Скройте данные о своем IP-адресе при помощи VPN: смена местоположения и свобода посещения сайтов
Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Мегафон (СЗКТИ) #

Иваново

Мегафон

Мегафон. Есть у мегафона свойство деньгу рубить ( Оно впринципе понятно , все денег хотят ) Сам по себе интернет (по ивановской обл ) достаточно популярен (хоть и самый дорогой в области ). При полной шкале телефона аж до мегабита ( в 4g сети до 13 на вход (я даже был шокирован )) Стабильная сеть , стабильные торренты с телефона (когда еду на несколько дней в поездку ). В принципе, на момент написания описания (24.01.15) самый быстрый (проверено на 4 операторах и 1 телефоне в черте города и в области ) Единственный минус - СП. Что бы дозвониться до людей ( не до автомата ) нужно совершить ряд танцев с бубном

stebalso , 24.01.2015 в 11:19

Информация о провайдере Электронный город (Новотелеком) #

Новосибирск

пирс тв

Вчера предложили установить приставку пирс-тв.Согласилась.Договорились,что установят 24 января с 11до 12.В итоге на часах уже 14.15,никого нет.Звоню оператору объясняю ситуацию,он в свою очередь просит оставаться на линии для уточнения информации.Жду на связи 6 мин,ответа так и не дождалась.Почему я должна тратить своё время и деньги с мобильного телефона,из за людей,которые не хотят выполнять свою работу???

Юлия , 24.01.2015 в 11:19

Комментарий представителя провайдера

Скажите пожалуйста, каков исход ситуации? Вам принесли приставку?

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

GPON

Переход на оптику вызвал уже миллион отрицательных отзывов. Почему то некоторые абоненты надеются при отказе от GPON, остаться на медной паре. Наивные, хозяин приказал выдрать всю медь из телефонной канализации и продать немцам. До дома всё равно от АТС будет оптика, а в квартире может остаться медная проводка, они просто в подъезде перехватывают распределительную сеть.

Какой выход? Массовые демонстрации с требованием вернуть связь столицы государству!

Егор , 24.01.2015 в 12:16

Информация о провайдере Starlink #

Москва

скорость

постоянно не держит заявленную скорость очень хотелось бы чтоб хотя бы условия договора соблюдались. то что заявлялось по акции на три месяца вообще недостижимо.

виктор , 24.01.2015 в 12:23

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв! Наша компания всегда соблюдает условия договора. К сожалению не все зависит от нас. Скорость зависит от сайтов, других ресурсов сети. Последнее время возникают проблемы со скоростью по wi-fi, которые связаны с большим количество роутеров вокруг, тем самым радиочастотный эфир просто "забит". Мы всегда готовы провести диагностику проблемы. Наш телефон +7 495\499 290-3-666

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Не верьте сладким обещанием при звонке от компании мгтс.

Качество = 0 Скорость в 10 раз ниже заявленной. Тестировал не только онлайн сервисам (многие врут). Рассказывать сказки, что Вы такие хорошие и мы Вам все исправим - не надо. Ни кому не советую! тарифы во много раз дороже чем у адекватных (отвечающих за свою работу операторов). Знаем как в компании МГТС учат отвечать недовольным клиентам.))))

Сотрудник МГТС , 24.01.2015 в 12:36

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Каждую ситуацию мы рассматриваем в индивидуальном порядке, по ситуации с низкой скоростью, необходимо провести техническую диагностику. Будем признательны, если вы отправите подробности нам на blogs@mgts.ru, указав в письме номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Рассмотрим все возможные варианты, чтобы помочь Вам.


С уважением, Николай.
ОАО "МГТС"

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Иваново

Скорость интернета

Техническая поддержка реагирует на замечания по устранению недостатков. Но интернет правда не лучшего качества всеравно. Интернет часто рвется, скорость падает до нуля.

Олег , 24.01.2015 в 12:50

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер!
Спасибо, что нашли время выразить своё мнение о работе услуг компании.
Ваше мнение чрезвычайно важен для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом.
Если у Вас есть вопросы по предоставлению услуг связи, мы рады будем на них ответить.
Пожалуйста, сообщите о Вашей ситуации (например на center@center.rt.ru с указанием номера лицевого счета и подробным описанием возникающих трудностей)
Мы обязательно проверим.
Благодарим за сотрудничество.

Информация о провайдере Дом.ru #

Пермь

Думаю сменить провайдера, начал как-то "тупить" интернет, фильм стало онлайн невозможно смотреть. Да и 600+ рублей за один только интернет это слишком

Александр , 24.01.2015 в 13:46

Комментарий представителя провайдера

Александр, приветствую, ситуация с падением скоростей была разовой или повторяется и впредь? Если второе, рекомендуем обратиться в техподдержку или оставить номер договора, мы передадим информацию технарям. Что касается стоимости, то у клиентов Дом.ru всегда есть возможности сэкономить. Действительно, подключение интернета в режиме "моно" не всегда выгодно, зато есть возможность снизить общие затраты, если подключать сразу несколько услуг. Плюс, имеет смысл ознакомиться с программой лояльности, постоянным клиентам предоставляются разнокалиберные скидки

Информация о провайдере Интертелеком #

Киев

Очень плохой пинг!

Неделю назад все было нормально. И только вчера прихожу домой чтоб поиграть в танчики и вижу что у меня пинг 800 мс. Сегодня утром пинг 500 и только вечером начиная с 00:00 Пинг стает нормальный 120-150.

В чём проблема? Почему такой большей пинг? Прошу ответить....

Владислав , 24.01.2015 в 13:49

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Владислав! Пожалуйста, напишите нам Ваш абонентский код модема, его модель, название населенного пункта, в котором Вы пользуетесь нашими услугами, письмом на 3g@it.od.ua.

Информация о провайдере ByFly #

Гомель

Ужасный провайдер

Пинги зашкаливают, скорость никакая/ ужасный провайдер. Если есть альтернатива не советую.Пинги зашкаливают, скорость никакая/ ужасный провайдер. Если есть альтернатива не советую.

Andrey , 24.01.2015 в 14:13

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал) #

Ростов-на-Дону

Отвратительная ваша компания,ваши сотрудники,тех поддержка,которая не работает,никакого сервиса и уважения к клиентам!!!из последнего...15дек2014 у меня внезапно перестает работать тв и интернет.счета все оплачены.звоню.принимают заявку и говорят,что это я ничего не понимаю,я все сломала,но так и быть мастер будет через два дня.жду 2дня,никто не звонит.звоню сама.а моей заявки оказывается нет.это в тот раз я наверное марсианам дозвонилась,да?ладно.принимают еще раз.мастер свяжется с вами...ждем два дня.мастер наверное тоже на марсе проживает и никак долететь до ростова не может.В общем мне откровенно в техподдержке сказали что сочувствуют,но помочь ни чем не могут,во как!короче,плюнула я и позвонила мастеру из ростелекома,который устанавливал оборудование.И о чудо!Он приехал частным образом через полчаса,все починил,взял 1000руб и поехал с миром.Я не против оплатить,я против издевательств над клиентами.прошло ДЕСЯТЬ!!!!дней после подачи первой заявки и тут 25.12.2014 мне звонит мастер и спрашивает когда ему подъехать.я объяснила что нам уже не надо и попрощалась,он обрадовался,очень.И тут проходит еще полчаса,звонок- и милая девушка из ростелекома задает по истине гениальный вопрос-А ЧТО У ВАС ИНТЕРНЕТ УЖЕ ПОЧИНИЛСЯ САМ???И в тот момент мне стало жаль вас всех,работающих там людей.Оценка моя вам-плинтус.Отношение к клиентам-отвратительно.Качество телевидения-ноль,зависает.Качество интернета-ноль,часто просто не работает,без всяких причин,виснет все,выкидывает со страниц и прочее...У нас многоэтажный дом,спрашивала многих о качестве,абсолютно все опрашиваемые сказали,что хотят отказаться от ваших услуг,жалобы у всех одинаковые.Не советую никому!!!

ольга александровна , 24.01.2015 в 14:17

Комментарий представителя провайдера

Уважаемая Ольга Александровна!
От имени компании приношу свои извинения по поводу сложившейся ситуации по отработке Ваших заявок в службу технической поддержки.
На сколько я понимаю, проблемы доступа в Интернет и к услуге «Интерактивное телевидение» в Вашем доме носят массовый характер. Возможно, проблема во внутридомовом коммутаторе.
Прошу Вас прислать на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона. А также указать адрес Вашего дома.
Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для разрешения сложившейся ситуации.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».