Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

По качеству интернет соединения

Уже 2 года со Спринтом. Были кое-какие недоразумения, техническая поддержка меня удивила. Отправил скрин 11.01.2015 с маленькой скоростью на тарифе 25m скорость закачки 3.23 Мб\с, скорость отдачи 22,13 Мб\с , правда как ни в чем не бывало после скрина скорости подключения и указания лицевого счета спрашивали в чем проблема, ответили 13.01.2015. Да я не знаю в чем проблема. После ответа мне на почту, что проблема неизвестна, я проверил скорость соединения и о чудо, она нормализовалась. Плюс Спринта в том, что соединение стабильное, бывают сбои, но это по вине пользователей использующих торент, а таких не мало. Так же проблема в роутерах. Неофициально Спринт разрешает пользоваться маршрутизаторами в пределах квадратных метров квартиры. И если тех поддержка сделает удивленный голос не знаем почему ваш роутер не работает и не раздает интернет, это лукавый админ пытается Вас склонить к покупке еще одного IP. Возможно я не так выразился и не так понимаю ситуацию. Спринт меня простит. Просто задумайтесь в работе маршрутизаторе, который раздает интернет в вашей квартире, прежде чем обращаться в техническую поддержку. Минус Спринта это техническая поддержка. Работает 1 человек на линии, это уже вопрос к начальству. Инженер технической поддержки не в состоянии координировать монтажников на проблемные дома и консультировать вас одновременно. Тут задавали вопрос, куда жаловаться. В Роспотребнадзор. Есть одно но, нужны веские доказательства косяка провайдера. Чаще всего Роспотребнадзор отписывается, попросту не работает и не хочет работать как наша милиция, ФСБ, ФАС и прочие структуры. На них есть другая управа, это аппарат президента, но это крайняя инстанция и только после отписки Роспотребнадзора. На мой взгляд Спринт справляется с со своими функциями и цены не такие высокие. Благодарите Спринт, что он закрывает глаза на роутеры в квартирах. Спринту отличных кадров и хотя бы ещё 5 человек на техническую поддержку.

Дмитрий , 26.01.2015 в 09:37

оценка провайдера

Провайдер Ростелеком. Живу я в городе Азове, в моем районе скорость более 15 Мбит/с мне предоставить не могу. Это самое плохое что могу о них сказать. Цена за услуги немного завышена в сравнении с конкурентами (Пульс). Служба поддержки "общая",что неудобно - и не заинтересованна в хорошем качестве своей работы.

Михаил , 26.01.2015 в 09:42

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Михаил!
На сколько я понимаю, скорость доступа в Интернет до 15 Мбит/с для Вашей точки доступа в Интернет доступна. Это скорость является достаточной для одновременной работы на Интернет ресурсах и просмотра IP-TV в качестве HD.
В случае возникновения конкретной проблемы доступа в Интернет, либо несоответствия выбранного тарифного плана фактически доступной скорости предлагаю направить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты свяжутся с Вами для оказания конкретной помощи.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

Хорошо

Хоть кто-то подключает оптику в частный сектор, пинг от 10 до 20. Скорость из 10 мб/с 10,15 мб/с. Всё отлично))) Но только один минус, чтобы подключили вовремя надо на них орать.И ещё один минус дорогие тарифы((

Ваня , 26.01.2015 в 09:43

Мне по теме

Мне нравиться какой интернет мне предоставляет этот провайдер (100 Mb/s). Интернет стабильный(дизконнект бывает конечно, но не больше чем раз в месяц). Когда что-то не так, сразу звоню в тех поддержку(за все время звонил 2-раза, и все два раза отвечают почти мгновенно). Пользуюся полтора года. Пока конфузов не было=)

Дмитрий , 26.01.2015 в 09:53

Все супер!

Пользуюсь много лет, все прекрасно работает. Обрывов не помню. Хромает техподдержка, но особых претензий тоже нет. Рекомендую.

Александр , 26.01.2015 в 09:56

Низкая скорость Интернета

Скорость в личном кабинете установила 768 кб\сек,все очень медленно грузилось, замерила в он-лайн сервисе - 344,13 кб\сек.

Ниже больше, чем в 2 раза.

Светлана , 26.01.2015 в 10:14

Ужасная скорость соединения с интернетом, постоянные перебои связи. А в последний месяц интернета вообще практически нет!!!

Никита , 26.01.2015 в 10:53

не соответствие скорости,постоянные отписки персонала

Абсолютно не доволен качеством интернет соеденения,при тесте выявленно вх.скорость 8.43мб,а вот исходящая 0.48мб.и это при тарифном плане 10мб.это что нормально?!?!при обращении несколько раз в техподдержку ,мнебыло написано по смс и по почте :проблема не обнаружена.серьёзно раздумываю про смену провайдера.оченьхотелось бы ,чтобы администрация больше внимания уделяла отзывам иобращениям к ним,а то получается,такчто деньги взяли,а про услуги ещё подумаем.позор!!!

евгений , 26.01.2015 в 11:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета и предоставлением дополнительной информации:- показания скорости Интернет соединения.- марку установленного оборудования (модема, роутера и т.д.),- схему подключения,- ошибки, возникающие при выходе в сеть Интернет,- режим настройки оборудования,- состояние индикаторов оборудования при отсутствии доступа в сеть Интернет. Мы проверим и разберемся в сложившейся ситуации.

Уральские кабельные сети-Озерск

Очень хороший провайдер, не нужно никаких модемов за которые ещё и платить, низкая цена, высокая скорость входящего и Исходящего! подключения, очень доволен, рекомендую.

Константин , 26.01.2015 в 11:33

Скорость в порядке

Скорость отличная стала после смены прошивки на телефоне.Пацаны,все стало летать!!Часто езжу по командировках,сеть даже в дороге есть!Все четко

Стас , 26.01.2015 в 11:56