Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал) #

Матвеев Курган

Ужасно

При заявленной скорости 5 мб/с редко когда скорость поднималась до 3 мб/с после нового года вобще ужас скорость 0.1мб - 0.5 мб

Дмитрий , 26.01.2015 в 02:22

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Дмитрий!Для определения фактически доступной для Вашей точки подключения скорости доступа в Интернет и подбора соответствующего ей тарифного плана прошу Вас предоставить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

Информация о провайдере Телемир #

Липецк

Хороший провайдер

Соотношение цены и качества, был на более дешевом провайдере и рад что ушёл, 600 рублей инт+тв, хорошое качество и отличная тех. поддержка.

Владислав , 26.01.2015 в 04:16

Информация о провайдере Сотрудник #

Бийск

Плюсы:

Отличная скорость, видео загружаются быстро на максимальном качестве.



Минусы:

Иногда нет соединения.

Привязка к Mac-адресу, поэтому нельзя подключить ноутбук, а для каждого нового устройства приходится покупать дополнительный ip.

Илья , 26.01.2015 в 05:06

Информация о провайдере ТКТ Твой Интернет #

Санкт-Петербург

неплохо

Пользуюсь услугами ТКТ Твой Интернет около 5 лет по двум разным адресам. В первые годы интернет часто отключался из-за разного рода неполадок, но теперь это редкость. Дозвониться в службу поддержки бывает трудно, но не слишком. Исправляют неполадки, когда они случаются, довольно быстро - как правило, в течение нескольких часов. Скорость по результатам тестов составляет, в зависимости от времени суток, от 25% до 70% от заявленной в тарифном плане (30 Мбит/с). Цена не выше, чем у конкурентов. Итоговая оценка - хорошо.

Александр , 26.01.2015 в 08:12

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Шебекино

Качество связи в часы-пик

Постараюсь быть объективным хоть и будет нелегко. Предистория.

На протяжении слава богу четырех лет пользуюсь услугами Ростелеком. Поначалу ADSL, теперь FTTx. Периодически были проблемы со скоростью, разрывами соединений, но они как-то более-менее решались. С одним из критичным для меня параметров никогда не было проблем, а точнее пинг. Дело в том, что я активно использую сервисы и участвую в проектах, где скорость загрузки не имеет значения, зато время отклика сервера критично настолько, что в данный момент полностью исключает мое участие в ЛЮБОМ сервисе и проекте. Поясню в чем дело на примере биржевой программы или допустим онлайн-игры Айон. И один и второй проект работают непосредственно по портам TCP без использования HTTP, HTTPs. Объем передаваемого трафика за час использования любого из перечисленного ПО исчисляется цифрой в максимум 20-30Мб. Данные передаются достаточно часто, но малыми порциями и важно чтобы эти данные поступали быстро, как и обратные также передавались без задержек. Что происходит сейчас? Замеряем пинг по всему маршруту до конечного сервера при помощи WinMTR, который фиксирует наилучшее время пинга, наихудшее и текущий пинг. Наблюдаем: на некоторых узлах Ростелеком в г.Москва, пинги пляшут от 18мсек до ... 900мсек!!! К чему это приводит? Котировка может не поступить своевременно, а приходит с задержкой до 20-30 секунд (пакет данных еще обрабатывается программой, на что уходит некоторое время, но это время фиксированное), программа может потерять соединение с сервером из-за такой задержки, действия пользователя применяются с задержкой еще бОльшей (требуется время чтобы пакет дошел до сервера и вернулся с ответом о применении действий или другой реакцией, в случае с пингом задержка на пути отправки пакета суммируется с задержкой на обратном пути). Данные чудеса отмечены в часы-пик, в рабочие дни с 18-30 по Москве и до 23-00, в выходные произвольно, но чаще всего весь день. В ночное время вполне терпимо, хотя также пинг скачет но в значительно меньшей степени. Проверка через МТС-модем показывает что пинги хоть и выше средних Ростелекомовских, но по крайней мере не скачут, а держатся в пределах 200-250 мсек. Т.е. получается что даже говенный МТС с его никакущей связью работает лучше кабельного Ростелеком?

И под занавес техподдержка. Девочка принимающая звонок напрочь не понимает что такое пинг. Смешные предложения померять скорость соединения, потыкать провода, выключить торрент, использовать другой браузер и ... убило наповал следующее: переустановить ОС. Ну да, все верно, клиент полный дурак, все эти вещи не проверил и ничего не понимает в работе сетей, хотя было обозначено что меня интересует и что опыт в работе сетей имеется. Короче говоря заявку не приняли, мотивировав тем, что скорость согласно тарифу имеется, и значит проблем нет. На просьбу соединить с техническим специалистом - отказ, неположено. Т.е. я должен бросить все сервисы и проекты в которых участвовал и активно которыми полььзуюсь в течение 4 лет? У некоторых сервисов даже договор с Ростелеком о поддержке качества связи и соблюдении указанных параметров, теперь я должен все бросить только потому что технические специалисты настолько заняты, что им не до пингов на постоянном маршруте Ростелекома? Между прочим уважаемый провайдер, время пинга является также показателем качества связи как и скорость соединения, вот только беда ... в угоду высоким скоростям скачивания для клиентов вы сознательно вкручиваете остальные параметры, лишь бы не модернизировать оборудование и не менять пропускную способность магистралей, маршрутизаторов, серверов. Очень жаль, но все-таки если есть такая возможность - хотелось бы пообщаться с техническими специалистами, если для Вас действительно важна поддержка качества связи. Через саппорт к сожалению либо отказывают, либо просто игнорируют. Я заинтересован в решении указанных проблем, тем более что другие клиенты подобных сервисов имеют те же проблемы.

Виктор Валерьевич , 26.01.2015 в 08:58

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо, что нашли время выразить своё мнение о работе услуг компании. Ваш отзыв чрезвычайно важен для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом.
Если у Вас есть вопросы по предоставлению услуг связи, мы рады будем на них ответить.
Пожалуйста, сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru, с указанием лицевого счета улуги. Мы обязательно проверим. Благодарим за сотрудничество.

Информация о провайдере Новый интернет ООО #

Новороссийск

По качеству интернет соединения

Уже 2 года со Спринтом. Были кое-какие недоразумения, техническая поддержка меня удивила. Отправил скрин 11.01.2015 с маленькой скоростью на тарифе 25m скорость закачки 3.23 Мб\с, скорость отдачи 22,13 Мб\с , правда как ни в чем не бывало после скрина скорости подключения и указания лицевого счета спрашивали в чем проблема, ответили 13.01.2015. Да я не знаю в чем проблема. После ответа мне на почту, что проблема неизвестна, я проверил скорость соединения и о чудо, она нормализовалась. Плюс Спринта в том, что соединение стабильное, бывают сбои, но это по вине пользователей использующих торент, а таких не мало. Так же проблема в роутерах. Неофициально Спринт разрешает пользоваться маршрутизаторами в пределах квадратных метров квартиры. И если тех поддержка сделает удивленный голос не знаем почему ваш роутер не работает и не раздает интернет, это лукавый админ пытается Вас склонить к покупке еще одного IP. Возможно я не так выразился и не так понимаю ситуацию. Спринт меня простит. Просто задумайтесь в работе маршрутизаторе, который раздает интернет в вашей квартире, прежде чем обращаться в техническую поддержку. Минус Спринта это техническая поддержка. Работает 1 человек на линии, это уже вопрос к начальству. Инженер технической поддержки не в состоянии координировать монтажников на проблемные дома и консультировать вас одновременно. Тут задавали вопрос, куда жаловаться. В Роспотребнадзор. Есть одно но, нужны веские доказательства косяка провайдера. Чаще всего Роспотребнадзор отписывается, попросту не работает и не хочет работать как наша милиция, ФСБ, ФАС и прочие структуры. На них есть другая управа, это аппарат президента, но это крайняя инстанция и только после отписки Роспотребнадзора. На мой взгляд Спринт справляется с со своими функциями и цены не такие высокие. Благодарите Спринт, что он закрывает глаза на роутеры в квартирах. Спринту отличных кадров и хотя бы ещё 5 человек на техническую поддержку.

Дмитрий , 26.01.2015 в 09:37

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал) #

Азов

оценка провайдера

Провайдер Ростелеком. Живу я в городе Азове, в моем районе скорость более 15 Мбит/с мне предоставить не могу. Это самое плохое что могу о них сказать. Цена за услуги немного завышена в сравнении с конкурентами (Пульс). Служба поддержки "общая",что неудобно - и не заинтересованна в хорошем качестве своей работы.

Михаил , 26.01.2015 в 09:42

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Михаил!
На сколько я понимаю, скорость доступа в Интернет до 15 Мбит/с для Вашей точки доступа в Интернет доступна. Это скорость является достаточной для одновременной работы на Интернет ресурсах и просмотра IP-TV в качестве HD.
В случае возникновения конкретной проблемы доступа в Интернет, либо несоответствия выбранного тарифного плана фактически доступной скорости предлагаю направить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты свяжутся с Вами для оказания конкретной помощи.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

Информация о провайдере Fastel #

Югорск

Хорошо

Хоть кто-то подключает оптику в частный сектор, пинг от 10 до 20. Скорость из 10 мб/с 10,15 мб/с. Всё отлично))) Но только один минус, чтобы подключили вовремя надо на них орать.И ещё один минус дорогие тарифы((

Ваня , 26.01.2015 в 09:43

Информация о провайдере ISP Shtorm #

Кировоград

Мне по теме

Мне нравиться какой интернет мне предоставляет этот провайдер (100 Mb/s). Интернет стабильный(дизконнект бывает конечно, но не больше чем раз в месяц). Когда что-то не так, сразу звоню в тех поддержку(за все время звонил 2-раза, и все два раза отвечают почти мгновенно). Пользуюся полтора года. Пока конфузов не было=)

Дмитрий , 26.01.2015 в 09:53

Информация о провайдере Смарт Телеком #

Санкт-Петербург

Все супер!

Пользуюсь много лет, все прекрасно работает. Обрывов не помню. Хромает техподдержка, но особых претензий тоже нет. Рекомендую.

Александр , 26.01.2015 в 09:56