Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ЗАО "ИФК БанКорп", (Телевит) #

Казань

От Билайна до Ростелекома

Всем привет!

Живем в Казани четвертый год и многими провайдерами пользовались.

1) Билайн, плохого нечего сказать, хорошего тоже.

- Подключение - пришел мальчишка, одетый в джинсы и свитер, очень долго пытался настроить ТВ и Инет. Звонил другу, чтобы тот через свой интернет мог зайти в ЛК и сделать необходимые настройки. Ладно, настроили и мы начали пользоваться.

- Услуга - Инет иногда вылетал (1-2 дня не было, велись работы. Итак пару раз), ТВ - постоянная реклама и заставки - "оплати", "подключи" и т.д.

2)Дом.ру - отдельная история, две недели висела заявка на подключение, и вот настал день Х - позвонил подключатель за 15 минут то времени его прихода к нам и сказал: "Я тут забыл, у вас ТСЖ уже не работает, я не смогу взять ключи и вас подключить сегодня". Спасибо Дом.ру - я к вам никогда не обращусь)

3)Таттелеком - ощущения как и от Билайна.

- Подключение - пришли по заявке, быстро подключили, в ЛК - неправильно написали фамилию (ну чуть-чуть расстроились).

- Услуга - аналогично как и у билайна, пропадал Инет.На два гаджета скорости уже не хватало.

- переехали на новый адрес, оставили у них же заявку на подключение, приняли, назначили время - не перезвонили. Мы позвонили сами, получили ответ: " А ваша заявка закрыта, у вас нет технической возможности". Зашибись сервис работает,спрашивается, а наше потерянное время кто вернет?

4)Ростелеком - так вот, мы же на новом адресе, и Таттелекома там нет, а также Билайна, МТСа, и всех остальных. И есть только Ростелеком. Оставили заявку 5 дней назад. Три дня назад позвонили, назначили время и дату подключения на следующий день. Что ж - Ростелеком где вы? Не перезвонили, не приехали и не подключили, и дозвониться мы не можем, контактный телефон постоянно занят.



Может быть это кара небесная? И нашей семье продолжать больше книжек читать? Или в Казани провайдинг в век современных технологий умер, а сервис и не появлялся?

Вера , 27.01.2015 в 10:26

Информация о провайдере Казанская городская сеть #

Казань

я рад, что есть такие провайдеры!

Друзья!

Подключился относительно недавно, но признаться честно такого не ожидал!

Пользуюсь услугами 2 в 1.

+ Отличная скорость интернета (из заявленных 50 днем, 100 ночью почти всегда показатели близки. Днем около 45-47, вечером под 100.

+ Столько HD каналов за такую цену!?Их 37, а каналов что-то около 160-170..и есть такие каналы как НТВ+футбол, НТВ+спорт, евроспорт, Теннис, спорт -1..короче для любителей спорта просто кайф!

+ Отличный сервис ( когда подключались нам сказали, что есть специальный сотрудник, который закреплен за нашим адресом и приходи в миг!не поверил..Когда уезжал в командировку Жена звонила-пришли в течении 3 часов после звонка. Тормозил интернет..Установили антивирус мне и все ок теперь)я в шоке)

+ ну и соотношение цена-качество считаю самое достойное в городе, плачу 550 рублей. Цены пока не расту..сказали, мол так и будет, поглядим.



Из минусов отмечу лишь то, что нет во всей Казани, лишь в некоторых районах, не могу вторую квартиру подключить.. Плачу за Таттелеком((((

-тАК ЖЕ НЕТ У НИХ Дискавери..сначала думал как так жить, но аналого этому каналу полно..поэтому дискомфорта не ощущаю.

Так что ребята давайте в том же духе, не хочется вновь разочаровываться..

Сергей , 27.01.2015 в 11:20

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Пятигорск

Спасибо вам!

Прекрасный провайдер!Уже им пользуюсь 5 лет и нет жалоб! 2 раза только обращалась в службу! И то по мелочам!Быстро пришли установили все без проблем! Скорость супер! Советую всем! По цене нормальной! Телевидение просто супер! Интернет тянет 4 телефона на wifi, 2 ноутбука и телевизор! И все прекрасно работает! Спасибо вам за прекрасную работу!

Алена , 27.01.2015 в 11:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! ОАО «Ростелеком» благодарит Вас за положительный отзыв о работе Компании. Ваше мнение важно для нас!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Абакан

11 Мбит/с , обещали 30 , но я доволен)моё мнение о этом провайдере в целом нормальное .Скорость с утра и до обеда отличная! Скорость вечером и ночь просто ужасная , не могу посмотреть фильм , поиграть в доту , вообще ничего . По цене вроде не плохо.

Аноним , 27.01.2015 в 11:34

Информация о провайдере Билайн #

Казань

Казанская городская сеть

Хотелось бы отметить, до Кгс имел дело с 90% провайдерами своего города, а это в порядке 6-7.

Пришли ребята из кгс, все объяснили, вроде бы по цифрам лучше всех, но единственно насторожило, что компании на тот момент было всего 1,5 года. Но я решил все таки рискнуть, не хочется же быть "терпилой" и платить за 50мбит домру 1150 рублей,прочитал весь договор от и до, изъянов не нашел. Так вот, подключили меня, моей радости нет предела. В семье все счастливы, шикарное, сочное цифровое телевидение, HD каналы добавляют ЕЖЕМЕСЯЧНО. В квартире 3 активных пользователя интернетом, и ничего, все работает как часы. Нооо, бывали и сбои, а как же без них? Максимум я просидел без интернета 4 часа, но за это мне подарили неделю бесплатного пользования, мелочь, но приятно.

Советую всем КГС, за год пользования цена ни разу не повысилась.

Раиль , 27.01.2015 в 11:53

Информация о провайдере MainStream #

Никополь

mainstream-так-себе

Отнаситьльно пользуватца можно,хотя заявленоя скорость неатвечает действительности.Иногда интернет пропадает воабше,от службы поддержки пользы немного,но пользуватца можно.

мик , 27.01.2015 в 12:26

Информация о провайдере Стрела Телеком (ООО ХДС) #

Хабаровск

обрыв соединения !!

как подключился все было нормально :скорость хорошая, интернет пропадал по техническим проблемам раз в месяц или 2 ,но летом 2014 интернет начал вылетать раз в час на минуту при сильной нагрузке может вылетать раз в пол часа !!!!!!!

Владимир , 27.01.2015 в 12:30

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Новосибирск

как только - так сразу..

Пользуемся уже более 1,5 лет. Все хорошо, я бы сказала - отлично. Технические вопросы решаются круглосуточно - даже по телефону.

Но..столкнулась с технеисправностью приставки, причину не знаю - но..вышел из строя то ли блок питания, то ли сама приставка... не знаю. Заявку оставила 11 января. 12 января пришел инженер - выявил причину и сказал - Как только на складе будут приставки так сразу - заменим... Сказал - звоните в среду...потом сказали - звоните после 20-го, потом после 26 января и ответ один и тот же: как только - так сразу...

и вот сижу и жду.... хотя плачу я не как только у меня появляются деньги, а сразу - согласно договора. Вот такая печалька((

Менять провайдера не хотелось..бы.. Все устраиваЛО..

Инга , 27.01.2015 в 13:17

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Инга!
Мы внимательно рассмотрели Ваше обращение №2565023. 28.01.15 Вам был заменен блок питания, внутри отдела провели работу с сотрудниками.
Благодарим за Ваш отзыв! В случае, если у Вас возникнут вопросы - обращайтесь по бесплатному номеру 8-800-250-0211, мы работаем круглосуточно!

Информация о провайдере Казанская городская сеть #

Казань

Отлично

Хороший, стабильный провайдер. Скорость интернета соответствует заявленной. Больше скажу что это единственный провайдер в Казани предоставляющий 500 мбит\сек. А еще локальная скорость 1000 мбит\сек..



+ Стабильная скорость



+ HD каналов много



+ Цифровое телевидение без дополнительного оборудования ( приставка или карточка)



+ Сервис на высшем уровне и все бесплатно



+ Бесплатное подключение



+ Роутер по выгодной акции

Данил , 27.01.2015 в 13:27

Информация о провайдере Дом.ru #

Самара

Отлично

Нормальный провайдер. Инет стабилен круглые сутки, очень редки дисконнекты. Поддержка отвечает довольно оперативно.

Когда подключались, через какое-то время переезжали и попросили переподключить интернет на новый адрес. Все бы ничего, если бы на 1м адресе нам не отключили интернет ранее, чем мы просили. По этой причине 3ечку за службу поддержки, не всегда понимают, чего от них хотят.

Юлия , 27.01.2015 в 13:47

Комментарий представителя провайдера

Юлия, приносим извинения, иногда свою роль играет человеческий фактор. В любом случае, поздравляем с новосельем