Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

хорошо

Мне нравиться работать с сайбер кет.я идальше буду работать с ними в тюмени.хорошая скорость,хорошая каманда

юра , 27.01.2015 в 20:42

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Юрий! Спасибо за приятный отзыв, будем и дальше Вас радовать!

Пакет 20 мбит/c

Пакет 20 мбит/сек, реально 1 мбит. Телефон только городской. В офисе предлагают звонить на городской номер им с мобильного (у меня городского нет) и выяснять причины низкой скорости.

Светлана , 27.01.2015 в 20:54

Ростелеком Домашний Интернет «Fast» оптоволокно FTTx

Подключился пару месяцев назад на оптоволокно наконец-то. Выбор пал на ростелеком, ибо единственный, кто провел к нам в дом этот чудный провод. Интернетом вполне доволен, были сбои, но обычно решались перезагрузкой модема( который кстати сам ростелеком предоставил бесплатно, на время пользования их интернетом). Но в последнее время странным образом перестал работать ретрекер, т.е. грубо говоря раньше качал со скоростью 4-7 Мбайт/cек, щас конечно меньше причем в разы((.

Вообщем написал в техподд. там конечно ни слуху ,ни духу. Ну это единственное, что пока бесит, а то уже привык 10 Гигов за 15 мин. закачивать.

Эдуард , 27.01.2015 в 21:02

Интернет в селе

Инернет в селе желает лучшего!Цены на тарифы как в городе но качество в несколько раз хуже.Вопрос : за что платить такие деньги если скорость не достигает заявленной в тарифе?

Алмаз , 27.01.2015 в 21:04

А меня всё устраивает.

С этим оператором уже 9 лет в интернете. \Были конечно тёрки по сервису, но всё решаемо. Служба поддержки сейчас, как никогда на высоте. Персонал адекватен в общении. Расхожий мэм: Пули из автомата вышли,проблемы на вашей стороне....это не про Ростелеком. Не сочтите за рекламу, за это платят качественной услугой!

Валерий , 27.01.2015 в 21:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы стараемся, чтобы Пользователи услуг нашей компании были довольны не только результатом нашей работы, но и процессом сотрудничества в целом.
Спасибо, что нашли время выразить своё мнение.

скорость не держит. бабки дерут. постоянные проблемы с интернетом и тв. служба поддержки бесполезные. мастера не ремонтируют. ничего делать не хотят.

Станислав , 27.01.2015 в 21:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Ваш отзыв из ЛК получен администрацией. По всему дому отсутствовало электропитание. Проблема устранялась работниками компании ЛенЭнерго и как только работы были завершены, наше оборудование заработало. В ближайшее время с Вами свяжется наш технический специалист, чтобы убедиться, что всё работает так, как и должно.

насчет iptv

вот люди пишут что у данного провайдера плохо работает iptv, у данного провайдера оно бесплатное,и кстати хорошо работает,а если у вас квадраты и зависания,значит у вас плохо настроено оборудование либо оно вообще не подходит для просмотра. могу посоветовать не писать плохие отзывы а выкинуть ваш роутер длинк дир 300 так как большинство из них вообще не тянут телевидение. или что у вас там стоит?

саша , 27.01.2015 в 21:28

Комментарий представителя провайдера

Саша, спасибо Вам большое за отзыв и поддержку! Побольше бы таких понимающих суть дела пользователей!

МТС 4G LTE

Приобрёл 4g LTE мадем от МТС 5.01.2015.Скорость до 18.01.2015го была 23/25 Мегабит/сек после упала до 15/18. АААА 20.01.2015 УПАЛА ДО 0.8/1.5 Мегабит/сек.Позвонил в службу,сказали 2а часа,спустя 4часа позвонил снова,сказали сутки: идет тестирование.Изменений нет.Звоню снова,говорят 3е суток а не сутки.Сегодня 27.01.2015 скорость 1/2 Мегабит/сек. при этом сеть LTE Полная.переключал на 3g Сорость таже(МИЗЕРНАЯ) это тариф VIP-750р. в месяц.

Аноним , 27.01.2015 в 21:29

Скорость уровень МТС от 3кб то,что обесчяно нет!Причем обман по тарифам!Если увас нет интернета лучше пускай и не будет,ваши нервы этого не стоют!

Сергей , 27.01.2015 в 21:29

Тариф безлимит ВИП. первый день как купил вай фай роутер скорость была около 20 Мб в секунду..но через пару дней упала до 10.. а теперь и вовсе не поднимается выше 8..

Виталий , 27.01.2015 в 22:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, данные о работе Интернет-услуг нам на blogs@mts.ru, указав по списку:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.).
Проверим.
С уважением, Марьяна Ш.
ОАО "МТС"