Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

Йота решила сдать Краснодар

Приобрел йоту в Москве еще года 2 назад, там она просто летает, и до сих пор кстати. по работе часто мотаюсь по командировкам, сегодня Москва, завтра Казань, послезавтра Краснодар. подключить проводной инет не вариант ваще. Вот возвращаюсь домой и думаю включу ка я он-лайн игруху, а нет тебе. Йота-Краснодар не тянет стабильных и 500 Кб в сек., хотя оплачено за Макс. Поверьте братцы, в МОскве и в Казани мобильного провайдера лучше йоты нету. Никаких проблем с инетом. нов Краснодаре просто кабздец. Вот даже не знаю что делать.

Александр , 27.01.2015 в 01:29

Информация о провайдере MTS RU #

Нижний Новгород

упала скорость

Пользуюсь мтсом во время сессии и в прошлом году не знал проблем не со скоростью, не с пингом, а сейчас приехал и даже один трек грузится с зависаниями по 5 минут и это всё на хвалённых 3g/4g скоростях, да я на теле-2 с ихним edge с таким же успехом загружу, а пользуюсь то мтсом именно иза наличия сетей нового поколения....

митрий , 27.01.2015 в 02:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просим Вас прислать все перечисленные ниже параметры на адрес электронной почты blogs@mts.ru:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.).

Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Марьяна Ш.
ОАО "МТС"

Информация о провайдере Тис-Диалог #

Калининград

Жалобы ни к месту.

Объясню причину почему у вас не та скорость за которую вы платите! Дело в том что когда вы качаете фильм файл игру и тому прочее скорость скачи ваяния вам предоставляет не провайдер а а сервер на котором находится этот файл, фильм и тому прочее! Так что не обижайте тис-диалог ! Он работает стабильно! А если у вас пропадает интернет виноват не провайдер а вы сами так как у вас комп где-то допустил ошибку, сбой которой вам вроде не видна а на интернете эта ошибка сказывается!!!! Так что делайте выводы! Желаю всем пользователям интернета приятной скорости и меньше вирусов) всем добра мыслите позитивней) не будьте пессимистами ))))!!!

Артем , 27.01.2015 в 02:14

Информация о провайдере Yota #

Москва

Никогда, НИКОГДА не выбирайте этот провайдер

Один из худших провайдеров за всю историю человечества.



-Реальная скорость почти всегда на минимуме, вне зависимости от того, какую скорость вы выбираете в личном кабинете. Исключение - ночное время суток (03.00-08.00)



-Вы никогда гарантированно не скачаете фильм, не поиграете ни в одну игру, даже музыку вконакте хрен послушаете иногда



-Постоянные перебои, сбои, аварии и прочие происшествия, в результате которых роутер перестает работать даже на минимальной скорости



-Служба поддержки существует только в виде названия. Ни одну проблему они решить не в состоянии



Сам я пользовался этим убожеством только потому, что это единственный беспроводной безлимитный интернет, а я одинаково часто бываю в нескольких местах, и везде нужен интернет для работы. Но поверьте, дешевле и в 100 раз выгоднее платить за проводной нормальный интернет в трех квартирах одновременно, чем за эту ублюдочность.



Сам я выкидываю этот роутер в окно, предварительно разбив об стену. И это несмотря на то, что еще полмесяца могу им пользоваться.



Люди, не повторяйте моих ошибок и не платите тварям за это убожество

Georgiy , 27.01.2015 в 02:20

Информация о провайдере Дом.ru #

Волгоград

ДОМ. Ру 100

Пользуюсь этим тарифом около двух лет. Телевидение вполне устраивает. Достаточно HD- каналов, но интернет оставляет желать лучшего. Хотя, судя по отзывам о других провайдерах, складывается мнение, что Дом. РУ один из самых стабильных поставщиков. Заявленная скорость до 100 МгБит/сек. По факту 20-30, не более при использовании Wi-Fi маршрутизатора Asus RT-N13U, а не из дохленького. И проблемы появились не так давно. При обращении в техподдержку было все лояльно, но было предложено подключиться по кабелю через LAN. Да, скорость скакнула выше 80 мегабит, но я живу в 21-ом веке и хочу не быть на поводке, а пользоваться беспроводными сетями. Я прихожу к выводу, что все это отношение происходит в результате отсутствия альтернативы в Волгограде.

Вячеслав , 27.01.2015 в 02:25

Комментарий представителя провайдера

Вячеслав, добрый день! Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Указанный вами маршрутизатор высоко технологичный. И может выдавать по wi-fi очень хорошую скорость, но для его эффективной работы стоит обратить внимание на настройки, в них много нюансов. Вы можете сами с ними ознакомится из удобных вам каналов, а так же посмотреть информацию на форуме http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=14:56561. Для замера скорости предлагаем вам воспользоваться проверенными сайтами, такими как speedtest.net, либо посредством скачивания торентов. По данным сервиса NetIndex на 22.04.2014 г. средняя скорость доступа в интернет для абонентов «Дом.ru» составила 50,75 Мбит/c, что вдвое больше общероссийского показателя (23,8 Мбит/c). «Дом.ru» предоставляет максимальные скорости своим абонентам!

Информация о провайдере Билайн #

Казань

Хорошо

В целом очень даже неплохо: скорость стабильно высокая, пару раз было, что интернет пропадал, но все оперативно решали. Жаль только, что нет внутрисетевых ресурсов, как в Дом.ру, но все же неплохо.

Илья , 27.01.2015 в 02:30

Информация о провайдере Гарант #

Гомель

благодарность

Можно сказать, что особых нареканий нет, если только одно, очень тяжело дозвониться, если случилась какая то авария!

Александр , 27.01.2015 в 02:33

Информация о провайдере МегаФон #

Минеральные Воды

Смотрю по отзывам и значит я не один такой,живу в сельской местности и у меня стоит 1 вышка мегафона в районе 5-6км от дома,связь ловит ужасно,при заявленных 15м/бит cкорость соеденения не более 2ух,и это только в ночное время,а днем не более 600кбит,многие мне говорили сменить провайдера,но есть большое НО,мегафон это единственный провайдер который ловит у меня в селе,подключить проводной интернет не предоставляется возможным..+ хамское отношение к клиентам,скрытно ссылаются на монополизацию фирмы так что мнение клиентов вобще не учитывается..

Андрей , 27.01.2015 в 02:35

Информация о провайдере NETBYNET #

Старый Оскол

Такого отвратительного интернета я еще не видела

До Нового Года было все отлично, идеально. Вообще никаких замечаний нет, но после Нового Года начались кошмары. Видео смотреть вообще невозможно.До службы поддержки дозвониться нереально. 2раза заказывала обратный звонок, ни разу не перезвонили.Скорость прыгает, мастер пришел, сказал ноутбук плохой, я его почистила и все тоже самое.У меня больше нет терпения с таким интернетом и с таким провайдером. А плачу я 400руб. в месяц. Это не самый дешевый интернет в Старом Осколе. Не кому не советую.

Людмила , 27.01.2015 в 02:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства в пользовании услугами компании. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте или на почту support@netbynet.ru. Наши сотрудники проверят информацию и постараются помочь.

Информация о провайдере Redcom Internet #

Хабаровск

Помоггите

Я плачу в месяц 600 рублей, а скорость днём до 80 Кбит/с, а ночью до 180 Кбит/с, скоро не поднимается до нормальной отметки, в чем причина?

Василий , 27.01.2015 в 05:25

Комментарий представителя провайдера

День добрый, Василий!

Вы обращались в тех.поддержку с этим вопросом?
Возможно, Вашу проблему можно быстро устранить, только о ней необходимо заявить по телефону: 45-00-45.

Спасибо, что Вы с нами! Хорошего Вам дня!