Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отличный провайдер

Перешёл на Домолинк (FTTx) с Альтаира. Теперь просто писаю кипятком от радости - интернет у меня теперь ЕСТЬ, причём есть постоянно. За месяц рвалось пару раз, и то минут на 10. Мегабитный анлим, скорость на нём стабильно держится 115-120 КБайт, и даже выше бывает. Пинг до яндекса 5-6 мс, в локалке скорость скачивания пока не особо, но если попадается пир с fttx - тогда 4-5 Мбайт бывает, а отдачу максимум видел суммарно 7,5 Мбайт. Граждане - уходите с Альтаира, уважайте себя и свои деньги!

Аноним , 08.09.2009 в 22:01

отстой

я так давно не смеялся=)скорость днем,говорит 512кбайт а ночью всего 1мб в место заявленных 5 мбит днем и 10мбит ночью=)студент по имени NeveR ,стукнись вследующий раз об стенку прежде чем написать очередную глупость,твои 512кбайт днем как раз то и равны 5 мбитам и ночьной твоя скорость в 1мб равна 10мбитам,все по тарифу,не меньше не больше.стыдно незнать сколько бит в байте а от себя скажу скорость что ночью что днем на максимуме всегда,сижу в инете почти круглосуточно,тариф токио,все на высоте.раньше сидел на "высокоскоростном" интернете от твт и это был ужас,у меня мегафоновская симка и то быстрее шуршала по просторам инета чем это твт,в общем доволен всем,все устраивает,на данный момент это лучший пров в республике.

Аноним , 08.09.2009 в 22:20

ТАРИФ ТОКИО 5мбит нетянет никак!

2 с лишним года пользовался услугами волготелекома, последние месяца 4 сидел на 2мбитном тарифе, скорость всегда была каки заявлена, услышал про новые тарифы от ДОМ.РУ сразу же перешёл на него...и чё я получил от этого самого быстрого тарифа ТОКИО...первые 2 дня интернет работал как и положено..выдавал полную скорость, потом же каждый вечер начиная часов с 19-00 по МСК и заканчивая примерно 23-30 по МСК, канал видимо перегружен и максимальная скорость тогда 2,2 мбит..нет никаких в помине 5мбит...ночью всё прекрасно никаких проблем не возникает...скорость устраивает...но я как пользователь онлайн игры Cs 1.6 могу также пожаловаться, что из-за этих скачков невозможно стало играть вечерами после института...с пингом 120-140 это просто невозможно, и именно в то время когда я обычно играл теперь возникают перегрузы...а первые 2 дня был прекрасный пинг 35-40...щас же просто ужас какой то...неужели теперь так каждый вечер будет, такие проблемы...я уже потихоньку жалею что повёлся на быстрый тариф этот...

Алекс , 08.09.2009 в 23:32

скажу честно...отстой

уже 8 дней сижу на новом тарифе. раньше была скорость 256кби/c, сейчас 1мбит/с... в общем изменений не вижу.. в следущем месяце меняю провайдера, собираю народ и сжигаем офис ютк в камышине)

NinaFialka , 08.09.2009 в 23:36

ну вы, блин, даете...

на нас свалили всю область, в день по сотне новых заявок на каждого сыплется. не успеваешь все сделать. так а сама работа - людям помогаешь. а в ответ вместо банального "спасибо" за помощь - одна ругань. тех.поддержка виновата в том, что ВЫШЕСТОЯЩИЙ провайдер - [ЦЕНЗУРА]? а ведь вышестоящие в Ростове для всех одни и те же. ну уйдете вы в ЦТС или на какого другого прова - а толку? думаете, много разницы?

да, сейчас с тарифами BOOM есть проблемы. потерпеть несколько дней нельзя? или думаете что просто так за одну и ту же скорость на разных тарифах разные цены?

саппорт , 09.09.2009 в 08:15

Обдиралово клиентов

Наш Utel это чистой воды обдиралово они нас просто грабят среди белого дня! У меня тариф так называемый "Ультра Мегабит" в реале скорость максимум достигает 154 Кбит ито очень редко! Обычно держисься на уровне 100-115 Кбит!

А теперь вопрос руководству Utel! За что я вам деньги плачу?

А ответ очень простой; потому что НЕТУ ДРУГИХ ПРОВАЙДЕРОВ в городе которые имеют возможность предоставить высокоскоростной доступ в сеть!!!

Я обращаясь к фирмам занимающимся предоставлением скоростного доступа в internet! УВАЖАЕМЫЕ ПРОВАЙДЕРЫ ПРИДИТЕ В НАШ ГОРОД вы найдете тут очень много клиентов!

Alexandr , 09.09.2009 в 08:27

Пожелание

Вобщем, хороший провайдер. Но, к сожалению, исходящая скорость не на должном, порой, уровне. Хочется чтобы провайдер более оперативно работал над устранением случающихся своих технических неисправностей.

Александр , 09.09.2009 в 09:45

Надо бороться

Если так много негатива о Спарке, то какой смысл плакаться, ради сочувствия?

Не будьте жертвами.

Утрите сопли.

На форуме Спарка писали, что в случае проблем со связью (даже с пингом) сделают перерасчет, так пользуйтесь этим.

Как говорит Спарк, количество абонентов в Ростове-на-Дону около 100 000, абонент платит в день, в среднем, 15 руб. (точно не знаю, но, думаю, близко к этому), если всем сделают перерасчет (если сами не сделают пересчет, Комитет по защите потребителей поможет), то Спарк-Ростов потеряет за месяц 15*100 000 = 1 500 000 руб.

Пару дней отсутствия интернета и техперсонал Спарка будет год работать бесплатно, я вас уверяю, быстро все починят, и выше- и ниже- и рядом-стоящего провайдера, а также всех админов и инженеров.

Виктор , 09.09.2009 в 15:33

Гуд

Все проблемы решены. Канал расширен, так что все отлично. Тех. поддержка расширилась с сегодняшнего дня.

Аноним , 09.09.2009 в 16:45

Реальный провайдер, с реальными услугами

Не плохо работает, есть конечно проблемы, но они очень релки и устраняются быстро. Подключение просто блеск просто подключаешь модем к компьютеру и ты в интернете, не надо ни каких настроек.

Владимир , 09.09.2009 в 17:40