очень плохой интернет! Обещали скорость до 100Мбит , на самом деле 600-900кбит днем,а утром разгоняется до 10-15Мбит!!! Служба поддержки никогда не отвечает,по 10 минут сидим на линии,а толку ноль!Очень жаль,разочаровался!

Бек , 22.01.2015 в 05:00

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент Бек!
Для установления технических причин падения скорости доступа в Интернет с Вашей точки подключения предлагаю предоставить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты свяжутся с Вами по телефону для решения Ваших проблем.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

Информация о провайдере Эт Хоум (Антхил) #

Санкт-Петербург

Ужас.

Невский 134.



Каждый день отваливается связь, иногда раз по 5-10 в течение получаса.



Думал что вайфай роутер глючит - подключил напрямую к компьютеру - то же самое. Техподдержка отмазывается, проблема не решается.



PS Попал на этот сайт в поисках нового провайдера, но решил оставить отзыв об антхиле. Может тут кто ответит из компании?

Илья Зенин , 22.01.2015 в 05:30

Информация о провайдере NETBYNET #

Клин

Netbynet

Доволен всем.Скорость соединения соответствует заявленной.Адекватная служба поддержки.Обрывы связи бывают крайне редко и если они происходят-их устраняют максимально быстро.После суточных обрывов в Билайн,куда я по дурости ушёл-просто небо и земля.Теперь вернулся в Netbynet и наслаждаюсь качественной услугой.Спасибо,удачи.

Денис , 22.01.2015 в 06:24

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за отзыв.

Информация о провайдере MTS RU #

Петропавловск-Камчатский

МТС МУТЯТ

Эта компашка что то с чем то!!! Поддержка мёртвая, операторы - ШАБЛОНЩИКИ. Скорости нет совсем уже с 10.2014 по сегодняшний день 22.01.2015. Сперва мне говорили что ведутся тех работы, потом проблема в антене что находится рядом со мной. А сейчас вобще сказали:А что вы хотели ведь у вас по всей Камчатке не работает 3G (раньше даже видеозвонки были доступны) поэтому скорости у абонентов МТС не будет. Спрашиваю: в чем проблемы, куда делась скорость? А мы ничего не знаем, мы просто работаем по шаблонам и составляем заявки. Которых кстати только я с товарищем оставил штук по 10-15 каждый о плохой скорости, а точнее от её отсутствие. До сих пор нет адекватного ответа, все несут какую-то чушь. КСТАТИ МНЕ ДО СИХ ПОР ПРЕДЛАГАЮТ ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ СМАРТ!!!

Евгений , 22.01.2015 в 08:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений.
Будем признательны, если продублируете Ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом)
*примеры неудачных попыток выхода в Интернет: точное время, дата
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*параметры сети в настройках телефона/модема
*производили ли недавно замену SIM.

С уважением, Семен Б.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере Билайн #

Нижний Новгород

Подводит постоянно

Сеть 3G теряет постоянно,можно сказать ее практически нет,всегда edge,бывает даже на gprs спрыгивает или совсем теряет сеть.Живу рядом с центром автозавода.Нереально онлайн видео смотреть и даже иногда страницу открыть.Грузит все очень медленно,словно улитка. Билайн,если обещаете 3g увеличивайте мощности и количество станций и ретрасляторов!

Вадим , 22.01.2015 в 09:21

Информация о провайдере Дружба #

Домодедово

В целом удовлетворен услугами

Да монополисты,иногда бывают сбои, хотя до этого пользовался услугами Домолан_а, по моему, у них чаще сбои бывали.

Но, провайдер прогрессирует, это факт, ввели он-лайн оплату, оплату посредством терминала. На скорость не жалуюсь, установил себе хороший роутер(Zyxel), правда тариф 100-Мбит.

Служба поддержки нон-стоп работает, парни толковые. В целом 5-(из-за неполадок).

Андрей , 22.01.2015 в 10:21

Информация о провайдере Прт #

Энгельс

провели оптику.все стало на свои места-скорость,стабильность,пинг.еще бы ценовую политику пересмотрели,надо переходить на высокие скорости!!

Николай , 22.01.2015 в 10:28

Информация о провайдере Метромакс #

Отрадный

Беспредельная самоуправщина

Я не зря назвал свой отзыв так как назвал. Сразу скажу, когда есть у меня интернет, то скорость действительно нормальная для моего тарифа, но к сожалению таких дней с интернетом очень мало. Дело в том, что постоянно пропадает интернет, а именно не могу подключиться к сети и комп выдает ошибку 651. Неоднократно звонил в техподдержку по телефону 40500. Но они перестали брать трубку и сказали звонить теперь по телефону 21155 (в абонентский отдел), а уже потом абон.отдел соединит меня со спецом. На эти новогодние праздники с 3 января 2015 года по 12 января 2015 года пропал интернет вот так просто, взял и пропал и выдал мне знаменитую ошибку 651. Что характерно абон.отдел работал 4 января, а тех.поддержка как короли отдыхали. Пришлось ждать, когда закончатся праздники и когда их величество техподдержка наиграется в танчики на моем интернете. Вот вчера буквально опять пропал интернет более чем на 12 часов с ошибкой 651. Звоню уже в абон.отдел, мне на голубом глазу заявляют ждите интернет к обеду. Я попросил их сделать перерасчет (всёж более 12 часов интернета нет), а девушка нагло (борзо) мне в трубку заявляет, что они делают перерасчет только, если интернета нет более 24 часов. Получается, что я должен платить исправно, а они когда захотят, тогда и включат мне интернет. Полный беспредел и самоуправщина. Директора их нет на месте никогда (давывода этого). Я так даже уже начал думать, что они тупо воруют мой интернет, а я оплачиваю их праздник. Люди не подключайтесь, потом вас будут разводить как кроликов.

Артём Иванов , 22.01.2015 в 11:12