Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере НьюКом ЗАО #

Тюмень

Даже не пытайтесь его подключить, скорость ужасная пинг высокий, все тупо долго тормозит и жутко глючит. Под вечер так это вообще- тушите свет бросай гранату.

User , 25.01.2015 в 14:29

Информация о провайдере ООО «Оргтехсервис» #

Майкоп

Хороший провайдер

До этого был ЮТК или Ростелеком - сущий ужас. Подключился пару лет назад, до сих пор доволен. Телефон технической поддержки работает круглосуточно, что приятно. Мастер, который выезжает на дом делает всё быстро и чётко, без лишних движений - приятно. Также приятно то, что можно оплачивать через QIWI без комиссии.

Иван , 25.01.2015 в 14:45

Информация о провайдере homeoptic #

Симферополь

homeoptic симферополь

Интернет очень плохо работает уже как 6 месяцев.При оплате за 100м/с получаю 20-30 мб\с.Тех поддержка не грамотная. Пингую любой интернет сервис везде одно и тоже - Превышен интервал ожидания.Потери пакетов 100%.

Никита , 25.01.2015 в 14:48

Информация о провайдере Байкал Телепорт #

Иркутск

Ужасно!!!

Подключили недавно. Первый месяц всё было отлично. Потом началось... Скорость никакая, сейчас показывает 0,19, при заявленных 3 Мбит. Бывало в выходные интернет не работал вообще, дозвониться в эти дни до них невозможно, не работают. В общем, очень жалею, что выбрала Байкал Телепорт и настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ данного провайдера.

Екатерина , 25.01.2015 в 16:01

Информация о провайдере Интерсвязь #

Челябинск

100 метров ну да...

сейчас скорость не поднимается выше 16кб при этом инет вылетает в течении минуты по 40 раз ответ кал центра на линии сбой , и этот сбой вечный. каждый день в любое время интернет просто отваливается. И участились выключения телевидения. Так вот если сидишь в браузере куда не шло а вот если хочешь поиграть или обновиться то это ад.

После нового года появилась опция, звонишь в калл центр где тебе предлагают вызвать мастера. Приходит поц занимается минут 15 ерундой, то кабель по теребет то в пк зайдет. После чего дает понять что это сбой на линии. За этот вывод ты платишь ему 500р, вопрос смысл вызывать?

Если проблемы остаются а кроме рекламы и тупой улыбки в офисе, нет ни чего сдельного!

Fox , 25.01.2015 в 16:03

Информация о провайдере ООО "СкайНэт" #

Санкт-Петербург

сплошное разочарование

Я являюсь пользователем Скай Нет с 2006 года. Качество предоставляемых услуг всегда устраивало. Все кардинально изменилось месяца три назад. Интернет начал виснуть. В данный момент я с трудом оплачиваю коммунальные платежи через интернет банк, поскольку загружается все невероятно долго, не могу участвовать в вебинарах, Скайп стал практически недоступен и это при том, что я летом поменяла тариф на более быстрый.

Служба тех. поддержки решать проблему совершенно не собирается. Мне предлагают поменять роутер, компьютер. Кстати роутер я действительно поменяла, но как оказалось проблема совершенно не в нем. Компьютеров у меня несколько и все они не могут совершенно одинаково быть непригодными для использования интернета. Когда работникам тех. поддержки объясняю это, они ссылаются на плохую работу сайтов, которыми я пользуюсь. В данном случае выходит, что огромное количество сайтов, на которые заходят все члены моей семьи работают чрезвычайно плохо. Виноваты все, кроме провайдера в отвратительном качестве предоставляемых услуг. Может лучше службе тех. поддержки советовать сразу менять не компьютеры и роутеры, а провайдера?

людмила , 25.01.2015 в 16:06

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Людмила. Мы ценим Ваш выбор и как и всегда будем заботиться о том, чтобы все наши абоненты были довольны нашими услугами и сервисами. Мы узнаем на сколько справедливое решение было вынесено сотрудниками технической поддержки. С Вами же в ближайшее время свяжется наш технический специалист и поможет решить Ваш вопрос. Если Вам не сложно — оцените пожалуйста окончательный результат и опишите его в данной теме. Нам очень Важно Ваш мнение. Спасибо.

Информация о провайдере UNTC #

Николаев

Хотите проблем подключайте UNTC

1. Проблемы с ними начались с первого дня подключения 01.06.2014

2. Установкой и наладкой занимались два "мальчика", которые сверхсекретного ничего не делали: - установка тарелки на 2 дюбеля;

- словили сигнал

3. Дело в шляпе, но 1000 грн за работу взяли!(

4. Скорость крайне не соответствует тарифу, 1.1-

1.4 максимум, что я видел, хотя договор на 2 мб заключен

5. Техподдержка оперирует незамысловатыми фразами для замыливания проблемы и спокойно ничего не делают...

6 В общем всю фирму можно охарактеризовать одной украинской пословицей "Не мала баба клопоту - купила порося "

Дима , 25.01.2015 в 16:10

Информация о провайдере UARNet #

Львов

Провайдер УАРнет

Провайдер доволі хороший, швидкість не падає,

час від часу буває розрив звязку на 10-15хв

але кажуть що це технічні перерви і у майбутьньому їх не буде, і розриви переважно бувають до 12 год,

ціни не високі, загалом провайдером задоволений.

Fenix , 25.01.2015 в 16:11

Информация о провайдере MTS BY #

Гомель

МТС 3g интернет

Ну что сказать начнём пожалуй с плюсов:

1.Мобильность

2.Удобность в использовании

3.Стабильность

Минусы:

1.Цена

2.Квота трафика на день (1ГБ)

Плюсов больше, хороший интернет.

Спасибо за внимание.

Александр , 25.01.2015 в 16:24

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

МГТС в ЮАО, Чертаново-Южное

Я бы оценил честность компании мгтс на 2 балла из 5. Скорость хромает, причем изрядно на обе ноги сразу. Обещанной скоростью даже не пахнет, раза в три меньше это точно.

Качество подключение на 5. "Не единого разрыва", за прошлый(2014) год не помню.

Поддержка на 4. Оператор занят минимум на 5 минут, а бывает и на 10, вопросы решают оперативно.



Общая оценка твердая 4.



Дополнительно хочется отметить:

Баланс и его пополнение на 5+, удобно оплатить вместе с телефоном, единым счётом за все сразу. Баланс умеет уходить в минус на месяц. Тут вопросов нет, все гуд.

Рахманинов Иван Сергеевич , 25.01.2015 в 16:29

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Готовы провести проверку по ситуации с низкой скоростью. Отправьте, пожалуйста, нам данный отклик на blogs@mgts.ru , указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с Вами. Обязательно проведём техническую диагностику.
С уважением, Николай,
ОАО "МГТС"