Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ОБЕЩАННЫЕ 75мб

Обманщики и шарлатаны. Скорость только ночью ближе до 2мб, а должна быть 75мб по договору. Ну хотя бы в половину. Роутер некачественный всунули. Не раздает через стену, еле ловит. Сервис обслуживания просто отстой. У них все не менее 48 часов надо ждать. В общем бедлам полный. Никогда не подключайтесь к РОСТЕЛЕКОМ!!!

Игорь , 23.01.2015 в 23:48

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga

Борьба с ветреными мельницами

Работает только ночью и утром,входящая скорость 40-150 исходящая 2-3мб!Сколько раз не звонил в тех поддержку всегда стандартный ответ,у нас все в порядке!Никаких ограничений нет!

Артем , 23.01.2015 в 23:48

Ужасный интернет!

Постоянные разрывы в соединении. Открыть любое окно - нужно сидеть и ждать минуту. Посмотреть онлайн фильм невозможно, скачивать - вообще можно год с постоянными разрывами.

Заявленной скорости нет!!! В службу поддержки дозвониться невозможно вообще никогда! все специалисты безумно заняты постоянно, можно сказать, что круглосуточно! ну это и говорит о качестве предоставляемых услуг. Была по работе в Киеве, так там интернет просто сказочный!!! и стоит копейки! России, конечно, до качественного интернета ооочень далеко! просто безобразие!

Наталия , 23.01.2015 в 23:56

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Наталия. Сожалеем, что у вас возникли трудности при дозвоне на горячую линию. Вы можете написать нам в Вконтакте (https://vk.com/rt_spb_lo), наши специалисты оперативно решат возникшие вопросы.

Все работает хорошо.

В настоящий момент все работает нормально.Пинг подняли,настроили,скорость в норме.Открывается,закрывается все быстро.Сайты доступны.Доволен.

Internet Zombie , 23.01.2015 в 23:56

не самый лучший провайдер

постоянно сбои в сети то ремонты на линии,то просто сбивается связь,надо постоянно перезагружать роутер да и цены не малые,на 3 с минусом потянет.

александр , 23.01.2015 в 23:59

Ужас!

Были деньги на счету. Вдруг отключился интернет - пошел смотреть, денег нет. Оператор в одностороннем порядке изменил тарифный план, с абоненсткой платой, которая почти в два раза превышает предыдущую. В тех поддержке ссылаются на оферту. "Оператор имеет право в одностороннем порядке изменять условия Договора и Приложений к нему, изменять действующие цены и тарифы на Услуги". Просто ужас!

Василий , 24.01.2015 в 00:58

Это Ад

Вместе с подключением кст на меня как будто пришла порча , интернет из 7 лет каких я к нему подключен в круговую был года 4. Его нет никогда , а когда есть то он пропадает . Если вам скучно живется подключайте КСТ, и вы забудете о скуке, будете постоянно названивать на выключенный телефон в кст .

Александр , 24.01.2015 в 01:19

Что ж сказать....

Поначалу я был в шоке! Скорость была выше заявленной в 2-3 раза. И это при такой цене. Но со временем скорость ставала все меньше и меньше.... И теперь она опустилась до 1 Мбит/с и даже меньше. Со службой поддержки связывался один раз, те люди меня отшили. Поначалу я бы назвал вас лучшим провайдером, но теперь могу сказать, что дела очень плохи... Вдумайтесь в это

Влад , 24.01.2015 в 01:56

КОНВЕКС - ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!!!

Два года назад у себя дома поменял Конвекс на Сети Тагила (чего и всем советую сделать), очень доволен. Но на работе начальник никак не может этого сделать. Из-за чего теряю немалые деньги. Мой добрый совет всем - НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С КОНВЕКСОМ!!! Сэкономите деньги, время, а самое главное нервы!

Эдуард , 24.01.2015 в 02:19

норм провайдер

что я могу сказать о Ростелеком МРФ "Центр" отличный интернет телевидение подтупливает но тоже норм!!! -никаких



претензий, стабильная скорость интернета, все что надо для счастья(единственный минус это техподдержка). Проблемы если и были то очень-очень редко. Не так давно стал клиентом Ростелеком, здесь все наоборот.

Роман , 24.01.2015 в 02:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. На Ваше обращение сообщаем, что мнение клиентов чрезвычайно важно для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом, поэтому Ваш отзыв учтен. Спасибо за сотрудничество!