Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Помоггите

Я плачу в месяц 600 рублей, а скорость днём до 80 Кбит/с, а ночью до 180 Кбит/с, скоро не поднимается до нормальной отметки, в чем причина?

Василий , 27.01.2015 в 05:25

Комментарий представителя провайдера

День добрый, Василий!

Вы обращались в тех.поддержку с этим вопросом?
Возможно, Вашу проблему можно быстро устранить, только о ней необходимо заявить по телефону: 45-00-45.

Спасибо, что Вы с нами! Хорошего Вам дня!

Побывал почти у всех, кто предоставляет услуги по подключению интеренета. Интересно одно, самый лучший интернет предоставляет иркутсэнергосвязь. Только вот он везде разный почему то???? К примеру, кабельные сети, когда они использовали услуги иркутскенергосвязи,по моему был самый лучший интернет в городе,а именно на левом берегу. Только отказались от неё и скатились по моему мнению в самый низ, хуже интернета в жизни не видел. Опять же илимтелеком, тоже используют интернет иркутскэнергосвязи, но нету у этого интернета такого качества, как в своё время у кабельных сетей. Почему??? Сделал вывод, что сами компании что-то мутят или их техническое оснащение не позволяет им в полной мере предоставлять потребителям такой интернет, который предоставляет им непосредственно иркутскэнергосвязь. На данный момент ростелеком подключает правый берег по тарифам со скоростью 30 и 50 мбит, отличный интернет, насколько знаю благодаря оптоволокну. Левый берег в общем в полной...., хорошего стабильного интернета здесь не найти, после того как кабельные сети отказались от услуг иркутскэнергосвязи. Всем остальным,я так понимаю, техническое оснащение не позволят предоставить хороший стабильный интернет на левом берегу. Буду ждать ростелеком со своим оптоволокном ))) а их телефонные линии это не вариант, либо когда кабельные сети опять начнут работать с иркутсэнергосвязью. Вывод сделал такой, правый берег - ростелеком с новыми тарифами по оптоволокну; левый берег пока что телнет или илимтелеком, разницы нету, всё равно инет так себе.

Андрей , 27.01.2015 в 07:25

Ростелеком рулит!

не знаю, что там у кого не так работает на Ростелекоме...может посмотреть оборудование? у меня было сначала 10 мб/с, был доволен. Потом появилось пара компов еще и скорости стало не хватать, поэтому добавил до 50 и все путем, все летает!

stas , 27.01.2015 в 08:24

не соответствие

Скорость заявлена в пакете до 70 Мбит/c Такой скорости ни разу не выдавал, сколько не замеряли максимально было 13 мбит. за что мы платим такие деньги????

Елена , 27.01.2015 в 08:40

Притензия

Не работает как надо,надоело звонить в техподдержку!Когда задаешь вопрос в чем проблема? следует ответ мы все решим!Третий месяц решают "РЕДИСКИ".Хорош людям мозги пудрить!Делайте свою работу как следует!

Андрей , 27.01.2015 в 08:45

Как-то не торт.

Вполне неплохой провайдер мобильного Интернета, но мне надоели постоянные спады скорости до ~32КБит/с. 3G держится несколько секунд и падает до 2G на час. М.б. это проблемы с их серверами, но это уже невероятно долго. Пусть улучшают своё оборудование, ибо это возмутительно.

Феликс , 27.01.2015 в 08:57

Ужасный интернет! Играю на полу-проф сцене дота 2, постоянно спайкает, пинг под 400, буду менять провайдера однозначно!

Аноним , 27.01.2015 в 09:24

Очень медленно работает инет. Заявленная скорость до 50Мбит/сек, по факту ниже 5Мбит/сек. Дня четыре интернет не работал вовсе, тех.поддержка не помогла. Потом все само заработало. Но перерасчет за эти четыре дня не сделали

Аноним , 27.01.2015 в 09:49

ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!

Хуже провайдера , наверное, быть не может! Когда-то сбежали от него на Киевстар. Сейчас его нет в Крыму- пришлось вернуться в КерчьНЕТ по причине отсутствия альтернативы...Товарищи, ну это же просто кошмар наяву!!!! Заявленная скорось- 50-70 м,реальная- в лучшем случае 3 кб...Бесконечные дисконнекты( последние сутки вообще задолбали!!!!!!), техподдержка недоступна, а если и дозвонишься чудом, услышишь лажу типа"проверяйте железо, проверяйте винду, у нас все пучком"...Деньги дерут за нервотрепку. Нормальные провайдеры, зайдите в Керчь, пожалуйста! Нет уже сил терпеть эту донную контору.

Саша , 27.01.2015 в 10:21

От Билайна до Ростелекома

Всем привет!

Живем в Казани четвертый год и многими провайдерами пользовались.

1) Билайн, плохого нечего сказать, хорошего тоже.

- Подключение - пришел мальчишка, одетый в джинсы и свитер, очень долго пытался настроить ТВ и Инет. Звонил другу, чтобы тот через свой интернет мог зайти в ЛК и сделать необходимые настройки. Ладно, настроили и мы начали пользоваться.

- Услуга - Инет иногда вылетал (1-2 дня не было, велись работы. Итак пару раз), ТВ - постоянная реклама и заставки - "оплати", "подключи" и т.д.

2)Дом.ру - отдельная история, две недели висела заявка на подключение, и вот настал день Х - позвонил подключатель за 15 минут то времени его прихода к нам и сказал: "Я тут забыл, у вас ТСЖ уже не работает, я не смогу взять ключи и вас подключить сегодня". Спасибо Дом.ру - я к вам никогда не обращусь)

3)Таттелеком - ощущения как и от Билайна.

- Подключение - пришли по заявке, быстро подключили, в ЛК - неправильно написали фамилию (ну чуть-чуть расстроились).

- Услуга - аналогично как и у билайна, пропадал Инет.На два гаджета скорости уже не хватало.

- переехали на новый адрес, оставили у них же заявку на подключение, приняли, назначили время - не перезвонили. Мы позвонили сами, получили ответ: " А ваша заявка закрыта, у вас нет технической возможности". Зашибись сервис работает,спрашивается, а наше потерянное время кто вернет?

4)Ростелеком - так вот, мы же на новом адресе, и Таттелекома там нет, а также Билайна, МТСа, и всех остальных. И есть только Ростелеком. Оставили заявку 5 дней назад. Три дня назад позвонили, назначили время и дату подключения на следующий день. Что ж - Ростелеком где вы? Не перезвонили, не приехали и не подключили, и дозвониться мы не можем, контактный телефон постоянно занят.



Может быть это кара небесная? И нашей семье продолжать больше книжек читать? Или в Казани провайдинг в век современных технологий умер, а сервис и не появлялся?

Вера , 27.01.2015 в 10:26