Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

2 Мбит/с

по факту 1,77 Мбит/с.

Плохое качество связи как мне кажется. Было бы 1,9 не переживал.

Денис Ф. , 24.01.2015 в 04:02

Комментарий представителя провайдера

Денис, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.

YOTA для смартфона

Подключился 23.01.2015 Все отлично.Связь не пропадает, уверенный приём LTE,скорость соединения отличная.Без роуминга по всей России. Супер самый лучший оператор.!!!

Александр , 24.01.2015 в 06:52

Если все работает и не приходится общаться с техподдержкой - все ок, но как только начинаются проблемы, пиши пропало. Такое ошущение что общаешься с госструктурами и твои проблемы им до лампочки.

Недавно мой пароль от аккаунта взял и просто так сменился, причем начали разбираться, сменился только 1 символ из 20, видать не нравится им что я использую спецсимвол & в пароле. после устранения мне настоятельно не рекомендовали создавать сложные пароли. При этом конечно стоило в этот раз отметить вовлеченность девушки из тп, она действительно сама хотела помочь.

Уже неделю не работает личный кабинет, 404 ошибка с главной страницы. При этом когда об этом сообщил в поддержку, мне даже не пообещали устранить проблему.

Аноним , 24.01.2015 в 09:09

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Личный кабинет не работает в связи с проведением технических работ по оптимизации, обновлению и расширению функционала сервиса, эта информация есть на сайте Sibercat. К сожалению, сроки окончания работ пока неизвестны. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

показать картинку

Заявленная скорость 60 м\бит

Николай , 24.01.2015 в 09:26

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Будьте добры, назовите номер договора, чтобы наши специалисты рассмотрели Ваш вопрос подробнее. А так же уточните - данный замер скорости проходил при прямом подключении кабеля в компьютер, или через вай-фай? Наиболее достоверный замер скорости будет проведен при прямом подключении кабеля, при отсутствии блокировок антивируса, а так же без фоновых загрузок (загрузок обновлений и пр скачиваний). Наши специалисты смогут все рассказать Вам более подробно, обращайтесь в любое время по телефону 8-800-250-0211!

Обслуживание клиентов

Здравствуйте! Я являюсь клиентом вашей компании и мне нравится быть им. 22 января текущего года у меня пропал интернет и как следствие у меня возникла необходимость обратится к специалистам компании за помощью. Для устранения проблем связанных с перебоем интернета 24 января 2015 года в 18.30 прибыли два сотрудника Вашей компании, с уверенностью могу сказать ответственность и профессионализм у ребят на лицо. Спасибо большое все кто работал и еще берегите своих специалистов иначе их у вас уведут другие компании.

Михайлов Алексей , 24.01.2015 в 09:39

Ardinvest

Три месяца назад подключился к Ардинвесту.лучше бы пользовался старым укртелекомом который работал гораздо стабильней пусть и с меньшей скоростью.Начнем с того что больше двух недель ехали мастера чтоб провести подключение и то появились после постоянных настойчивых звонков. Тех. поддержке постоянно необходимо что то доказывать о неполадках. неполадки начались на вторую неделю пользования и длятся по сегодняшний день.О поисковой системе гугл при подключении к Ардинвест можно забыть. По обращению решения этой технической проблемы оператор начал мямлить какую то ересь о том что у них кончаются IPадреса и т.д. Бред полный. Цены подняли а качество упало. Прежде чем подключатся подумайте.Скажу честно что очень пожалел даже за столь короткий промежуток времени.

Евгений , 24.01.2015 в 10:01

По Ориону

Пользуюсь уже 4-й год - никаких особых нареканий не было. Плюс кабельное ТВ смотрю от этой же фирмы.

Сергей , 24.01.2015 в 10:16

Отлично

Отличный провайдер, скорость соответствует заявленной. Видео с ютюба грузит моментально, world of tanks не лагают(пинг - 50-100). Вообще не понимаю зачем обсирают Yota, провайдер супер!

Дмитрий , 24.01.2015 в 10:28

Мегафон

Мегафон. Есть у мегафона свойство деньгу рубить ( Оно впринципе понятно , все денег хотят ) Сам по себе интернет (по ивановской обл ) достаточно популярен (хоть и самый дорогой в области ). При полной шкале телефона аж до мегабита ( в 4g сети до 13 на вход (я даже был шокирован )) Стабильная сеть , стабильные торренты с телефона (когда еду на несколько дней в поездку ). В принципе, на момент написания описания (24.01.15) самый быстрый (проверено на 4 операторах и 1 телефоне в черте города и в области ) Единственный минус - СП. Что бы дозвониться до людей ( не до автомата ) нужно совершить ряд танцев с бубном

stebalso , 24.01.2015 в 11:19

пирс тв

Вчера предложили установить приставку пирс-тв.Согласилась.Договорились,что установят 24 января с 11до 12.В итоге на часах уже 14.15,никого нет.Звоню оператору объясняю ситуацию,он в свою очередь просит оставаться на линии для уточнения информации.Жду на связи 6 мин,ответа так и не дождалась.Почему я должна тратить своё время и деньги с мобильного телефона,из за людей,которые не хотят выполнять свою работу???

Юлия , 24.01.2015 в 11:19

Комментарий представителя провайдера

Скажите пожалуйста, каков исход ситуации? Вам принесли приставку?