Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Думаю сменить провайдера, начал как-то "тупить" интернет, фильм стало онлайн невозможно смотреть. Да и 600+ рублей за один только интернет это слишком

Александр , 24.01.2015 в 13:46

Комментарий представителя провайдера

Александр, приветствую, ситуация с падением скоростей была разовой или повторяется и впредь? Если второе, рекомендуем обратиться в техподдержку или оставить номер договора, мы передадим информацию технарям. Что касается стоимости, то у клиентов Дом.ru всегда есть возможности сэкономить. Действительно, подключение интернета в режиме "моно" не всегда выгодно, зато есть возможность снизить общие затраты, если подключать сразу несколько услуг. Плюс, имеет смысл ознакомиться с программой лояльности, постоянным клиентам предоставляются разнокалиберные скидки

Очень плохой пинг!

Неделю назад все было нормально. И только вчера прихожу домой чтоб поиграть в танчики и вижу что у меня пинг 800 мс. Сегодня утром пинг 500 и только вечером начиная с 00:00 Пинг стает нормальный 120-150.

В чём проблема? Почему такой большей пинг? Прошу ответить....

Владислав , 24.01.2015 в 13:49

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Владислав! Пожалуйста, напишите нам Ваш абонентский код модема, его модель, название населенного пункта, в котором Вы пользуетесь нашими услугами, письмом на 3g@it.od.ua.

Ужасный провайдер

Пинги зашкаливают, скорость никакая/ ужасный провайдер. Если есть альтернатива не советую.Пинги зашкаливают, скорость никакая/ ужасный провайдер. Если есть альтернатива не советую.

Andrey , 24.01.2015 в 14:13

Отвратительная ваша компания,ваши сотрудники,тех поддержка,которая не работает,никакого сервиса и уважения к клиентам!!!из последнего...15дек2014 у меня внезапно перестает работать тв и интернет.счета все оплачены.звоню.принимают заявку и говорят,что это я ничего не понимаю,я все сломала,но так и быть мастер будет через два дня.жду 2дня,никто не звонит.звоню сама.а моей заявки оказывается нет.это в тот раз я наверное марсианам дозвонилась,да?ладно.принимают еще раз.мастер свяжется с вами...ждем два дня.мастер наверное тоже на марсе проживает и никак долететь до ростова не может.В общем мне откровенно в техподдержке сказали что сочувствуют,но помочь ни чем не могут,во как!короче,плюнула я и позвонила мастеру из ростелекома,который устанавливал оборудование.И о чудо!Он приехал частным образом через полчаса,все починил,взял 1000руб и поехал с миром.Я не против оплатить,я против издевательств над клиентами.прошло ДЕСЯТЬ!!!!дней после подачи первой заявки и тут 25.12.2014 мне звонит мастер и спрашивает когда ему подъехать.я объяснила что нам уже не надо и попрощалась,он обрадовался,очень.И тут проходит еще полчаса,звонок- и милая девушка из ростелекома задает по истине гениальный вопрос-А ЧТО У ВАС ИНТЕРНЕТ УЖЕ ПОЧИНИЛСЯ САМ???И в тот момент мне стало жаль вас всех,работающих там людей.Оценка моя вам-плинтус.Отношение к клиентам-отвратительно.Качество телевидения-ноль,зависает.Качество интернета-ноль,часто просто не работает,без всяких причин,виснет все,выкидывает со страниц и прочее...У нас многоэтажный дом,спрашивала многих о качестве,абсолютно все опрашиваемые сказали,что хотят отказаться от ваших услуг,жалобы у всех одинаковые.Не советую никому!!!

ольга александровна , 24.01.2015 в 14:17

Комментарий представителя провайдера

Уважаемая Ольга Александровна!
От имени компании приношу свои извинения по поводу сложившейся ситуации по отработке Ваших заявок в службу технической поддержки.
На сколько я понимаю, проблемы доступа в Интернет и к услуге «Интерактивное телевидение» в Вашем доме носят массовый характер. Возможно, проблема во внутридомовом коммутаторе.
Прошу Вас прислать на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона. А также указать адрес Вашего дома.
Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для разрешения сложившейся ситуации.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

пост лтд

Провайдер не плохой техническая поддержка работает хорошо, если не дозвонился то они сами перезвонят. Но скорость могла бы быть по стабильней очень большие падения.

Андрей , 24.01.2015 в 14:19

Здравствуйте. Евгений.

Живу в Емельновском районе село Шуваево. Купил йоту, по советам знакомых. До этого пользовался мегафон модемом и единственной проблемой было ограничение трафика, никаких проблем с просмотром онлайн фильмов(плэй нажал и смотришь). Но тут же!!!! Просто зла не хватает, скорость вобще никакая! Про онлайн фильмы можно смело забыть. Поставил трафик 3.5Мбит, но даже ночью ни разу не наблюдал данной скорости...Очень жалею что взял данного провайдера, просто ужас!

Евгений , 24.01.2015 в 14:33

Скорость не соответствует заявленной

Заявленная скорость 8 МБит/c, на деле скорость 1-2 МБита. Больше никогда не бывает. И куда жаловаться хз

Никита , 24.01.2015 в 15:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
К сожалению, Ваш регион не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр".
В связи с этим, при возникновении трудностей в работе услуги, рекомендуем обратиться в Службу технической поддержки Вашего региона.

Нормальный провайдер

Хотелось бы сказать несколько слов о МТС, как интернет-провайдере. И скажу я следующее. МТС удобен лично для меня. Не знаю, как остальным. Платить можно хоть каждый день-и это радует. Скорость приемлемая. Главное, чтобы комп не тупил)) По крайней мере, смотрю и качаю все, что угодно без снижения скорости в определенное время суток. Такая "заминка" наблюдается у большинства провайдеров. Нет никаких блокировок определенных интернет-ресурсов. Мощности хватает на 5 устройств, которые я подключаю через Wi-Fi. И недорого. Полтысячи деревянных-небольшая цена за качественный интернет. При сбоях(если таковые возникают), служба поддержки реагирует мгновенно. По телефону, кстати, можно получить детальную консультацию, что где должно находиться и куда что вставлять))

Ольга , 24.01.2015 в 15:38

Скорость резко упала.

Все время до этого было все не плохо. скорость была до 3-х Мбит/c (при расприделении на несколько PC), но вдруг недавно скорость упала до 0.5 Мбит/с. Все загружается очень медленно, про торрент я вообще молчу. 2 гига за 2 дня качается.

Димитрий , 24.01.2015 в 15:58

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, добрый день! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Для того, чтобы разобраться и принять соответствующие меры, нам необходимы ваши данные. Направьте информацию на наш e-mail. По результатам проверки мы свяжемся с Вами.

Скарга.дуже поганий Інтернет.реальна швидкість 0.1 Мбіт.не рекомендую нікому!!!!прошу звернути увагу!

Oksana , 24.01.2015 в 16:53