Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

насчет iptv

вот люди пишут что у данного провайдера плохо работает iptv, у данного провайдера оно бесплатное,и кстати хорошо работает,а если у вас квадраты и зависания,значит у вас плохо настроено оборудование либо оно вообще не подходит для просмотра. могу посоветовать не писать плохие отзывы а выкинуть ваш роутер длинк дир 300 так как большинство из них вообще не тянут телевидение. или что у вас там стоит?

саша , 27.01.2015 в 21:28

Комментарий представителя провайдера

Саша, спасибо Вам большое за отзыв и поддержку! Побольше бы таких понимающих суть дела пользователей!

МТС 4G LTE

Приобрёл 4g LTE мадем от МТС 5.01.2015.Скорость до 18.01.2015го была 23/25 Мегабит/сек после упала до 15/18. АААА 20.01.2015 УПАЛА ДО 0.8/1.5 Мегабит/сек.Позвонил в службу,сказали 2а часа,спустя 4часа позвонил снова,сказали сутки: идет тестирование.Изменений нет.Звоню снова,говорят 3е суток а не сутки.Сегодня 27.01.2015 скорость 1/2 Мегабит/сек. при этом сеть LTE Полная.переключал на 3g Сорость таже(МИЗЕРНАЯ) это тариф VIP-750р. в месяц.

Аноним , 27.01.2015 в 21:29

Скорость уровень МТС от 3кб то,что обесчяно нет!Причем обман по тарифам!Если увас нет интернета лучше пускай и не будет,ваши нервы этого не стоют!

Сергей , 27.01.2015 в 21:29

Тариф безлимит ВИП. первый день как купил вай фай роутер скорость была около 20 Мб в секунду..но через пару дней упала до 10.. а теперь и вовсе не поднимается выше 8..

Виталий , 27.01.2015 в 22:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, данные о работе Интернет-услуг нам на blogs@mts.ru, указав по списку:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.).
Проверим.
С уважением, Марьяна Ш.
ОАО "МТС"

Скорость с 18-00 до1-00 оставляет желать лучшего район улицы Пионерской (Майкот Акына). Иногда поднимается до 1.5 мбит, но редко и краткосрочно. Примите меры.

андрей , 27.01.2015 в 22:17

Интернет

Отличный тариф. Платить средне. Скорости достаточно. В торренте фильмы качает за 10-15 минут. Мне все нравится.

Алмаз , 27.01.2015 в 22:20

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв!

буду отключаться !

Оч жаль ! хороший провайдер (2 года с ним)но цена не для феодосии ! у меня скорость 50мб (частный сектор это единственный пакет ! дешевле НЕТ !!!!)цена была 500 руб до нов-года ! щас подняли до 700 руб ! я в шоке ( если не поднимут скорость (так бодро как цену) ! или сделать пакет подешевле пусть 20мб допустим ! то буду отключаться !!!!

вова , 27.01.2015 в 22:25

Ужасное качество услуг

Подключился в декабре 2014 года по технрологи ETTx с тарифным планом «Верная цена» 30 Мбит/сек.



Никогда не видел скорости более 8 Мбит/сек по результатам различных тестов, при этом исходящая скорость может достигать и 45 Мбит/сек, паравда, тоже крайне редко.



Средняя скорость в течение суток составляет 3 - 4 Мбит/сек, т.е. в 10 раз ниже заявленной!



При этом вечером может снижаться до уже забытых со времен диал-апа значений 128 – 256 кбит/сек!



Работа цифрового телевидения, в целом, приемлема, но не более. Также бывают подвизания, пикселизация изображения. Категорически не устраивает разное соотношение сторон на всех каналах и отсутствие нормального экранного каше (letterboxing).



Служба поддержки дает советы в стиле «выключите и включите роутер», «перезагрузите компьютер» и прочий бред для бабушек. Однако, ребята там сидят грамотные, и когда с ними начинаешь говорить «программерским» языком, всячески пытаются помочь. Обращения же через личный кабинет на сайте Ростелекома игнорируются.



Присутствуют завуалированные скрытые платежи в договоре.

В общем, качеством недоволен, если в ближайшее время не получиться добиться от провайдера нормальной работы – однозначно меняю.

Владимир , 27.01.2015 в 22:57

Комментарий представителя провайдера

Владимир, здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Мы постараемся разобраться и принять соответствующие меры. Просим Вас сообщить детали произошедшего на e-mail. По результатам проверки мы свяжемся с Вами.

Все хуже и хуже

Пользуюсь несколько лет. Последние месяцы все чаще скорость вообще никакая. Сайты не открываются. Про торентами не пользуюсь. В тарифном плане. указано до 60 Мбит, что 3 Мбит тоже входит в понятие до 60

Андрей , 27.01.2015 в 23:00

Скорость не соответствует тарифу

С начала января скорость значительно снизилась. При заявленных 8 Мбит, скорость достигает максимум 2 Мбит. Пыталась связаться со службой тех поддержки, но моего терпения, учитывая что в очереди я была 20 и соединения ждала 15 мин, не хватило. Если был бы выбор, уже давно бы перешла на другого оператора.

Ольга , 27.01.2015 в 23:03

Комментарий представителя провайдера

Ольга, добрый день! Будем признательны, если Вы направите более подробную информацию о произошедшем/проблеме, с которой Вы столкнулись, на e-mail. Это поможет нам разобраться в ситуации. По итогам проверки мы обязательно свяжемся с Вами.